1616

Мы делаем игру про Полоцкое княжество с беларуской мифологией!

Привет! Мы разработчики из Беларуси, и сейчас делаем масштабный проект - LOST IN. Это игра про путешествие во времени, где вы стали его заложником: из прошлого в будущее и наоборот. И одна из локаций - Полоцкое княжество!

Также, мы решили добавить в игру нашу мифологию! Вы будете путешествовать по территориям Полоцкого княжества и, иногда, встречать нечисть, прямиком из книг Владимира Короткевича 🥶

Вот к примеру Ератник - злостное существо, что в попытках получить вечную жизни стало тем, чем вы его сейчас видите...
И конечно, вы сразитесь с ним в нашей игре!


Если вам хочется знать больше о других проектах студии, вот наш тг - t.me/sector13_studio
Мы будем очень рады вашей поддержке ❤️

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
30
Автор поста оценил этот комментарий

@sector13studio, привет.)

Что-то интересное. Да ещё не побоялись и в сеттинге славянского/белорусского фэнтэзи делаете с элементами футуризма.)


- Будет ли ещё инфа о ходе разработки, на Пикабу или прочих ресурсах? Заглядывать к вам в телеграм-канал?

- Какие платформы рассматриваются для реализации? ПК (Steam и т. д.), консольные платформы?

- Есть ориентир по срокам релиза? Процент готовности?

- На какие игры делаете референсы? Ведьмак 3, Singularity, Bioshock и т. д.?

- Будут ли элементы RPG в виде прокачки?

- Вариативность или линейность сюжета?

раскрыть ветку (7)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Спасибо большое за большое количество вопросов!
1. Да! Инфа будет. В пикабу мы говорим больше о самих играх, а в телеграмме ещё и про команду. В виде бонусика там мы будем выдавать ключи к нашим играм и ссылки на плейтесты.
2. В ближайшее время STEAM. Про остальные платформы будет объявлено позже)
3. У нас уже есть 20-30 минутное демо, в которое люди активно играли на выставках. Официальный срок на данный момент не объявлен, однако могу сказать, что есть понимание у команды:)
4. У нас достаточно большое количество рефов. Основные: Ведьмак 3, Quantum Break, Принц персия
5. Прокачка будет. Вы можете прокачаться либо в технологии, либо в навыки пользования временем.
6. Сюжет имеет вариативность, но важно понимать что не очень большую. В игре будет 6-7 ключевых выборов, которые приведут к разным концовкам. Искусственного выбора как в киберпанке не будет.
P/s игра линейная, без открытого мира

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Как же классно увидеть линейную игру. Где идёшь по сюжету, и нет всякой хераборы отвлекающей. Тот же макс пейн 1 и 2 были просто шедеврами, замок вольфенштейна, да даже 1 и 2 готики, хоть и был почти открытый мир, но сюжет был линеен и крут.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Извините, но сразу перейду к критике.
Я не искушен в играх, но стараюсь выбирать приятное. Из лучшего и базового считаю Ведьмака 3.
Не вдаваясь в подробности, я сразу хочу отметить, почему вашу игру я НЕ буду покупать уже исходя из обзора 10 секунд видео:
1. Темный и мрачный мир. Честно, очень много мрачных игр в стиме. Я не понимаю мотивов разработчиков, но наверное они отталкивался от того, что красивое сделать действительно сложно.
2. Зомби или другие тупые черти. Вот почему антагонистом нельзя сделать интересного персонажа (обязательно нормального, вменяемого человека) со сложным характером и историей? Отчасти я понимаю выбор в пользу зомби: его историю можно говорить за кадром, а в действиях заложить только экшен. Получается красочно, но тупо.
В итоге мы имеем кучу мрачных игр с тупыми зомби и слабым сюжетом. На очередные новинки смотреть, честно тяжело, потому заранее знаешь, что для души, там нет ничего - пустышка.

Хотелось бы увидеть историю в светлых тонах, пускай и с тяжёлым сюжетом - от этого драматичности только прибавится. Но придется прорабатывать раскрытие каждого персонажа, диалоги, события, историю. И ведь это требует усилий, которые будет затрачены ВМЕСТО проработки мрачного и населенного ботами мира.
Я всегда буду уверен в том, что чтобы создать продукт, который запомнят, на следует идти на поводу глобальной индустрии. Достаточно посмотреть внутрь себя и спросить: "А это будет интересно большинству? В нем есть, что искать? Оно чем то полезно для Человека? ".
В любом случае я желаю вам успеха превзойти собственное мастерство и удачи, чтобы труд команды запомнили на годы вперёд.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Большинству интересен всякий кал
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Спасибо за критику!
Это мрачная локация, у нас они будут разными. От светлого будущего до тёмного прошлого и наоборот:)
Ератник - просто один из противников. В игре есть главный антагонист с прописанной мотивацией и большой историей.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Звучит интересно. Хорошо бы трейлер посмотреть. Есть ссылка в стим?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас на пикабу есть геймплейный трейлер и другие локации.
Пока что стим не выложили(

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку