Начинающий инди разработчик Ep.4 - Немного оптимизации

Доброго времени суток!


Видео сегодня не будет, просто хочу поделиться небольшим, но полезным прогрессом в разработке. На этой неделе я занялся проблемой снарядов. Мне удалось улучшить работоспособность системы не меняя ни геймплей, ни количество снарядов в единицу времени.


Попробовав пару вариантов, я пришел к полному переходу системы на "виртуальные пули", т.е. снаряды больше не являются отдельными объектами в сцене. Теперь они рендерятся отдельным компонентом камеры и не являются частью сцены. К слову, раньше количество отрисовок было около двух сотен, теперь же с новой системой это количество снизилось в 10(!) раз. Однако, все еще при слишком большом количестве активных снарядов(гораздо большем, чем раньше) есть проблемы, но я думаю даже так - это успех.


В связи с небольшим количеством свободных часов, проект ползет медленно, но я хочу сделать из этого хотя бы немного играбельный прототип, который можно дать людям попробовать.


Почитав ваши комментарии и предложения, я стал думать о мире игры. Фракции, корабли, вооружение. Товарищ @xv16 напомнил мне про сериал "Экспансия"(или Пространство, в зависимости от локализации), ну и конечно же пошло-поехало. Земля, Марс, Астероидяне, пираты... караваны и их грабеж. Появились мысли о небольших изменениях геймплея. Например, ведение боя: что-то наподобие Crossout (наверное, самый популярный пример) в плане модульной системы орудий и их наведении на цель.

В общем, буду стараться продолжать посты хотя бы раз в неделю, чтобы был какой-никакой стимул продолжать работу.


Спасибо за внимание и удачи в ваших начинаниях и продолжениях!

Лига Разработчиков Видеоигр

6.8K поста22.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"