На работе заставляют делать не свои обязанности

Прошу совета, но прошу именно профессионального и с чёткими знаниями трудового кодекса и законов

Я работаю электриком в МП( муниципальное предприятие) обычный электрик по ремонту и обслуживанию электрооборудования.

В один день звонит начальник и говорит, нужно два человека на школу, там пропало электричество в каких-то помещениях. Я сразу сказал что я никуда не пойду и вообще с какого лешего я доложен идти работать на какую-то школу.Но в итоге электрики были отправлены и пару дней ( в основное рабочее время ) работали там и искали и устраняли неисправность.сейчас 1 в отпуске, второй на больничном и будут давить и отправлять меня туда.

На вопрос! Почему я должен идти и работать в школе!?был ответ такой!В Советское время было так - у каждого МП были подшефные учреждения, это школы и детские сады , так заведено. Не только электрики а любой нужный персонал отправляло на работы туда. Сантехники, слесаря , строители , для мелкого ремонта и прочего. Тебе какая разница где работать? Тебе зарплату платят? Ты в рабочее время это делаешь! Так что иди и не пизди.

Важный момент! Я электрик работаю в МП, 4 группа электробезопасности (это допуск до и выше 1000вольт ) у нас куча документации, куча обязанностей, куча инструкции по каждому оборудованию и чётко указаны границы ответственности, там нет никаких школ и работы там.

У нас есть ППР- где чётко и ясно описано каждое оборудование, что и как мы должны делать, с какой периодичностью. Пример ,осмотр щитов раз в сесяц, ремонт оборудования- раз в три месяца и так далее. Чётко и ясно описано всё.

У нас есть оперативный журнал, в котором мы обязаны описываем каждую рабочую смену по часам. Пример- с 8-12 осмотр щитов, с 1-17 текущий ремонт. И так каждый день.

Работа в этой школе никак не будет задокументирована

Прошу ответить на вопросы!

1-