На волне зарплат бюджетников, про мой опыт преподавания.

Расскажу как я начал преподавать в Университете и чем это закончилось.

Было это в 2007 году, после 5 лет еженедневного изучения турецкого языка в родном ВУЗе, я уехал в Турцию на полгода (второй раз), где работал в основном с простым рабочим людом и трещал по-турецки как Ататюрк, матерился же как матрос. После моего возвращения меня нашла мой преподаватель по турецкому, вызвала на встречу и завязался диалог:

П - Есть ставка, нужно преподавать по субботам, пойдешь в Университет?

Я - Здорово, я как раз столько всего изучил - произношения, жаргонизмы, диалекты, мне будет чему научить ребят.

П - Отлично, пойдем вместе с завкафедрой в бухгалтерию, обсудим, чего сможем предложить по зарплате.

........некоторое время спустя......

П - Ну смотри, мы все обсудили, опыта у тебя нет, но мы договорились и тебе будут платить по такому-то разряду/дану/поясу/уровню просветления 1 400 рублей (примерно) в месяц за 8 пар в месяц.

Я - Эммммм

П - Минус НДФЛ.

Я - Да ну на х%й как так-то!!!

П - Понятно(((


P.S.: В общем преподавателем я не стал, турецкий забыл, но я ни разу не пожалел, что отказался от бюджетной сферы))))))

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
58
Автор поста оценил этот комментарий

1400 за восемь пар?! Это по 175 р за пару? Да они охуели.

Если бы 1400 за пару - можно было бы подумать...Да и то...

раскрыть ветку (43)
131
Автор поста оценил этот комментарий

Как бывший преподаватель в ВУЗе по совместительству скажу - так и есть, такие расценки.
Ушел из преподавания по смешной причине - однажды посчитав финансы, обнаружил, что на проезд(!) в университет потратил больше, чем заработал.

раскрыть ветку (17)
68
Автор поста оценил этот комментарий
Экономику преподавал?
11
Автор поста оценил этот комментарий

А питался-то чем?

раскрыть ветку (5)
39
Автор поста оценил этот комментарий

У меня основная работа полностью меня обеспечивала. Преподавал я для души, по субботам.