На волоске от дорогостоящего ремонта

Небезопасный контент

Приехал Рено Логан на плановое ТО, на котором предусмотрена замена комплекта грм, пробег около 180000км. Водитель сказал что все ТО делал вовремя и грм ставил только оригинал. Когда вскрыли ужаснулись.

На волоске от дорогостоящего ремонта Ремонт авто, Автосервис, ГРМ, Жесть, Пашапашет, Renault
На волоске от дорогостоящего ремонта Ремонт авто, Автосервис, ГРМ, Жесть, Пашапашет, Renault

Очень повезло... Счет шел на десятки километров пробега. На логане любом 8ми и 16ти клапанном при обрыве ремня всегда гнет клапана, а это дорогостоящий ремонт. Следите за состоянием машины и проходите все ТО как положено. Удачи всем на дорогах.

Автомобильное сообщество

26.9K постов48.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Небезопасный контент (18+)

или для просмотра

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
32
Автор поста оценил этот комментарий

Какое-то странное качество у оригинального ремня, а где армирующий слой на внешней стороне, которая, очевидно, нагружена внатяг и будет трескаться?

раскрыть ветку (16)
105
Автор поста оценил этот комментарий

А нет вашего армирующего слоя, АхаахаХахахаха  АхахахахаХа

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

армирующее напыление идет только у родного ремня который стоит в машине с завода и на внутренней стороне.
я на своём пыже поменял ремень спустя 240 000 пробега.
ремень как новенький!

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

рено и пежо ремни не выпускают, в оригинале идет либо Gates либо как сейчас на WV Dayco

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

пардоньте за некропостинг, но Gates для конвейера - это не Gates для Aftermarket.

У Рено одни требования к ремню, у самого Гейтс - другое видение ремня.


в итоге Гейтс на завод для Рено могут делать охуенный ремень (за охуенные деньги).

а на вторичный рынок пойдет то, что сможет конкурировать с Dayco и другими ремнями, то есть удешевленная версия.


по словам ребят из Гейтс, сейчас технологии такие, что они могут сделать ремень с очень большим ресурсом, хоть 300-400 тысяч км, вопрос в том, сколько производитель готов заплатить.

1
Автор поста оценил этот комментарий

это и ежу понятно что они не выпускают но факт таков.
общаюсь со многими людьми которые занимаются ремонтом машин
они мне тоже говорили про этот факт, кучу ремней меняли но только на родных(пежо и ситроен про сотальные марки не спрашивал) идет напыление, если же покупаешь новый "оригинальный" то он идет уже без этого напыления.

Автор поста оценил этот комментарий

это что за нано технологии?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

http://peugeot-club.net/forum/topic/1304/
на вот ссылочку
рыжий ремень это родной с  напылением(хз как правльно обозвать)

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку