Не мытьем, так катанием

На первом занятии в автошколе наш мастер поведал нам поучительную историю:

- Управлять автомобилем может не каждый. Был еще в советское время у нас один ученик. Не водитель, а ходячее несчастье. Каждый год сдать на права пытался, но не мог. Чего у него не отнять, так это упорства. Сто раз ему говорили: «Не твое это! Брось! Ходи пешком или пусть тебя кто-то возит!» Но он не сдавался: «Хочу водить и точка!»

Так всех достал, что приняли у него экзамен, лишь бы больше его не видеть. Конечно, поступили плохо, но с другой стороны, он же пять лет учил правила, что-то в голове должно остаться!

На следующий день новоиспеченный водитель на личном автотранспорте отправился на дачу. Выезжая со своего двора, не уступил дорогу, и встретился с грузовиком. Легковушку на свалку, его в реанимацию.

Вышел из больницы, как будто подменили человека! Забросил права подальше и за руль больше не садился! Не мытьем, так катанием, дошло до него, что не каждому дано быть водителем.

Истории из жизни

35.9K поста73.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий
Всему можно научиться. Можно быть просто не внимательным или проблемы с координацией движений, но и тут всего можно научиться, главное упорство.
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, это всё-таки излишнее обобщение. Вполне могут быть объективные проблемы, не позволяющие чему-то обучиться.

Но в подавляющем большинстве - да, как правило, либо подход не правильный, либо мотивации не хватает, либо учителя не те, либо ещё что-нибудь подобное.

12
Автор поста оценил этот комментарий

А потом такие упорные устраивают дтп, хорошо если не со смертельным исходом.

раскрыть ветку (7)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Я с момента основания сообщества РУ-ЧП (крупнейший в мире ресурс с видео происшествий), отсматриваю все их материалы буквально ежедневно. А это очень большой пласт данных, скажу я вам. И после просмотра всех этих видео, могу сказать: большинство ситуаций на дороге типовые. Есть, условно говоря, с десяток сценариев, и они каждый раз повторяются.
Так вот, ДТП новичков - это чаще всего всякая мелочь: въехал в жопу, притер на парковке, перепутал педали, не пропустил на перекрестке. И чаще всего ущерб от них незначителен.
Зато "опытные водители" регулярно пополняют копилку по тегу "последние секунды жизни". Тут и нарушения правил обгона, и игнорирование скоростного режима, и беспечное отношение к погодным условиям, и все-все-все. И трупы зачастую буквально пачками.

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

мне кажется самая опасная категория, это те, которые получили права, поездили год-два, поняли что они "все знают и умеют" (важно в кавычках)
и тут 3 варианта:
- ты либо изначально с головой на плечах (такое бывает крайне редко, ошибочно думать, что ты уникальный случай)
- ты так и будешь лихачить пока не сдохнешь
- тебя дорога "научит" как делать правильно (либо с дтп и с разными последствиями, либо тебе повезет и ты сделаешь выводы)

у меня был 3 вариант, к счастью без физических и материальных последствий, для себя и окружающих. пострадал только ментально, переосмыслил и сделал выводы.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Лично у меня такая эйфория наступила где-то через три года после начала регулярного вождения. Думал, что все, я асс и ничего мне не страшно. К счастью, до ДТП не довело, но убил два комплекта колес (в смысле резины) и угробил подвеску нового автомобиля. После того, как отвалил в течении пары лет кучу бабла за все эти вещи, задумался... Как задумался, так и резина живет пока не износится, да и подвеска служит раза в два дольше.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не кажется, это статистически так и есть ) только не год-два, а два-три )

39
Автор поста оценил этот комментарий

ДТП, особенно смертельные, чаще всего устраивают те, кто "все знают, все умеют".

раскрыть ветку (2)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня в голове иногда появляется мысль, что я просто прекрасный водитель и ничего со мной или посторонними людьми по моей вине не случится, в такие моменты я нахожу на Ютубе различные видео дтп со страшными исходами, наезды на пешеходов, после просмотра этих видео вся моя уверенность сразу уходит и я снова осторожный водитель. Особенно сильно произвело впечатление видео, где автомобиль на полной скорости сбил коляску с младенцем, после такого даже за руль не хотелось садиться
4
Автор поста оценил этот комментарий

Если у тебя априори плохая реакция и дефицит внимания - ты не проживешь дольше "все знаю, все умею". Это талант.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку