My first axe by Happykwak
Портфолио автора: https://www.artstation.com/happykwak
Портфолио автора: https://www.artstation.com/happykwak
Он этот топор двумя пальцами держит. Всегда поражался, как людишки вообще могли конкурировать в физическом плане с орками.
А когда те ещё и голову включали, аки Тралл, то вообще атас.
Во-первых: Азеротские люди появились иным способом нежели мы. Они произошли от, могучего народа - Врайкулов. Когда проклятие плоти поразило творения Титанов, то дети врайкулов Нордскола стали рождаться чахлыми и слабыми (но это относительно силы Врайкулов). Это и есть люди. В трейлерах, артах и самих играх ( В том числе и ВК3) люди носят чертовски тяжелое обмундирование.
Во-вторых не стоит забывать, что почти всю историю человечество воюет: Войны троллей, Первая, Вторая и Третья Война. А значит умеет правильно адаптироваться к новым условиям. Если врага нельзя повалить ударом, то можно подставить подножку, выразимся вот так.
В-третьих это техника. Пусть у орды есть гоблины, которые дай Боже сами не взорвутся, но у Альянса это Дворфы и Гномы, в тандеме которых куется могучая техника.
Всегда поражался, как людишки вообще могли конкурировать в физическом плане с орками.
Людишки и не могли, в вов все равны ради баланса (игромеханика такая). В стратегии к примеру рядовой юнит ближнего боя орков был толще и кажется даже с большим уроном но стоил дороже =)
Чисто с точки зрения лора люди победили потому что на их стороне был маг невероятной силы, да не один. А у орков почти никого кроме Гул'дана небыло...
Ну и люди умели в тактику в отличие от орков... А тактика как знаете решает...
Чисто с точки зрения лора люди победили потому что на их стороне был маг невероятной силы, да не один
А еще паладины были. Паладины во втором крафте имба. Даже огрские шаманы не так круты. Хотя многие со мной не согласятся.
Ну кстати в новом дополнении дрыщей добавят и жиробасов.Наконец мой маг не будет выглядеть как будто он в качалку ходил вместо изучения книжек
ну так это нестандартный топор, детский. Даже в физическом плане грубая сила не играет столь высокую роль и при должных ловкости, уму и снаряжению человек может соперничать с орком. Это даже не учитывать более развитые магию (полноценные маги и целители против шаманов и знахарей) и технику (у орков катапульты и копья у людей паровые танки и вертолёты) людей.
Ну и у людей тоже есть хорошие сильные лидеры.
это уравнивается тем, что они не так могущественны, как раньше. у них же тчо-то с источником, вроде
И, кстати, не знаю, брался ли кто сравнивать экономику и логистику орков и людей.
Как говорится, в римских легионах саоме главное - не единообразие, не выучка, а то, что Рим мог позволить себе их кормить, поить, снабжать, обслуживать и достаточно оперативно перебрасывать.
В первой Варкрафте именно это и подвело орков. Да и во втором тож. Просто в первом им тяжело было поставлять подкрепления, провизию и обмундирование из портала, в то время как у людей были созданы прекрасно отлаженные базы.
Они и не могут. По игромеху 3 варика 1 грюнт мог, если дрался 1 на 1, убит 3 футменов. Если с двумя то убивает одного и почти второго. Это уже в вовке всех уравняли.
Blizzard Community
11.3K пост16.9K подписчиков
Правила сообщества
Чтобы общение в постах нашего сообщества было комфортным, пожалуйста, придерживайтесь следующих простых правил:
- Не оскорбляйте собеседника
- Уважайте чужое мнение
- Добавляйте правильные теги
- Не публикуйте посты, никак не связанные с играми Blizzard
Наказывается баном:
- Оскорбления, выраженные лично пользователю или категории пользователей
- Попытки использовать сообщество для рекламы (ссылки на ТГ каналы, каналы Ютуб и прочее)
Администрация сообщества подчёркивает, что не имеет никакого отношения к компании Blizzard и держится исключительно на энтузиазме и любви к их играм.