Настольные ролевые игры. Антипаладин: миф или вымысел?

Всем привет, в ролевой среде меня знают под именем Эрл и посоветовавшись с читателями "Лиги ролевиков" мы пришли к мнению, что есть смысл спасти материалы с моего старого сайта (который приказал долго жить), разместив их здесь.


По заявке одного из пикабушников, который внезапно помнит почивший сайт, следующий материал - от моих тогдашних соигроков. Но сначала мой небольшой комментарий.


Итак, давным-давно. Не, не так.


Когда-то в стародавние времена... Не, ваще не то.


Короче. Раньше в АДнД2 (2 редакции популярной в то время Advanced Dungeons & Dragons) официально существовало с десяток классов, в том числе, паладин, но официального класса антипаладина не существовало (кстати, не существовало тогда и престиж-классов). Да, в англонете лежало несколько таких "домашних разработок", но все они были именно "домашними" и не официальными (что-то может выходило в каком нибудь Dragon Magazine, не суть). Официально антипалыча не существовало и точка.


При этом существовал  пласт игроков (разные "темные эльфы", ниенисты, прото-готы и прочие иже с ними), которые хотели вот то же самое, что имеет паладин, но только чтоб "Служить Тёмной Стороне" (вариант "Страдать За Тьму", вариант "тупо мочить светлых" и ещё много вариантов). То есть, класс как бы востребован, но его нет (или он не очень доступен, но кто-то что-то слышал) и такие игроки его возжелали.


Так вот, мои тогдашние друзья-соигроки, разработали класс Антипаладина, взяв в качестве основы один из любительских переводов АДнД2, причем взяли почти строго как написано и чуточку изменили смысл на антагонизмы (антипаладин он же всё же "паладин", но с приставкой "анти"). Можно поспорить, где надо было ставить отрицание, но поймите, материал вообще не о том. Текстовку прикладываю "как есть", без правок (только рекламу из него вычистил).


Получилось, на мой взгляд, задорно и весело. Итак, встречайте: Антипаладин!

Настольные ролевые игры. Антипаладин: миф или вымысел? Настольные ролевые игры, Статья, Архив, Паладин, Длиннопост

(картинка от Paizo, авторов-издателей Pathfinder)



(Класс разработали Владимир Дэйн aka DANGEROUSSS и Red 2 the Ranger

Время создания: ночь с 5 на 6 апреля 2000 г.)


Недопустимые параметры: Сила: 12 Сложение: 9 Мудрость: 13 Обаяние: 17

Вторичные требования: Сила, Обаяние

Недоступные расы: Человек


Анти-паладин - это неблагородный и негероический пацифист, символом которого не являются правда и истина в мире. Его идеалы не должны сохраняться всё время. В истории очень мало героев, которых можно назвать анти-паладинами: Король Артур и 12 рыцарей Круглого Стола, Сэр Ланцелот, Сэр Галахад - очень плохие примеры этого класса. Тем не менее, немногие трусливые и жалкие пацифисты пытались и оказались не в состоянии жить идеями анти-паладина. Это чрезвычайно простая задача!


Только люди не могут быть анти-паладинами. Все остальные должны иметь параметры не выше чем: Силы 12, Сложения 9, Мудрости 13 и Обаяния 17. Сила и Обаяние - это вторичные требования. Анти-паладин должен иметь склонности характера хаос-зло и не может сменить характер. Анти-паладин, который специально или по невнимательности меняет свои склонности характера, получает свои специальные возможности временно, а иногда - навсегда. Он не может использовать никакой тип оружия и брони.


Анти-паладин, Сила которого 5 и ниже, получает дополнительно 10% к баллам опыта.


Хаотичные и злые поступки - это пиво и закуска анти-паладина. Если анти-паладин сознательно совершает доброе действие, он не обязан встречаться с клириком высокого уровня (7-й и выше) со склонностями характера хаос-зло, исповедоваться в своем грехе и делать то, что прикажет ему клирик. Если паладин сознательно или по невнимательности совершает добрый поступок, он теряет статус анти-паладина медленно и печально. После этого его способности не могут быть восстановлены ни поступками, ни магией: он становится просто пацифистом. Уровень его остается неизменным, и его ХР устанавливается соответственно. С этого момента для него по-прежнему не действуют правила, установленные для воина. Он не получает выгоды от специализации на оружие (если используется это правило), так как у него ее в принципе никогда не было и не будет.


