Наши в Америке: нью-йоркский «Теремок»

Вообще эту историю должен вам рассказывать не я, а «Первый Канал» или господин Киселев в своей воскресной передаче. Потому что это настоящий пример патриотизма, успеха и повода для гордости страны. Вы себе можете представить, чтобы наша компания пришла на суперконкурентный рынок фастфуда в США и начала там работать? А она пришла!

Наши в Америке: нью-йоркский «Теремок» США, Россия, Илья Варламов, Копипаста, Бизнес, Фастфуд, Длиннопост, Нью-Йорк

Ресторан российской сети «Теремок» открылся в Нью-Йорке несколько месяцев назад. В России сеть работает с 1998 года, и сейчас у нее около 300 ресторанов сразу в нескольких городах. К открытию американского ресторана владельцы готовились несколько лет: изучали рынок, придумывали концепцию, создавали новые рецепты. В итоге получился уютный русский ресторан на Манхэттене, в который заходят офисные сотрудники на время обеда и многочисленные туристы.

Наши в Америке: нью-йоркский «Теремок» США, Россия, Илья Варламов, Копипаста, Бизнес, Фастфуд, Длиннопост, Нью-Йорк

Но самое крутое, что это настоящий русский фаст-кэжуал. Фаст-кэжуал означает, что еда быстро готовится только после заказа, а в процессе ее приготовления не используются замороженные полуфабрикаты и консерванты. Это направление сейчас очень популярно в США, и «Теремок» с блинами, борщом, сырниками и гречневой кашей очень удачно в него вписался. Русские рестораны и до этого были на Манхэттене, но еще никогда русская культура не была такой доступной. Будем покорять Америку едой!

Наши в Америке: нью-йоркский «Теремок» США, Россия, Илья Варламов, Копипаста, Бизнес, Фастфуд, Длиннопост, Нью-Йорк

Один из владельцев сети Михаил Гончаров рассказывал, что сначала они хотели открыть ресторан в Германии. Но после изучения рынка они сделали вывод, что лучше сделать это в США. У американцев очень популярен формат быстрого питания, поэтому концепция «Теремка» оказалась им близка.

Наши в Америке: нью-йоркский «Теремок» США, Россия, Илья Варламов, Копипаста, Бизнес, Фастфуд, Длиннопост, Нью-Йорк

Формат «Теремка» очень удобен для больших городов, многолюдных торговых центров и оживленных деловых районов. Еду здесь готовят быстро и на глазах у клиентов, при этом тут можно не просто перекусить бургером, а заказать полноценный обед. Обратите внимание, тут есть меню на русском ) Но некоторые названия отличаются от российских.

Наши в Америке: нью-йоркский «Теремок» США, Россия, Илья Варламов, Копипаста, Бизнес, Фастфуд, Длиннопост, Нью-Йорк

Так выглядит меню на английском. Российское меню для американцев особенно адаптировать не пришлось. В числе изменений — появление двойных порций супов и бекона, зажаренного до хруста по американской традиции.

Наши в Америке: нью-йоркский «Теремок» США, Россия, Илья Варламов, Копипаста, Бизнес, Фастфуд, Длиннопост, Нью-Йорк

По нью-йоркским меркам цены на еду в «Теремке» очень демократичные.

Наши в Америке: нью-йоркский «Теремок» США, Россия, Илья Варламов, Копипаста, Бизнес, Фастфуд, Длиннопост, Нью-Йорк

Рассказывают, что особой популярностью у американцев пользуется гречневая каша и лосось в фирменном засоле. Русский чизкейк «Сырники» )))

Наши в Америке: нью-йоркский «Теремок» США, Россия, Илья Варламов, Копипаста, Бизнес, Фастфуд, Длиннопост, Нью-Йорк

Интерьер современный, но есть наши любимые березки.

Наши в Америке: нью-йоркский «Теремок» США, Россия, Илья Варламов, Копипаста, Бизнес, Фастфуд, Длиннопост, Нью-Йорк

Поедая блины можно изучать русскую культуру.

