МТС, вы там во что долбитесь?

Собственно пост гнева и негатива. Пытаюсь безуспешно перейти из МТС в Мегафон. Заявка блочится в связи с некорректными паспортными данными. Данные сверял лично уже и в МТС и в Мегафон, всё радостно машут гривами, а заявка отменяется о переходе. Ну так собственно вопрос: МТС вы там ку-ку или ебобо? Заебали блядь, дайте уже от вас уйти. Номер заявки 1070673518.

ЗЫ интересно, МТС ответит?

ЗЗЫ. Ребят, поднимите в топ, чтобы опсосы увидели. Всем peace.

Лига мобильной связи

2.2K постов5.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

У меня знакомая вот совсем недавно переходила с йоты на МТС, тоже раза четыре разворачивали по причине некорректных паспортных данных. Но н-цатой попытки все прошло.

раскрыть ветку (22)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я с ноября от йоты сбежать в МТС не могу. То данные, то дата. МТС винит йоту, йота винит МТС. В общем жалоба в Роскомнадзор написана, жду когда выяснится кто из них "Резиновое изделие № 2"
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Процесс переноса не должен занимать столько времени, конечно, понимаем вас :( Мы в любом случае опираемся на определённые правила, заинтересованы в том, чтобы помочь.

Уточните, пожалуйста, ранее рассказывали о ситуации в нашей группе ВК (vk.me/yota), специалисты передавали вам какие-либо номера заявок для проверки? Если да, можете отправить их здесь, постараемся уточнить информацию. Либо напишите в ЛС сейчас, указав в том числе ссылку на ваш комментарий, ещё раз всё проверим 👌

4
Автор поста оценил этот комментарий

Странно. Йота по моему последний оператор что реально работает с клиентами и пытается удержать хорошими условиями а не обманом и хитростями. Была бы зона покрытия - с радостью сам  бы перешел..

раскрыть ветку (16)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Надеемся, что по вашему месту появится покрытие сети, можно проверять периодически на нашем сайте yota.ru/coverage :) Подключение мобильное, поэтому, конечно, можно узнать наверняка при использовании.
Также рассказываем о всех актуальных условиях на странице yota.ru/voice, будем рады видеть вас 😊

раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий

О, Йота пришла))) красавчики. Интересно @mts придёт? 🧐

1
Автор поста оценил этот комментарий

Толку-то от этой карты?  В Басманном районе Москвы не везде ловит, а это так то центральный округ. Плюс много где 4г мобиле показывает, а скорости нет. Кстати, тоже от вас ухожу, уже дважды заявку отклонили. Но уйду, конечно, в любом случае, зачем мне номер по которому мне дозвониться не могут? заявка кстати 34416670 в билайн.

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Карта покрытия и правда не всегда отражает реальную картину, т.к иногда не учитываются особенности рельефа, преграды на пути к вышке, например. Поэтому, как уточнили чуть выше, проверить работу получится по конкретному месту.

Удерживать пользователей таким способом не в нашем стиле( Пожалуйста, напишите о сложностях в личке ВК (vk.me/yota), на сайте yota.ru/support/mobile#chat или в приложении, указав номер. Проверим запросы на перенос и работу нашей сети в целом 🤝

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

После первого отказа уже писал в чат. Предложили сходить в офис. Сходил. Заверили, что данные ок. А затем пришёл второй отказ) Номер заявки выше написал - захотите - проверите. Насчёт "не в вашем стиле так удерживать" - незаметно

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не очень здорово, что приходится обращаться повторно, понимаем 😔 Процесс переноса номера в любом случае регламентируется законодательством, конечно.

Номер, который вы передали чуть выше, судя по всему, связан напрямую с системой будущего оператора. Пожалуйста, напишите в таком случае именно в личку (vk.me/yota) ещё раз, указав номер с ссылкой на ваш комментарий или текстом "34416670". Таким образом получится проверить переписку с нашей стороны и уточнить все данные.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Я даже написал. Прислали очередную говноотписку - "Мы отклонили заявки потому что отличаются данные". Какой смысл-то?) Я два раза был в ваших чудо-салонах, два раза у тех к кому перехожу. Все мне рассказывают, что "все данные сверили, все ок". А потом приходит отказ. А поддержка в соцсетях мне просто то же самое дублирует) Что это как не "удержание"?

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Как отмечали ранее, мы не удерживаем пользователей и являемся законопослушной компанией 👌

Проверили обращение в VK и заявку, по которой пришел ответ - в данном случае, не сходятся данные в нашей системе и в заявлении, которое поступает к нам от нового оператора.

Важно, чтобы данные были верны не только в системах, но и в самом заявлении, и оно должно быть с актуальной датой подачи. Здесь есть только одно решение - обратиться к новому оператору и подать новый бланк заявления, в котором нужно детально проверить данные и подписать актуальной датой.

Будет здорово, если после подачи напишете об этом здесь - проконтролируем процесс с нашей стороны 🙌

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Я собственными глазами проверял заявление. Там точно данные по паспорту. 6 отказов и лишь слова про законопослушность. В чем именно расхождения? Что отличается - номер, серия, пробел мб между ними вас не устраивает?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, что уточнили, однако по последнему заявлению уже никак не решить вопрос, так как его дата истекла. Поэтому будем ждать информацию от вас, как новая заявка будет готова, чтобы мы все проконтролировали и согласовали 👌

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Просто она пользуется салонами Мегафона с криволапыми сотрудниками, неспособными нормально внести паспортные данные в систему. А система очень капризна, "г." у нее не равно "город", а "Ростов-н/Д" не равно "Ростов-на-Дону". Дату рождения тоже перепутали :/

4
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Ситуация действительно странная, но рады, что удалось разобраться 🙌

1
Автор поста оценил этот комментарий
Только, что пересчитал, 15 раз за 4 месяца меня в Йоту переводили, безрезультатно 🤣
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Грустно, что за такое время не удалось успешно перенести номер 😔 Хотели бы разобраться, в чём причина.
Можете написать о ситуации в поддержку, пожалуйста, в любое время (ЛС группы ВК vk.me/yota или на сайте yota.ru/support/mobile#chat), указав номер. Постараемся всё проверить 👌

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку