Наивная жадность

На днях приходил ко мне один по знакомству обслуживать велосипед. Я приговорил подшипники задней втулки. Перечислил известные надежные мне марки, озвучив ориентировочные цены на них. Человек нашёл на Авито объявление о подшипниках skf по 130 руб. Я посоветовал их не брать. С пеной у рта со мной стали спорить, доказывая, что все магазины делают огромную наценку, а в этом месте будет хорошо. Встреча в метро лишь подтвердила уверенность человека, продавец заявил, что он крадет подшипники со склада, что и является причиной такой низкой цены. Надо ли говорить, что втулка смогла проехать менее 10 км, после чего захрустела? Сегодня человек, усомнившийся моей компетенции, предположив, что единичный брак бывает у всех, снова встречается с человеком, чтобы купить еще ещё пару..

Лига Велосипедистов

5.8K поста13.8K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещается добавлять посты следующего содержания:

- с просьбой денег на что либо

- с поиском и предложением работы

- объявления о продаже / покупке

- объявления о съеме / сдачи недвижимости


Только тематическая информация. Юмор, стеб не возбраняется, но и не похваляется.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
15
Автор поста оценил этот комментарий

SKF у нас в вертолетах применяют. Вполне подшипники.

раскрыть ветку (27)
28
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так в вертолетах наверное настоящие SKF

раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Для вертолётов наверное не в переходе у неизвестных покупают

1
Автор поста оценил этот комментарий
Любой сумеет. Есть приложение skf authenticate
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Любого на всех около метро не хватит :)

4
Автор поста оценил этот комментарий

SKF France - это притча во языцех палёнки.

раскрыть ветку (20)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Вот расскажите мне тупому. Вот захотел я делать поддельные подшипники. В гараже не получится. Надо огромное помещение. Надо купить оборудование, которое стоит миллионы денег. Надо нанять персонал, который на этом оборудовании будет работать и не угандошит его за неделю. Надо найти поставщика пластилиновой стали, их которой я буду делать поддельные подшипники. Надо найти поставщика смазки из соплей, которую будем в подшипник закладывать. Надо нанять как минимум технолога, который напишет техпроцессы - что сначала шарики, потом сепаратор, а не наоборот. Надо найти типографию, которая будет печатать поддельные коробки в которые будем класть поддельные подшипники. Надо наладить логистику, найти покупателей на наши подшипники. И ещё миллиард телодвижений и миллиард денег.
И нахуя ж я буду так заморачиваться, ради копеечной прибыли, когда я могу на той же линии выпускать нормальные подшипники под собственным брендом?
раскрыть ветку (19)
10
Автор поста оценил этот комментарий
А ты уверен, что подшипники твоего бренда будут пользоваться спросом? Если у человека будет выбор купить подшипник skf или подшипник "шараж-монтаж-стройгараж" то 90% купят именно skf. А пока твой бренд раскрутится, пройдет 100 лет. Опять же, никто не мешает гнать подделку, пока твой бренд в жопе.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Выхлоп копеечный. Возьмем к примеру нигде не известный в мире ГПЗ 34 и самый, пожалуй, популярный 203 подшипник. 100 рублей. Как ни крути. Тот же подшипник SKF - 130 рублей. И ради сраных 30 рублей я буду бегать коробки skf в типографии заказывать?


Единственная более-менее правдоподобная версия которую я слышал о появлении на рынке таких подшипников - у подшипников есть классы точности подшипников и количество и состав смазки, в зависимости от условий эксплуатации. Если только китайцы-гаражники берут те же подшипники SKF низшего класса и перепаковывают под шильд этого же SKF нормального класса с нормальной смазкой

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ты забываешь про такую гигантскую промышленность как Китай. Они из говна могут запилить вообще всё! Подшипник это не самое сложное устройство, поверь! При себестоимости 5₽, 130 на продаже, очень низуевый выхлоп. А партии там само собой не сто штук.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не самое сложное. Но и не самое простое. Попробуй на коленке в гараже сделать