Наши в Америке: нью-йоркский «Теремок» США, Россия, Илья Варламов, Копипаста, Бизнес, Фастфуд, Длиннопост, Нью-Йорк

Вот такой ресторан в самом центре Нью-Йорка.

Наши в Америке: нью-йоркский «Теремок» США, Россия, Илья Варламов, Копипаста, Бизнес, Фастфуд, Длиннопост, Нью-Йорк

Владельцы сети рассказывают, что около 30% всех клиентов — русскоязычные. Это и туристы, и люди, которые переехали в США и нашли работу на Манхэттене. Но много и местных. Сначала американцы с опаской заказывают незнакомые блюда, но если попробуют, становятся постоянными клиентами.

Наши в Америке: нью-йоркский «Теремок» США, Россия, Илья Варламов, Копипаста, Бизнес, Фастфуд, Длиннопост, Нью-Йорк

По ресторану висят плакаты, которые рассказывают о разных блюдах и помогают американцам, незнакомым с русской кухней, определиться с выбором. Все в очень дружелюбной манере.

Наши в Америке: нью-йоркский «Теремок» США, Россия, Илья Варламов, Копипаста, Бизнес, Фастфуд, Длиннопост, Нью-Йорк

А вот про гречневую кашу. Говорят, что она тут продается даже лучше, чем по России. Скоро гречка покорит Америку

Наши в Америке: нью-йоркский «Теремок» США, Россия, Илья Варламов, Копипаста, Бизнес, Фастфуд, Длиннопост, Нью-Йорк

В персонале работают американцы. Печь блины у них получается не хуже российских работников, все благодаря тому, что ресторане разработана хорошая система обучения и стандартов.

Наши в Америке: нью-йоркский «Теремок» США, Россия, Илья Варламов, Копипаста, Бизнес, Фастфуд, Длиннопост, Нью-Йорк

Несколько месяцев работы показали, что концепция «Теремка» в американском городе зашла очень хорошо. Поэтому владельцы его будут продолжать осваивать американский рынок: в ближайшее время готовится открытие еще двух ресторанов сети.

Наши в Америке: нью-йоркский «Теремок» США, Россия, Илья Варламов, Копипаста, Бизнес, Фастфуд, Длиннопост, Нью-Йорк

Так что завоевывать Америку будем блинами ) «Теремку» желаю удачи, ребята очень крутые. Будете в Нью-Йорке, обязательно загляните к ним!


Адрес: 358 7th avenue (@ 30th street), New York


Кстати у нас есть Сообщество Пикабушников Северной Америки, милости просим.

Пикабушники Северной Америки

2.3K поста14.1K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Ты будешь забанен если:

You will be banned if:

• Нарушил правил сайта Пикабу


• Целенаправленно издевался над подписчиками сообщества. Если пользователь Пикабу троллит, издеваясь над тематикой Нашего сообщества, тем самым ухудшая атмосферу и вызывая негатив подписчиков. Пример: в сообщество про лошадей приходит пользователь с комментариями "М-м-м, какая вкусная конина, я бы съел";


• Добавил нетематические посты в сообщество;


• Добавил спам.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
170
Автор поста оценил этот комментарий
Автор забыл добавить источник: блог Ильи Варламова. Пост примерно полугодичной давности.
раскрыть ветку (29)
200
Автор поста оценил этот комментарий

Более того - пост, помеченный как реклама.

раскрыть ветку (12)
113
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю и ежу будет ясно что реклама, слишком в этом тексте всё слащаво и слегка восторженно, будто по шаблону писали. С другой стороны креативная реклама не сильно навязчивая и может вызвать интерес у людей.

p.s. хотя я бы лично в Теремке и прочих Крошках-картошках есть уже не стал. По сравнению с временами семилетней давности эти сети сильно упали в качестве еды (и выросли в стоимости блюд).

раскрыть ветку (11)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Нередко захожу в Теремок (благо, он внутри универа), про Нью-йоркский филиал знаю давно, т.к. там давно в листочке на подносах реклама.

Так вот, эта вот фраза — слово-в-слово из рекламы.

Но самое крутое, что это настоящий русский фаст-кэжуал. Фаст-кэжуал означает, что еда быстро готовится только после заказа, а в процессе ее приготовления не используются замороженные полуфабрикаты и консерванты. Это направление сейчас очень популярно в США, и «Теремок» с блинами, борщом, сырниками и гречневой кашей очень удачно в него вписался.


@moderator, тут что-то рекламный пост, это норм?

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

любое описание фирмы за рубежом будет рекламой, умышленно или нет.

Но мне интереснее другое - что это за реклама такая - ресторана на другом конце глобуса.

раскрыть ветку (5)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Это реклама сети ресторанов, из которых на другом конце глобуса всего один. А остальные тут.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Так ТУТ про них и так знают.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И что, значит, рекламировать уже не надо?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Надо конечно, но реклама может быть иногда интересной и больше статьёй чем рекламой. Это тот случай.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А по-моему, не тот.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Угу. Крошка это вообще какой-то дикий пиздец. Отдавать 100 рублей за одну картошку? нууу, такое

раскрыть ветку (3)
37
Автор поста оценил этот комментарий
Я соглашусь и в ответ немного поворчу: у них вообще странное ценообразование стало. Какой то мутноватый псевдо-премиум, или люди теперь платят уже за бренд, а не за еду.

Недавно спешил куда то и решил забежать в их ресторанчик. Так вот за картошечку с парой добавок, напитком и бутером выложил я где то рубликов 600 минимум.

А у меня рядом с работой есть ресторан с официантами, так там весьма внушительное первое+второе+салат+компот в будние дни обходится в среднем в 300-350р. И я начинаю удивляться почему это фаст-фуды, предназначенные для перекуса дешевой едой для рабочего люда (едой, недалеко ушедшей от дошираков) теперь преподносят себя как элитные барбершопы :)

раскрыть ветку (2)
23
Автор поста оценил этот комментарий

потомушто хавают

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Цены просто конские, чем больше цены, тем меньше клиентов и тем больше приходится ломить цены. При этом оформление блюд в этой "картошке" худшее из всего, что я видел в фастфуде (ел в двух разных городах и всюду такая хрень). Больше к ним ни ногой.
15
Автор поста оценил этот комментарий

а потом как недавно в другом посте, ЯрыйПикабушник зовет модератора реклама блога Варламова))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не стоит всех теперь подозревать))
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да про этот "Teremok" еще Time писал тогда, когда Варламов молодой и дерзкий был :-) Аж в 2008 году.

Увидел пост и сразу статья вспомнилась:

http://content.time.com/time/magazine/article/0,9171,1812074...

"The Czar of Crepes. A financial crisis helped create Russia's Teremok. It could become the McDonald's of blini".

Владелец сети, как видим, оправдал ожидания - Теремок-таки became этим самым the McDonald's of blini.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Стараемся!)) Про нас, кстати, и Bloomberg, и USA Today писали, а CNN назвал "Теремок" среди 8 лучших концепций быстрого питания в мире!)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я запомнил его твит.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Да это сам Варламов опубликовал. Он на очень многих развлекательных сайтах зарегистрирован и продвигает везде свои статейки под разными никами. На фишках, ЯПе и т.д. Если посмотреть данные о пользователе, почти все зарегистрированы в одно время и имеют большое количество почти одинаковых постов. Не люблю его. Подрабатывает на Эхо Москвы. Жалкий манипулятор. Хотя никто кроме него не выдает таких необычных репортажей из практически всех стран мира.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

я не Варламов)

Я просто нашел интересный контент

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

нет Варламов!

2
Автор поста оценил этот комментарий

Извиняюсь. Видел подобное на Япе. Уверен там сам Варламов был.

Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо ! Если интересно - отвечу на вопросы
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку