На Ямале сервис доставки еды объявил войну KFC. Конфликт на рыбном месте

На Ямале сервис доставки еды объявил войну KFC. Конфликт на рыбном месте Ямал, Россия, Север, Крайний север, KFC, Маркетинг, Суши, Видео, Длиннопост

Забавная история прилетела из Салехарда (Столица ЯНАО). Ну как прилетела, местные СМИ принесли. Туда с открытием прямого автосообщения Надым — Салехард (раньше не было дороги, только авиа) уже как несколько месяцев активно заходят федеральные и импортные продуктовые, товарные и фастфудные сети. Куриный гигант, по случаю захода, завесил одну из главных улиц окружной столицы баннерами с рекламой. Так вот, владельцы местной доставки суши решили, что упускать такой шанс нельзя и начали активно пробовать в маркетинг. Для начала решили, по примеру столичных маркетологов, ответить баннером с понятным всем местным лозунгом "В нашем городе едят рыбу". Тут надо понимать местную специфику. Ямал — это регион, где рыба в особом почете. Ее тут ловят, солят, морозят, дарят, ей хвастаются, гордятся и даже меняются. В общем, бренд сыграл на местной тематике, зацепил, пусть и негласно, имя импортного фастфуда. Прокатило.

Местные паблики порвались от "Салехард ответил Америке". Кому интересно, посмотреть на уровень салехардского "пригорело" можно ниже. И там примерно все ветки такие.

На Ямале сервис доставки еды объявил войну KFC. Конфликт на рыбном месте Ямал, Россия, Север, Крайний север, KFC, Маркетинг, Суши, Видео, Длиннопост

Но на этом история не закончилась. Днем позже владельцы сети выкатили в интервью местному СМИ духовно-скрепный манифест, где заявили о предстоящей борьбе с навязыванием чужих вкусовых привычек, о разрушении традиции рыбоедения на Ямале и еще много чего забавного. Полностью сие творение в скринах ниже:

На Ямале сервис доставки еды объявил войну KFC. Конфликт на рыбном месте Ямал, Россия, Север, Крайний север, KFC, Маркетинг, Суши, Видео, Длиннопост
На Ямале сервис доставки еды объявил войну KFC. Конфликт на рыбном месте Ямал, Россия, Север, Крайний север, KFC, Маркетинг, Суши, Видео, Длиннопост

Под конец этого уморного текста, конечно же, призвали местных заказывать еду в их доставке и пообещали, что часть денег пойдет на продолжение борьбы, а именно «установку новых баннеров, декларирующих такую важную ценность для всех ямальцев».

Конечно, эта история не про новизну подхода. Баннерные войны давно и успешно проводят многие компании. Вспомнить только, как Бургер Кинг троллил Макдак в Питере.

На Ямале сервис доставки еды объявил войну KFC. Конфликт на рыбном месте Ямал, Россия, Север, Крайний север, KFC, Маркетинг, Суши, Видео, Длиннопост

Эта история скорее про то, что подобные кейсы могут быть эффективны и на периферии (В Салехарде проживает около 50 тысяч человек). А учитывая вечный информационный дефицит среди местных сетевых ресурсов, заводить подобные инфоповоды там куда проще, чем в крупных городах, где пробиться сквозь информационный шум очень и очень сложно.

Реклама как искусство

1.8K постов4.2K подписчика

Добавить пост