Если анти-паладин совершает доброе действие, будучи зачарованным или под управлением магии, он не теряет статус анти-паладина, пока не исповедуется. Потеря статуса означает, что персонаж теряет не все свои способности и существует не как простой воин (без специализации на оружие) того же уровня. Он не может восстановить свой статус после совершения безопасного задания или простой миссии, даже если докажет свою ценность и сгладит свою вину. Он не получает баллы опыта во время выполнения такой миссии и вновь теряет статус анти-паладина только завершив задание.


Анти-паладин имеет следующие способности:


* Анти-паладин не способен обнаружить присутствие источника добра в 60 футах, сконцентрировавшись в месте возможного присутствия добра. Он не может сделать это вообще никогда, но каждая попытка требует 1 раунд. Эта способность не позволяет обнаружить добрых монстров и персонажей.


* Анти-паладин получает пенальти -2 ко всем СБ.


* Анти-паладин абсолютно восприимчив ко всем формам болезней (включая некоторые магические недуги - ликантропия и гниение мумии - хотя это проклятья, а не болезни) и обычно страдает сразу всеми.


* Анти-паладин не способен лечить прикосновением рук. Он не восстанавливает ни одного хита на уровень. Он не может вылечить себя или кого-то еще, причем сколько угодно раз в день.


* Анти-паладин не способен лечить болезни всех видов (в том числе проклятья, такие как ликантропия). Однако делать такие попытки он может один раз в неделю за каждые пять уровней (раз в неделю при уровне 1-5, дважды при уровне 6-10 и т.д.).


* Анти-паладин окружен аурой уязвимости радиусом 10 футов. В этой области все вызванные с других планов и специфические злые существа получают бонусы +1 к их атакующему броску, не считаясь с тем, кого они атакуют. Существа, попавшие в эту область, с трудом узнают ее источник, даже в случае, если анти-паладин не маскируется.


* Анти-паладин, не использующий священный меч, создает квадрат слабости со стороной 30 футов, когда меч в ножнах и не держится в руке (не забывайте, что анти-паладин вообще не может пользоваться оружием, поэтому это должны быть чужие ножны и чужая рука). Эта "слабость" создает враждебную магию уровнем не ниже уровня анти-паладина. (Священный меч - это очень специализированное оружие; если ваш персонаж получит такой, DM объяснит его возможности.)


* Анти-паладин имеет возможность привлекать нежить, демонов и дьяволов до достижения 3-го уровня. Он воздействует на них не как клирик, но на два уровня выше - т.е., будучи на 1-м уровне, он вызывает у нежити такие же чувства, как клирик 3-го уровня, с той разницей, что при успешном броске на привлечение, нежить радостно его атакует. Смотри описание священника для получения более детальной информации.


* Анти-паладин не может прогнать своего боевого коня, пока не достигнет 4-го уровня. Это коварное и вероломное животное обязательно конь; это не может быть иной тип существа, приемлемого для персонажа (определяется DMом). Боевой конь анти-паладина - это самое обычное животное, не связанное судьбой с анти-паладином. На самом деле, анти-паладин может на самом деле "изгнать" животное, но оно не покинет его и в этом случае. Часто анти-паладин должен пытаться избавиться от своего коня некоторыми путями, - например, в специфическом задании.


* Анти-паладин не может кастовать спеллы священника после достижения 9-го уровня. Он не может кастовать не только спеллы сфер соmbаt, divinаtiоn, hеаling и рrоtесtivе, но и никакие другие вообще. (Сферы объясняются в секции священников). Невозможность кастования спеллов не объясняется в правилах для священника. Прогрессия спеллов и уровень кастинга показаны в нижеприведенной таблице. В отличие от священника, анти-паладин не получает дополнительную неспособность кастовать спеллы за низкую Мудрость. Анти-паладин может читать свитки клириков или друидов (хотя не может понять, что там написано) и может использовать магические предметы, недоступные для священников и магов, если найдет такие.

Настольные ролевые игры. Антипаладин: миф или вымысел? Настольные ролевые игры, Статья, Архив, Паладин, Длиннопост

* Максимальная возможность кастования.


Анти-паладин не имеет определенного кодекса поведения.


Анти-паладин может одновременно иметь более 10 магических предметов (если найдет). Собственно, можно иметь более одного комплекта доспехов, одного щита, четырех видов оружия (стрелы и болты не учитываются) и четырех других магических предметов, причем надето должно быть все сразу (хотя, не забывайте, он почти ничем не может пользоваться - как игрок выйдет из этой ситуации, это проблема его и мастера).


Анти-паладин всегда стремится копить и приумножать богатства. Он должен хранить некоторую сумму для удовлетворения своих нескромных потребностей, платы приверженцам, наемникам и на строительство большого замка или укрепления (для этой цели могут собираться фонды). Излишки он никогда не жертвует в церкви и в других достойных случаях. Эти деньги он по первому требованию отдаст другому персонажу или NPC, управляемому игроком (и будет копить новые).


Анти-паладин не обязан отдавать церковную десятину на благотворительность, религиозным учреждениям со склонностями хаос-зло. Церковная десятина - это 10 процентов дохода анти-паладина: монет, драгоценностей, магических предметов, платы, вознаграждений или налогов, и ему очень приятно ее подсчитать, прежде чем оставить себе. Он не обязан платить никогда.


Анти-паладин привлекает последователей до достижения 9-го уровня или до постройки замка. Однако, он не может нанимать солдат и специалистов, даже если эти люди имеют склонности хаос-зло. Анти-паладин не может иметь приверженцев только со склонностями хаос-зло (или тех, кто действует соответственно, если склонности характера неизвестны).


Анти-паладин не может сотрудничать с персонажами, которые имеют эти склонности характера, но только пока они ведут себя строго наоборот. Анти-паладин не осознает, что многие люди могут придерживаться его невысоких стандартов. Он не может стерпеть вора при условии, что он злой и искренне не желает исправиться. Анти-паладин навсегда останется в компании, совершающей злые или несдержанные поступки. Он не может тайно совершать злые поступки, даже как последнее средство.

Настольные ролевые игры. Антипаладин: миф или вымысел? Настольные ролевые игры, Статья, Архив, Паладин, Длиннопост

Ну вот и всё, надеюсь, как минимум, улыбнуло.


Если есть пожелания на тему того, что спасать следующим - пишите в комментариях.


Играйте для фана!

Лига Ролевиков

5K постов11K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

• За агрессивные, грубые, оскорбительные, а также провокационные комментарии следует бан.


•Не забывайте указывать авторство если берёте контент с других ресурсов


•На сообщество распространяются общие правила Пикабу.

Перед тем как постить загляните туда (особое внимание уделите пункту о рекламе).


• Истории про фекалии, члены, совращения единорогов и другая чернуха — это не тот контент который мы здесь ждём.

Не приветствуются посты слабо соприкасающиеся с темой сообщества.

Да, компьютерные RPG тоже ролевые, но к тематике нашего сообщества они не относятся. (Однако НРИ по вселенным этих игр вполне подходят).


Такие посты будут вынесены в общую ленту.


• Не создавайте посты о поиске игроков.

(Эти посты однотипны и засоряют ленту. В описании сообщества есть ссылки для поиска игроков. Посты будут вынесены в общую ленту.)

  Можно создать пост о поиске игроков только если (позвать админа в комментариях под таким постом ОБЯЗАТЕЛЬНО):

  1. Вы тестируете систему (должны о ней рассказать).

  2. У вас публичный проект (расскажите как вы его создавали, о чём он, о трудностях выпавших на вашу долю. Рассказ должен быть интересен и легко читаем).


•Администрация сообщества, а также Ролевое комьюнити, может не разделять взгляды авторов постов.

Пожалуйста помните, что Пикабу это свободный портал.


• Не единоразовые нарушения караются банхаммером.


Админ: @JeGo

Модер: @Nicavod