Мы в ответе за тех...

В продолжение поста

https://pikabu.ru/story/koshki_umnee_sobak_ili_otkuda_est_po...

Когда моему старшему (а тогда единственному) сыну минуло три года, мои  мужики порешили, что пришла  пора обзавестись домашними животными.



История первая. Рыбки.


Первоначально выбор пал на  рыбок. Муж соорудил приличных размеров аквариум, всем семейством мы выбирали мальков  в зоомагазинах и на рынке, а также необходимые аксессуары. Особенно из всей пестрой толпы малышей выделялась стайка неончиков в  количестве 20 штук.


Однажды крестный сына посетовал, что в его аквариуме сильно бьют и обижают одну рыбку. Посему он отсадил её в бутыль, а ей там скучно. Не хотим-ли мы принять к себе бедолагу?

-  Почему бы и нет! Приноси!


Когда кум перед работой принес переселенца, мужа дома уже не было. Ну а я в рыбках вообще не разбираюсь, так что новый житель тут же беспрепятственно отправился осваивать новую территорию. Заскочив на обед, я мельком взглянула в аквариум. Рыбка кума явно чувствовала себя хорошо, а вот стайка неонов казалась поредевшей. Я не стала себя накручивать. Вечером разберёмся.

Муж, пришедший домой и увидевший подарок кума, обалдел. Несчастная обиженная рыбка оказалась хищником, который за день радостно съел часть обитателей  нашего аквариума. Вскоре мы "передарили" его в детский сад, где  жили рыбки той же породы. Кум в качестве извинений подарил крестнику несколько более подходящих для нашей коллекции маленьких рыбок. А я сделала вывод: чем бы ты ни занимался, нужно иметь хорошие базовые знания.

История вторая. Жабка.


Спустя несколько лет наш аквариум опустел. Часть рыбок умерло, часть мы отдали знакомым. После того, как муж стал безработным, пополнять аквариум просто не хватало средств. Однажды шестилетний сын вернулся из детского сада с необычной просьбой:

- Очень нужно забрать из живого уголка в группе маленькую жабку. Ей жить негде, потому что принесли хомячков. А у нас же большой почти пустой аквариум!