Мультиплеер в No Man's Sky
Перевод: https://vk.com/ctrl_alt_del_comics
Перевод: https://vk.com/ctrl_alt_del_comics
Вроде как в оригинале ARMA 2 не было топора, и в моде dayz это как бы переделанный огнестрел. У него была одна обойма на 100 000 выстрелов.
В оригинале Arma 2, и дополнениях не существовало оружия ближнего боя(ибо бред, а игра всё таки про тактические пострелушки). А в моде про зомби просто обязана была быть штука для ближнего боя и желательно бесшумная. По-этому топор в моде переделали из пистолета и понизили шум до 15 метров, макс. расстояние поражения до 2м., и сделали один магазин на 100000 "выстрелов".
И да, если ты бьёшь топором, то остаются следы от пули и звук попадания топором = звуку попадания пули :D
Абсолютно ничего странного.
Попробуй найди хоть 1 случай боевого применения холодного оружия !штатными структурами со времён 70-х годов.
Как только ты найдёшь первый случай, то поймёшь, насколько редко его удаётся использовать для убийства. А если учесть, что сейчас боевые ножи разделяют на 3 вида(иногда совмещают: мультитул, нож для выживания, нож для сапёра/мультитул сапёра), то видно что "боевых ножей" нет. Всем давно ясно что нож в войне - средство спасения, а не убийства.
P.s. что бы убить человека ножом/штыком или настругать стружки для разведения огня нужны совсем разные хар-ки. Идеальный штык/нож для убийства человека должен быть ХРЕНОВО заточен и иметь большой вес, ибо при хорошей заточке он будет застревать в сухожильях и костях, а для выживания, нужен небольшой+острый+лёгкий. Совместить эти 2 ножа ещё никому не удалось.
Англы в Афганистане один раз даже в штыковую ходили в составе отделения
Так что иногда попадается
Англичане и при операции "Буря в пустыне" ходили с "примкнутыми"(если так можно сказать по отношению к их штыку) штыками, та и сейчас практически во всех операциях ходят с примкнутым штыком
Так искать или не искать? Так-то нож, сейчас ещё томагавки используют - универсальный инструмент для всего подряд: деревце там срубить, верёвку отрезать, баночку там вскрыть или ебальце, или ловушку а-ля Рэмбо поставить.. А патроны имеют свойство заканчиваться. А у нас сопатки лапёрные.
Эээ, единственное умение, которое я приобрел благодаря DayZ - это не покупать игры в раннем доступе. Впрочем, это довольно полезное умение, как оказалось.
Там чувак сказал, что вообще не покупает. Конечно мы не можем позволить себе купить все, но и отказываться от этого - глупо.
DayZ - это мод, а ты тут про DayZ Standalone.
Меня DayZ научил многому и привил любовь к Arma в целом
Мне помогла в этом Starforge.
Охуенная космострелялка с терраформированием, пвп, охотой на зверей, застройкой и машинотанками. Слышал о такой? А, точно, это все вырезали а потом вообще удалили со стима.
как же у меня пригорело с этой игры и разрабов. Именно после нее я перестал покупать игры в раннем доступе.
Я так к другу бежал с вилами, на меня чел с лопатой прибежал. Мы 5 минут бегали кругами, пытались попасть в друг друга и в итоге просто разбежались в разные стороны.
На дороге в Камышово. Мы там реально кругами бегали, никак не могли попасть друг в друга, нам это надоело и побежали дальше по делам.
Помню ещё случай один забавный:
Мы с другом уже залутанные средне были в Кабанино, лутались. Готовились в аэро идти. Друг отошёл подальше лутаться, не сказав куда. Выхожу такой из дома, и вижу его. Стоит на перекрёстке. Подхожу к нему поближе, а он стоит и смотрит на меня. Тут вдруг из-за угла выбегает мой друг. В точно такой же одежде, как у чела на перекрёстке. П*здец перепугался. Я же и сдохнуть мог. 4 часа бежал в Кабанино и так просто мог сдохнуть. Но он оказался адекватным. Посмотрел на нас и побежал дальше.
В сталкере в основе лежат даже не совсем мутанты, а аномалии, радиация и самое основное это зона.
Есть одна игруха: stalker online. И это мморпг. Смесь оригинального сталкера и "Пикник на обочине".
Ну, чтобы мутанты не убивали и лут не падал надо навыки вкачивать. А снаряжение ( оружие, одежда и приборы ) вообще не выпадает после смерти.
Недавно там поменяли движок ( серв создали новый ). Подтянули графоний, сделали плавные анимации, добавили намокание одежды, кровавые пятна, рикошеты и т.д., там всю игру поменяли, лень описывать. Кароч, круто всё сделали. Но на новом серве ещё и экономику поменяли, всю систему. Там щас вообще пусто, в магазах ничо нет. Но скоро всё уже добавят и переведут и остальные сервы на новый движок. Рекомендую через пару месяцев зайти снова в игру. Там всё сильно поменяют.
Они там ещё чё-то говорили, что хотят доната поменьше сделать. Наверное, просто уберут донатное снаряжение, оставят только волшебные мешки.
А вообще, там только в начале кажется, что без доната не обойтись. Я так около 200 руб задонатил. Когда раскачался, понял, что и с начальным УЗИ можно нормально пройти всё.
И немного о новой эксперементальной экономике: цены зависят от того, сколько людей покупают конкретную вещь, и сколько продают. Если предложение больше спроса, то, вроде, цены снижаются. И наоборот.
Лига Геймеров
44.5K постов88.9K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач