На курсе-глиссаде. Почему АН-26 не дотянул до полосы

Чугуевская ТРАГЕДИЯ – погибло 25 авиаторов, среди которых 21 курсант.

На курсе-глиссаде. Почему АН-26 не дотянул до полосы Авиация, Авиакатастрофа, Трагедия, Смерть, Украина, Аэропорт, Крушение, Самолет, Война, Длиннопост, Негатив

Самолет рухнул за 2 км до ВПП между дальним (4км) и ближним (1км) приводом во время штатного (судя по предварительной информации) захода на посадку.

С ближней зоны его на посадку заводят по РСП (радиолокационная система посадки) + РТО (ПРМГ и привода). Раньше на чугуевском аэродроме стояла РСП-6М2.

На курсе-глиссаде. Почему АН-26 не дотянул до полосы Авиация, Авиакатастрофа, Трагедия, Смерть, Украина, Аэропорт, Крушение, Самолет, Война, Длиннопост, Негатив

Все это время самолет на 3х ИНДИКАТОРАХ (экранах) ВИСП на КДП контролирует руководитель ближней зоны и ведет руководитель посадки по курсу - глиссаде.

Экипаж во время захода на посадку постоянно на связи с РукПосадки. Его курс и глиссада видны на экранах РСП, а также высота, запас топлива, бортовой № и др параметры отражаются на индикаторах АОНИ.

На курсе-глиссаде. Почему АН-26 не дотянул до полосы Авиация, Авиакатастрофа, Трагедия, Смерть, Украина, Аэропорт, Крушение, Самолет, Война, Длиннопост, Негатив

Если экипаж доложил об аварии двигателя, то просто мог после этого потерять управление самолетом и рухнуть.

Скорее всего, причина катастрофы - техническая неисправность вследствие технической изношенности и выработки ресурса 43-летнего борта с большой летной нагрузкой, а возможно и нарушениями в сроках проведения регламентных работ и капитальных ремонтов..

Весь маршрут самолета от взлета до посадки фиксируются средствами ОК (объективного контроля).

На КДП, СКП, РСП, группе ОК и вообще на аэродроме сейчас горячо....

На курсе-глиссаде. Почему АН-26 не дотянул до полосы Авиация, Авиакатастрофа, Трагедия, Смерть, Украина, Аэропорт, Крушение, Самолет, Война, Длиннопост, Негатив

Капитан ВВС Андрей Бородавка, выпускник ХВВАУРЭ.

Наверное, многие сотни часов дежурства на КДП, в тч и БД, и тысячи заходов на посадку на индикаторах РСП и ВИСП.

На Чугуевском аэродроме мы были неоднократно.

Авиация и Техника

9.5K поста17.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Средства объективного контроля аэродрома «ведут самолёт» только в зоне ответственности. Ну, или в зоне действия средств РТО
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Средства ОК нигде ничего не "ведут", они только фиксируют данные на физические носители информации.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
«Ведут» - читай как производят, как вы написали, фиксацию.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку