На тему поста про "девятку", когда автор спрашивал совет по ремонту, а потом долго матюкался на свою машину

Моей первой машиной была 8-летняя лада и я наивно думал, что её ресурса хватит еще надолго.

Каково же было мое удивление, когда в какой бы узел не полез с ремонтом, там уже бывала рука человека, торчали спички в блоке управления стеклоподъемниками, практически вся электрика была на скрутках и изоленте, холостой ход работал как хотел, и на холодном и на прогретом двигателе можно было заглохнуть выжав сцепление. В придачу, сигналка могла отключить двигатель, ближний свет и поставить на охрану на полном ходу.

Могу понять людей, которые любят ковыряться в таком конструкторе, но похоже у меня и руки не из того места, и вместо радости от починки - разочарование, машина не стала лучше, а стала такая, как была неделю назад.

Полгода руля одной рукой, другой вытирая слезы от такого счастья, почти каждую неделю свой выходной проводил с ней на сервисе, ремонтируя то одно, то другое, то опять первое. В итоге я понял, что её не достоин и продал нахер по низу рынка.

Я не внук олигарха, новую-дорогую машину себе сейчас позволить не могу, можно сказать по случаю взял японку, модель родом из 90-х, полгода полет нормальный, мозги мне не клюет и свой шарм у нее есть.

На тему поста про "девятку", когда автор спрашивал совет по ремонту, а потом долго матюкался на свою машину Ваз-2109, Авто, Ремонт авто, Помощь, Мат, JDM, Длиннопост
Шучу я, шучу. Это не моя японка. R32 Nissan Skyline GTR, в мало-мальски пристойном состоянии, стоит просто безумных денег.


Отступление от темы. Изначально, пока я искал картинку скромной машины за нескромные деньги (больше всего тут подходит Toyota AE86), что бы черкнуть про неё пару строк...

На тему поста про "девятку", когда автор спрашивал совет по ремонту, а потом долго матюкался на свою машину Ваз-2109, Авто, Ремонт авто, Помощь, Мат, JDM, Длиннопост

Даже в Японии эта ничем невероятным не выдающаяся автомобильная зверушка из середины 80-х стоит в районе 30 000$, её менее удачливые ровесницы будут раз в 20-30 доступнее. Мама дрифта, но ни один живой обзор на Ютубе внятно не ответит на вопрос, чем же она хороша, кроме исторической ценности и как узнаваемый герой известного аниме.


...пришлось подробней ознакомиться с культурой японского автопрома в наших краях, и я даже удивился, откуда черпают вдохновение наши кулибины. Если семейный седанчик Ниссан хоть немного похож с какого-то ракурса на культовый авто, нужно тут же вкорячить ему под капот 2JZ, а если это малолитражка Тойота, которая издалека похожа на спортивную версию, то непременно нужно взгромоздить ей мотор и коробку от Ниссана Сильвии, например.


Так что колхоз и тюнинг обошел мою простенькую японку стороной и она исправно заводится, едет и даже не скрипит, а еще я забыл, как постоянно менять одни и те же детали, за что ей очень благодарен. И по цене заметно дешевле той же 8-летней лады.

На тему поста про "девятку", когда автор спрашивал совет по ремонту, а потом долго матюкался на свою машину Ваз-2109, Авто, Ремонт авто, Помощь, Мат, JDM, Длиннопост

Не претендую на мораль и вселенскую истину, но у меня вот такая история владения авто.

Автомобильное сообщество

26.6K пост48.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.