Мы превратили съемную квартиру в студию разработки игр. Делюсь опытом

Мы студия разработки Трёшка, назвались так из-за переезда в трёхкомнатную квартиру, в которой планируем разрабатывать собственные игровые проекты и вести своеобразный девлог об этом. Это текстовая версия девлога, мы будем рады, если ознакомитесь с видео версией данной статьи.

Идея для такой авантюры нам пришла в баре, надоумил нас дядя Дима — художник, работающий в геймдеве уже более 6 лет. Позвал он нас не просто так, я(3D художник) и Егор(Программист) пытались разрабатывать свои проекты в свободное от учёбы время, но так ничего и не выпустили. Сейчас же мы работаем на обычных работах, но хобби не оставили.

Подготовка к работе

Мы нашли квартиру с учётом того, чтобы дорога от работы до студии не занимала много времени, так же одним из условий было наличие изолированных комнат с дверьми, для личного комфорта.

Мы превратили съемную квартиру в студию разработки игр. Делюсь опытом Разработка, Gamedev, Инди игра, Unity, Видео, YouTube, Длиннопост, YouTube (ссылка)

Перевезли всё своё оборудование, а именно три компа и периферию, устроили маленькую перестановку, чтобы всё вместилось, начали разбираться с проводами, взяли очень много переходников и сетевых фильтров, эти вещи нас выручали не раз.

Так же не было интернета, вызвали мастера и всё стало вполне себе хорошо. Тут каких-то нюансов нет, обычный интернет провайдер.

Все компьютеры мы подключили к локальной сети через роутер, так проще перекидывать файлы друг другу.

О плюсах и минусах способа:

Плюсы:

  • Скорость передачи данных высокая

  • Дёшево и удобно

Минусы:

  • Не работает если обладатель локальной сети выключил комп

  • Так же опасно в плане утечки данных

Конечно можно было подключить сервер или перекидывать файлы в облако, у каждого способа есть свои плюсы и минусы, в будущем опробуем и эти методы, чтобы выявить лучший для нас.

Если вам интересны ещё какие-то нюансы в организации работы студии — задавайте вопросы в комментариях, охотно ответим!

Идея игры

Тут мы просто сели и устроили мозговой штурм, у Егора уже был прототип нонограммы в 3D, поэтому мы решили отталкиваться от него.

Отличия от классической нонограммы в том, что мы делаем не просто картинку, а воксельный объект, каждый слой модели которой является отдельной нонограммой.

Мы превратили съемную квартиру в студию разработки игр. Делюсь опытом Разработка, Gamedev, Инди игра, Unity, Видео, YouTube, Длиннопост, YouTube (ссылка)

Башенка из трёх слоёв нонограммы

В случае каких либо трудностей всегда можно будет переключиться на другой слой или даже другую перспективу.

Но просто разгадывать 3D объекты скучно, так ведь? Поэтому всю задумку мы связали сеттингом о путешественнике по планетам(Starfield?), который исследует различные объекты, здания и существ посредством решения этих самых нонограмм.

После того как модель будет готова, мало того, что её можно будет вращать, так же будет появляться более детализированный арт этой самой модели:

Реализация

Для первой планеты мы выбрали тему цветущий постапокалипсис — это планета земного типа, объекты простые и понятные.

Сделали 12 воксельных моделей и протестировали, они разгадываются несложно, как и требуются для первой планеты.

Пайплайн такой: Обсудив и выбрав тему планеты, дядя Дима рисует черновые наброски на бумаге, потом создает воксельные модели под определенный размер нонограммы. И так что бы воксели заполняли слои нонограммы максимально разнообразно и в целом модель хорошо выглядела. Дальше подбирается цветовая палитра под весь набор моделей. Красятся воксели — готово!

Для создания воксельных моделей использовалась MagicaVoxel — это бесплатная программа, очень простая в освоении.

Мы превратили съемную квартиру в студию разработки игр. Делюсь опытом Разработка, Gamedev, Инди игра, Unity, Видео, YouTube, Длиннопост, YouTube (ссылка)

Что бы модель превратилась в 3D нонограмму и появилась в игре её нужно особым образом собрать в Unity, этим занимается Егор, между тем как пишет код.

Для того что бы не возникло путаницы и не потерялся ни один воксель, готовятся инструкции для Егора, где представлена палитра, каждая модель разбита на слои и каждый воксель промаркирован цветовым индексом.

Мы превратили съемную квартиру в студию разработки игр. Делюсь опытом Разработка, Gamedev, Инди игра, Unity, Видео, YouTube, Длиннопост, YouTube (ссылка)

Инструкция по сборке воксельной модели

Общими силами мы подобрались к UI. Было необходимо придумать его таким что бы он был одновременно максимально простым, удобным и в то же время интересным и наполненным артовой атмосферой.

Игровой процесс разбит на три экрана, куб - выбор слоя, планшет - нонограмма, диск - круговой просмотр модели.

Мы превратили съемную квартиру в студию разработки игр. Делюсь опытом Разработка, Gamedev, Инди игра, Unity, Видео, YouTube, Длиннопост, YouTube (ссылка)

Концепт интерфейса

С художественной стороны все экраны объеденины темой интерьера космического корабля главного героя — исследователя планет, при этом мы не стали использовать холодную, стерильную гамму присущую sci-fi, а постарались выполнить всё в теплой, ламповой атмосфере, более близкой к стимпанку или ретрофутуризму.

Итог

То что мы имеем на данный момент является вертикальным срезом игры. Далее остаётся лишь наращивать контент. В нашем случае, чтобы расширить контент игры, мы будем добавлять новые планеты, каждая из которых предлагает уникальные нонограммы. В остальном же мы продолжим разработку и расскажем о других трудностях, с которыми столкнулись по ходу.

Это лишь первая часть девлога, мы будем благодарны если зацените видео версию статьи и оставите свой комментарий.

Лига Разработчиков Видеоигр

6.8K постов22.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"