Точка по определению - неизмеримый объект, так что длины у неё нет. Делить на ноль в обычной ситуации нельзя, в необычной деление на ноль вводится очень легко. Тут уже никто не спорит. Корень из -1, в самом простом случае i. А если прочтешь про кватернионы и октавы, то твой мозг, видимо, закипит. Так что такие вопросы вызваны тем, что ты ничего не знаешь о математике.
вот на личности и перешел)) ок: 1. Точка по определению - неизмеримый объект - по определению 2. + 3. ну вот - просто придумали і)) Привет от мехмата БГУ)) С наступившим
1. Если ты с мехмата, то должен знать, что в математике все основано на определениях. 3. Не просто придумали, а естественно получили из одного очень простого предположения.
И как это все противоречит моему тезису "математика - единственная точная наука"?
да, но есть лемма или теорема, а есть - аксиома ) математика, на самом деле изучает то, чего нету (мат модели) ты же сам понимаешь, о чем я (я не тролю)
так уж и нет)) Согласись, что зачастую великими стали математики, которые пренебрегли (не согласились) предшественников и вывели (доказали) свое. Я соглашусь, чтобы не продолжать, что в рамках одной модели - все однозначно. А Вы попробуйте понять меня. За сим откланиваюсь, ещё раз с наступившим!!!
Ну самой то погрешности нет. В основе любой теоремы стоит простой математический опыт, для которого нужно уметь складывать и умножать. И результат такого опыта абсолютно точен. Ну и, вообще говоря, ещё ни одна теория не была опровергнута - даже наивная теория множеств была просто переформулирована.
никто и не собирается давать определение точки через отрезок. Но от этого точка не становится неизмеримой или не престаёт быть правильным выражение: [a,a] = {a} то есть отрезок с началом и концом в одной и той же точке, этой точкой и является.
Короче, не парьте мозги себе и мне и откройте любой учебник по мере и прочитайте, что такое измеримость.
"Например если брать опять же историю, можно найти 2-3 противоречащих друг другу источников, какой из них будет принят преподавателем? Правильно, тот, который авторитетнее"
... и тем самым преподаватель допустит эту логическую ошибку. Как ученый, он должен понимать что принимает одну из нескольких версий не потому что она превосходит другие более глубокой аргументацией или количеством фактов, а только в силу того, что человек, выдвинувший её, считается некоторыми другими людьми более компетентным в этой области. То, что в новостях (в инете и телеку) практически всегда так делают не значит что это правильно. Эта статья именно для того и написана, чтобы вы понимали когда вас пытаются "надуть" таким образом. Хотя.. учитывая ваше последнее предложения обращенное к предыдущему комментатору, дискуссия с вами скорее всего невозможна и бесполезна и наверное я потратил 10 минут на написание этого коммента зря. Просто не мог пройти мимо.
Но в результате мы же не имеем "абсолютно верного утверждения", а значит, остается полагаться на авторитет, пока у одного из источников не появится побольше доказательств верности конкретного утверждения ,тогда авторитет перестанет играть такую роль.
Ну нет же.. Как вы не понимаете. Если нет "абсолютно верного утверждения", то вопрос висит в воздухе. У него нет одного верного ответа. Есть три версии. Все. Так и запишем. И эти три версии будут существовать бок о бок до тех пор, пока у одного из источников не появится побольше доказательств верности конкретного утверждения - так работает наука. Согласен, что ученые (в силу меряния пиписьками) иногда работают совсем не так, как наука, но опять же - это неправильно. Это логическая ошибка, о которой говорится в посте и которой дурачат людей.