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Кто то говорил про коленку? Это фабричные изделия. Просто из говна и без строгого соблюдения ту. Вот и всё.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Поначалу у тебя никто не будет брать подшипники даже по 100 рублей. Зачем брать непойми что по 100 рублей, когда есть скф по 130? Вывести на рынок новый бренд, это та ещё задачка. Тем более сейчас, когда огромное количество брендов это только упаковка, а начинка идёт из Китая.
1
Автор поста оценил этот комментарий

10 старушек - рупь

Автор поста оценил этот комментарий

Спрос, все дело в спросе.

14
Автор поста оценил этот комментарий

Просто из России трудно представить реалии Китая. Это СОТНИ километров непрерывной промзоны, огромный рынок сбыта как оборудования, так и товара, абсолютное отсутствие контроля и социалки - ты можешь каждую неделю нанимать новых работяг, а старых закапывать во дворе и всем будет насрать! Также как насрать на экологию и соблюдение технологии. Соседи по пром.зоне тебе подгонят что угодно - и старую сборочную линию, и пластилиновый металл - только попроси и укажи бюджет

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Реальная история. Некая сеть, как бы не Лента заказала в Китае решетки костровые на гриль и бюджет указала, ниже плинтуса. -Окей. Сказали китайцы, можем, но металл будет тонкий и прогореть будет быстро. -Делайте, сказала сеть. )))

4
Автор поста оценил этот комментарий

У каждого подшипника своя допустимая нагрузка. Ваш завод выпускает с вдвое меньшей нагрузкой и продает под чужим брендом. Сверх прибыль в карман.

Ваш подшипник с такой же нагрузкой как у чужого бренда, стоит дороже.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нормальную продукцию выпускать это тоже не хухры мухры. Эти подшипники скорее всего изготовлены на списанном оборудовании которому уже под 50 лет а то и больше.


Миллиард телодвижений это у нас в стране, где 2.5 завода на город (Утрирую) и чтобы найти поставщика нужно переть в соседнюю область. В КНР вы быстро все организуете если нужно. Поэтому пол мира сделано там.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Так и выпускаются собственные подшипники, просто днём оригинальное гавно по 1$, а ночью подделка под SKF за 10$. А что-то по качеству близкое к SKF будет примерно так и стоить, но потребитель лучше купит проверенный бренд чем у тех кто вчера открылся. Поэтому можно своё говно толкать за дёшево лишь бы дешевле и делало видимость работы либо подделывать бренды.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем тупому рассказывать? Для тупого ISO - пустой звук.

Автор поста оценил этот комментарий
Разница в цене между подделкой и настоящим SKF, раз в десять. Это на уровне оптовой продажи уже в РФ. Конечному потребителю как правило продают по цене чуть ниже оригинала. Навар получается вполне приличный. В среднем в городе с населением в 300 тысяч, с этого могут кормиться штук 5-7 фирм, особенно не напрягаясь.
Автор поста оценил этот комментарий
Можно в Китае партию самых дешманских подшипников заказать, а в гараже переупаковать и гравировку брендовую нанести. И незачем заморачиваться с полным циклом.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тока стоимость линии в случае подделки будет 100000 вместо 100лимонов. И отобьётся мигом. Офигенные затраты именно на техпроцесс. Если он пофигу, то и себестоимость на порядок ниже. В Китае это запросто.
Автор поста оценил этот комментарий
Обычно просто покупают дешманские и переупаковывают их под скф
Автор поста оценил этот комментарий
Всё проще, есть Китай. Покупается контрольная партия, отправляется на завод, делается заказ с ТЗ: лишь бы не сразу развалилось и в такой же упаковке. Продаёшь как оригинал с 500% маржой, Профит.
Автор поста оценил этот комментарий

Вы их тоже в метро закупаете?)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку