На какие маркетинговые трюки мы попадаемся, не осознавая этого?

(Ответы пользователей Reddit)

1. Всегда помните: если вы не платите за что-то, то вы не потребитель. Вы — товар, и кто-то платит за вас. Яркий пример — телевидение. Нам кажется, что мы потребители, но провайдеры не заботятся о качестве сигнала или содержании программ. Они продают наше время рекламодателям по 30 секунд. Если задуматься, ТВ-передачи — это реклама (чтобы привлечь нас), телезрители — продукт (который продается), а рекламодатели — настоящие потребители (они платят за все)!

2. Ещё один прикол с табачными компаниями. Это именно они распространяют наклейки в магазинах (курение запрещено лицам до 18 лет - это закон). Суть в том, что они вбивают в неокрепшие умы подростков мысль, что курение это прерогатива взрослых. Следовательно, если куришь, значит ты взрослый. А что больше всего хочет подросток? Правильно быть взрослым.

3. На тв нельзя показывать в рекламе бутылки и банки с алкогольной продукцией, НО на торговую марку, фирменные стаканы и подобную атрибутику этот закон не распространяется. Так что реклама есть и она законна, пока не показали бутылку. Даже распитие алкоголя (не из бутылки) вполне обычная тема для рекламы.

Взято из источника