Вот именно, пусть это будет "ошибка", но мы не машины и не роботы, если в любом "научном методе" участвует человеческий фактор, то значит любой "научный метод" априори не точен и соответственно, не может быть рассмотрен как доказательство в каком либо споре. Тогда давайте же не будем "е**ться с абсолютом" и решать вопрос путем ссылки на авторитетов в той или иной области (ведь так, человеческий фактор сохраняется, но мы экономим кучу сил и времени не пытаясь изобрести велосипед и долбить уже давно кем то пробитую стену)
"Апелляция к авторитету" В научных трудах идут ссылки на работы, а не на людей. Найдите мне хоть один научный труд, в котором было бы написано "Эйнштейн считал так, значит правда". "Бремя доказательства" Бремя доказательства лежит на утверждающем, а не на скептике, пока не будет доказано обратного. В вашем случае утверждающим будет прокурор, и от вас действительно потребуется только фраза "я не виновен", пока прокурор не предъявит доказательств. Не вижу никаких расхождений с авторов.
"Нападает" он только в случае присутствия у него весомых доказательств. Иначе будет послан нахуй и проиграет суд :) Да, ты просто убил бабку и тихо мирно сидишь дома, а уже к тебе приходит полиция с криками "ты убииивца!" но если ты уверен ,что доказательств у них нет, смело можешь идти с ними в суд и выиграть дело. Я делаю так же ,когда затеваются споры 1"давай поспорим, что Бога нет!" 2"давай, доказывай что его нет" 2" не можешь? ты проиграл."
В посте указывается использование этого приема в виде "один уважаемый человек так говорил, значит это правда", то есть чистая демагогия. Другое же дело в случае "Один уважаемый человек исследовал этот вопрос, в его трудах приведены все необходимые данные". Говоря проще, недостаточно сказать, что некий авторитет придерживался некой позиции, чтобы эта позиция оказалась истинна.
Фраза "Один уважаемый человек исследовал этот вопрос, в его трудах приведены все необходимые данные" так же есть чистая демагогия если вы тут же не приводите *пруфы* этих трудов, + она не работает опять же когда мы приводим слова политиков/исторических личностей. Ведь вы на секунду забыли, что ссылка на авторитет не гарантирует 100% верность вашего высказывания, просто она подкрепляет ваши слова словами (возможно, такими же ошибочными) но просто более авторитетного человека.
Абсолютно согласен. Меня немного смутила ваша цитата "Например "Апелляция к авторитету" используется ПОСТОЯННО в научных трудах и вообще с ней сталкивается каждый студент (историки в особенности)" Звучит так, будто вы оправдываете этот прием.
Да, я оправдываю этот прием и более того, часто его использую. Например в полит. спорах, если сказать "Все, у России с Гондурасом с этого года визовый режим! Наконец таки не будет больше эмигрантов из Гондураса!" то это будет выглядеть как то беспочвенно. А если сказать "Сегодня Лавров заявил, что Россия вводит визовый режим с Гондурасом, вот я и дождался когда эмигранты больше не смогут приехать к нам!" (хотя на самом деле визы ввели вообще не из за эмигрантов, а возможно вообще только на время, но я при этом использовал апелляцию к авторитету и при этом продвинул свое мнение, которое является ложным) Вообщем нужно уметь пользоваться.
Что за бред? Всегда приводятся доказательства, а не просто, т.к. это сказал профессор, так могут сказать, когда все знают о чем речь. Про прокурора, прокурор же обвиняет, а не подсудимый.
Это первый принцип промывки мозгов называть черное белым. В данных утверждениях есть вещи, которые противоречат логике, есть вещи которые к ней не имеют никакого отношения. Хорошо можно осознать то, как работает промывка мозгов можно прочитав роман 1984, но тебе такое жесткое чтиво рановато читать.
Примеры доставляют своей абсурдностью :) хотя пример с фастфудом как раз показывает логичное поведение. Если предлагают питаться здоровой пищей аргументируя это ее популярностью, то логично что такому человеку идея фастфуда должна понравиться еще больше если он более популярен.
Да-да, не дадим либералам своей жалкой логикой разубедить что нас что вокруг враги и только путин и православная церковь нас спасет! Жесть паранойя у тебя. Хотя плюсуют ведь... Интересно, в каком году рассуждать логически будет объявлено предательством родины и пособничеством госдепу?
Забавно наблюдать, как фанатики пыжатся примешать в пост о демагогических приемах политику, и, основываясь на этом, смешать пост и его автора с дерьмом. И кто тут неадекватен?
Впрочем, смотрю я, чьи комменты минусуют, а чьи плюсуют, и все становится понятным.
А причем тут какой-то сайт, даже будь он трижды антироссийским? В самом посте ничего нет про политику, но вылезли оголтелые зомбированные фанатики и понеслась. И ты, насколько я могу судить, относишься к их числу.
Вот этот пост объяснит тебе многое о самом себе. Хотя вряд ли... Там в конце цитата приведена: "Когда ты умрёшь, ты об этом не знаешь, только другим тяжело. Тоже самое, когда ты тупой!" http://pikabu.ru/story/95_naseleniya__idiotyi_2457719
Тут не было ни слова о политике, но влезли вы с речами об Украине. Я бы рад воспринимать это как троллинг, но, как говорил один известный человек, не стоит приписывать злому умыслу то, что можно объяснить обыкновенной глупостью.
Особенно на Украине, где все считают русских зомби и ватниками и рабами Путина. Ведь этот пост взят с украинского паблика. Где авторы издеваются и над Моторолой и Гиви и Пореченковым...
Важный момент: вопрос не об Украине, а об украинцах, не надо скакать с одного на другое. Но с тем парнем я не согласен, даже больше чем с тобой)). Я думаю, что большая часть россиян не считает все население Украины фашистами и тп.
Русские власти к нацистам имеют отношение резко негативное.
По поводу украинских властей. По официальной версии Киселева-Соловьева и Ко вся власть на Украине - матерые бандеровцы (и ты им яростно поддакиваешь). Мое мнение: Так как Порошенко сотоварищи стараются не допустить ярых бандеровцев в правительство, то отношение украинских властей к нацистам скорее негативное.
>>Так как Порошенко сотоварищи стараются не допустить ярых бандеровцев в правительство.
Именно поэтому в первые дни их отправляли на ЮВ. Я тебе даже больше скажу - правительству абсолютно пох, какую идею использовать для управления. Но отношение ua - явное молчаливое согласие. И на выкидывание людей в мусорки(о нет! ИХ НИКТО НЕ ВЫКИДЫВАЛ, ведь это мне сказал Киселев), и на агрессию в сторону ЮВ и т.д.
>>И на выкидывание людей в мусорки(о нет! ИХ НИКТО НЕ ВЫКИДЫВАЛ, ведь это мне сказал Киселев), и на агрессию в сторону ЮВ и т.д.
Перечитай еще раз "Скользкий путь" в посте. А то из твоих слов получается, раз в новостях сказали про мусорки и это оказалась правдой, следовательно и все остальное из телевизора правда.
Да и в целом весь диалог зашел в не ту степь. Начал я свой, заведомо проигрышный, спор с того, что по обе стороны - что Украинской, что Русской, ведется агрессивная пропаганда против оппонентов. И обе стороны ведут себя очень мерзко, в лучших традициях желтой прессы.
Забавно что вас заминусили, хотя вы всё правильно сказали, целая нация не может отвечать за отдельных личностей.
И особенно иронично что это происходит в посте про логические манипуляции.
Посмотрите в его профиль — Ortodox1 — платный постер, он за два месяца набил больше 20 страниц (!!!) новостей про Россию, кремлебот, причем не скрывающийся. (Ну либо радикально идейный, но это ещё грустнее)
Пост про логические ошибки , где в комментариях люди делают эти самые же логические ошибки . Но хочу заметить , да нельзя всю нацию судить по паре фотографий , но массовая пропаганда делает своё дело и чем дольше она будет длится тем больше людей будет уверенно , что в Украине одни фашисты , а Россия та страна которая завоевав Украину помешала ей стать великой европейской державой . Пока это война , что идёт на Украине выгодна обоим сторонам , а она выгодна как верхушке России ( рейтинг путина , есть на что списать кризис , и любая оппозиция теперь называется " майданутыми" и не имеет шанса на существование) У краинской верхушке тоже выгодно ( показывают " исконного врага " Украинского народа , народ меньше думать будет о предвыборных обещаниях ( война , как никак) , помощь Европы и Америки ) Итог очень печален озлобленные люди с 2 сторон , которым телевиденье и интернет с 2 сторон , что враг не внутри страны , а внешний доведут дело полномасштабной войны .
На предпоследнем фото не батальон Азов, а тупая провокация. Форма другая, нет никаких знаков различия (ну кто всматривается, "и так сойдет"). Я понимаю что ты не перестанешь постить бред, у тебя работа такая. Но может кто-то другой прочитает.
этот комментарий не несет абсолютно никакой смысловой нагрузки, карикатура не может являться доказательством. похоже на использование "соломенного чучела", ну или апелляцию к эмоциям
это уже "отравление источника": независимо от того, гражданами какой страны опишутся данные логические ошибки, они не перестанут быть ошибками, о гражданах Украины же в посте не сказано ни слова. Может быть вы считаете что если человек из Украины, то всё что он говорит - ложь?
Логика, должна быть основой любого образования. Я правда инженер систем искусственного интеллекта и у меня на этом профессиональный бзик, но думаю со мной многие согласятся: предмет "Логика", или "Научный метод" - стоило бы изучать ещё с младшей школы.
нет, ничего я не перевирал. человек критикует общеобразовательные школы из-за "отсутствия логики", я спрашиваю почему он так считает. Может это и не явно видно, но вопрос стоит именно в этом.
Человек утверждает, что в общеобразовательных школах логику не преподают. О том, плохо это или хорошо нет ни слова. А значит пока что о критике говорить нельзя.
А: в общеобразовательных школах не преподают логику. Б: ты утверждаешь, что в общеобразовательных школах отсутствует логика? Чем тебе не угодили общеобразовательные школы?
Я бы не сказала что в школах заставляют думать определённым образом, в школах просто обрабатывают детей чтобы они не слишком выбивались из социума, а кто как думает - на это учителям пофигу) Хотя есть и примеры учителей диктаторского типа, особенно среди пожилых советского розлива)
Сами по себе теории, теоремы и законы неизменны, но, согласитесь, для решения задач выдаётся единый алгоритм, хотя задачу можно решить несколькими способами.
А что нужно было делать? Выдавать все возможные алгоритмы? Это невозможно, их бесконечное количество. Учат наиболее распространенным и полезным. Заодно отвечу почему негативно воспринимают если ты решил задачу не тем алгоритмом, какой сейчас проходят. Потому что получается что ты не освоил алгоритм, который должен был освоить. Что, если тебе попадется задача которую можно решить только им? На экзамене, к примеру? Если же ты решил задачу другим алгоритмом, и при этом учитель уверен что и стандартный ты тоже освоил - адекватный учитель не будет возражать, по крайней мере у меня было так.
искренне поздравляю, вам повезло) учителям "сверху" даётся стандарт, в виде методичек и подобной литературы, кто-то им следует, кто-то нет, уж как повезёт.
И что плохого в методичках и стандартах? Вряд ли среднестатистический учитель сможет сам разработать учебную программу. И если такой среднестатистический не будет следовать стандарту -- ну будут его дети уметь доказывать одну теорему 5-ю способами, а о 4х других теоремах не узнают -- время-то ограничено. Куда они с такими обрывочными знаниями потом?
Я вам даже больше скажу. Без методичек и стандартов вообще невозможно строить общество.
Ведь что такое стандартизация? Это означает, что в Москве и Сыктывкаре, на Кавказе и на Дальнем Востоке идёт одна учебная программа (условно, не берем в расчет местные нюансы) и дети будут знать одинаковые вещи. То есть понимать друг друга.
Иными словами, именно отсутствие стандартизации (смешение языков) помешало достроить Вавилонскую башню.
Другое дело, когда попытки учеников или учителей чуть выйти из этих стандартов часто караются. Но для этого всегда есть особые школы.
DELETED
от учителя зависит, от учебника. Искать и использовать другие док-ва не запрещается, а наоборот поощряется. В моем учебнике по геометрии везде кое-где приводилось 2 и более док-ва.
Завязывай с этим! Пост про логику и мышление... с юмором! Меня эта политхрень между Россией и Украиной уже полгода как достала! Хочется такое постить - валяй в своей личке! Здесь не надо - или в игнор-лист включу! ....ок?
Сектанты не научат мыслить критически -- это то же самое, что пилить сук, на котором сидишь. Здесь рассмотрены хрестоматийные примеры демагогических приёмов. Увы, если ты научишь людей видеть такие вещи в чужой аргументации, сам уже не сможешь использовать их в своей, т.к. тебя быстро раскусят. Поэтому научить кого-то мыслить логически с целью последующей манипуляции -- лично для меня выглядит странно, т.к. мне кажется, гораздо легче манипулировать некритичной эмоциональной массой, чем той, что умеет рассуждать логически. Не хотите -- не спорьте. Нежелание аргументировать свою точку зрения может быть признаком отсутствия аргументов.
Сталин ввел этот предмет, но он продержался крайне мало- его преподавали физруки, трудовики и прочие учителя, которые априори преподавать этот предмет не могут, по этому Логику сняли с программы. А очень жаль.
В серии видео-программ о логике :D К сожалению сейчас не вспомню название, но вёл её пожилой мужчина подробно рассказывая об истоках логике, логических приёмах и обо всём, что с ней связано. Познавательно и приятно слушать. И о Сталине он тоже упомянул.
Чтобы доказать нужно приводить релевантные аргументы. Вот такой например: А не размахивать абстрактным учебником по логике в доказательство того что Сталин ввёл в школы логику)
Не люблю логику как предмет, особо её не понимал из за большого количества сложных определений и формул( да да в логике куча формул) , а еще её вел умный( ну реально он умный дед , много книжек написал), но старый дед за 90 лет , и преподаватель из него так себе ( или я тупой, хотя мой средний ай кью , если верить разным тестам где то 120, да и у нас мало кто в группе вообще её понимал, одни лишь зубрилки зубрили) , ну в общем логику изучить сложно изучить нужно её не в школе , где еще куча предметов и школьники вряд ли её поймут, а отдельно и с большим желанием, а вообще логика приходит с опытом, если ты не овощо зомби, верящий в чушь политиков и попов.
Просто можно немного увеличить часы обществознания и ввести несколько уроков логики в это время. Конечно это нужно делать в старших классах. Кстати, в олимпиадах задачи на логику есть, так что уж основы можно бы дать в школах.
Один из пунктов говорит не верь мнению масс, а другой говорит не верь тем кто думает иначе. Автор поста относится к первым или вторым или к жидомасонам и рептилоидам, или к пришельцам (что делает их не массами и поэтому им тоже верить нельзя). То есть я оцениваю этот пост принимая за истину пункт из этого поста, а это уже порочный круг.
Вывод: Истины нет, так как каждый человек видит ее по разному, следуя своим познаниям об этом мире усвоенными за свою жизнь. А так как жизнь человека коротка относительно жизни мира он не может познать достаточно для объективной оценки этого мира.
советую перестать читать жопой: там говорилось что нельзя принимать за аргумент "все так считают" и так же нельзя принимать за истинный аргумент лишь только за то, что его подвергают "гонениям". нужно смотреть в суть аргумента, а не на общественное к нему отношение