МТС упразднил тарифы с безлимитным мобильным интернетом.

МТС первым из крупных операторов связи отказался от предоставления мобильного безлимитного доступа к сети Интернет, сообщают «Ведомости».



Под сокращение попал тарифный план «Безлимитище». Теперь всем абонентам, подключившимся на данный тарифный план 27 марта 2017 года и позже, будет предоставляться 10 ГБ входящего трафика вместо безлимитного доступа в Сеть. Стоимость пакета составляет 550 рублей.



По информации «Ведомостей», другие тарифы оператора Smart+, Smart Top и Smart ULTRA также имеют ограничения по трафику (7, 15 и 20 ГБ соответственно), однако на официальном сайте МТС тариф Smart+ все еще значится как пакет с безлимитным интернетом.



Представители МТС утверждают, что проанализировали потребление трафика пользователями и пришли к выводу, что абоненты с безлимитным доступом, в основной своей массе, потребляют не более 5-6 ГБ трафика в месяц. Соответственно, из этих цифр и была скорректирована тарифная сетка компании, которая покроет нужды подавляющего большинства клиентов.



Для тех же, кому необходимы большие объемы, МТС предлагает выбрать более дорогой, чем «Безлимитище», тарифный план.



Разговоры об отказе сотовых операторов от безлимитных тарифов начались еще в 2016 году. В декабре гендиректор «Вымпелкома» Шелль Мортен Йонсен сказал, что отказ от «безлимитов» не ударит по рядовым пользователям и коснется только некоторых клиентов.



«Вы увидите пошагово, что индустрия постепенно уйдет от безлимитных тарифов. Пользователи с нормальным потреблением данных не увидят изменений, но это дисциплинирует людей, которые используют экстремально большое количество данных», — сказал тогда Йонсен.



Гендиректор «Вымпелкома» так же отметил, что единолично его компания не сможет принимать подобных решений, так что отказ от безлимитных тарифных планов доступа в Интернет, если он произойдет, будет повсеместным, у всех крупных операторов связи в РФ. Первый шаг сделал МТС.



Ранее МТС пытался бороться с клиентами, выкачивающими сотни гигабайт при помощи мобильного интернета. Так, одной из мер в мае 2016 года стало закрепление за компанией права ограничивать скорость доступа к сети в одностороннем порядке. Применялась данная практика к клиентам с «аномально высоким потреблением».



С момента появления безлимитных тарифов операторы боролись с пользователями, использующими одну сим-карту в качестве шлюза для «раздачи интернета» множеству потребителей. Немаловажную роль играет и то, что в крупных городах 3G и LTE-сети достигают своего насыщения, а строительство 5G-сетей еще даже не началось. При этом предоставление мобильного доступа к Сети более затратно для операторов, чем их классическая сфера — предоставление услуг голосовой связи.



Отталкиваясь от слов гендиректора «Вымпелкома», в ближайшие месяцы стоит ожидать упразднения безлимитных тарифных планов мобильного интернета и у других крупных операторов сотовой связи в РФ.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
168
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (50)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Как бывший абонент мтс - подтверждаю. Хуже наебщиков я не встречал.

раскрыть ветку (49)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Как действующий абонент мтс и бывший абонент билайн - не согласен. Хуже наебщиков встречал.

раскрыть ветку (21)
11
Автор поста оценил этот комментарий

вот поэтому у меня тариф, которому уже лет 10) да и симка джинс, как эта)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (18)
5
Автор поста оценил этот комментарий

И звонок длится нетарифицируемые 5 секунд. Иначе 0.10$ за минуту

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

ну нет, не настолько старый тариф. 0.8р-1я минута, 0.5р-последующие. смс-0.3р.

5
Автор поста оценил этот комментарий
у меня тариф, которому уже лет 10

А вот билайн не дают юзать старые тарифы, в один прекрасный день в ЛК появляется надпись "Выберите себе текущий тариф, или через неделю мы сделаем это за вас". На одном номере аж два раза так тариф отжимали. Шляпота.

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

так , а я бы и рад перейти на более нормальный (у меня внутрисетевая оплата около 6 руб,мин), а нет возможности, типа "емкость симкарты не позволяет, и нет возможности перевыпустить с другой емкостью".

и переход к другому оператору невозможен, уже 3 раза писал заявления - тишина.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

чет хуйня какаято, ну потерял ты симку, пришел восстановить, а тебя шлют? и чем обосновывают ?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

если я потеряю симку, мне или попробуют найти в закромах на складах или специально изготовят и пришлют желтенькую мтс -овскую с той же емкостью.


Вот такую

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Чет пиздец какой-то,
Автор поста оценил этот комментарий

что я делаю не так?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Они как то выборочно переводят. Меня перевели на днях. Причём перевели на тариф описания которого на сайте нет.

Автор поста оценил этот комментарий

посекундный по закону у всех доступен быть обязан, я себе все симки на него перевел

35 пункт http://www.mobile-review.com/articles/2015/image/pravila-new...

ну в крайнем случае по-59-секундный

Автор поста оценил этот комментарий

ну, у меня 3г-модем билайновский. тарифу уже вот 3-4года. и с каждым годом он становится всё выгоднее и выгоднее, хотя перейти на него уже нельзя (услуга хайвей 15гб/495р месяц).

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

хех. у меня таарифу больше 10 одназначно - "суперджинс". и симка желтая.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Это пока этап смазки не закончился.

Автор поста оценил этот комментарий

как действующий абонент мтс и бывший абонент билайн/мегафон/теле2 - поддерживаю! яичники канеш наебывают, но лайтово, в основном если не следить за ЛК (левые улуги и т.д.) зато связь и интернет нормального качества, но это имхо, не претендую на правоту

11
Автор поста оценил этот комментарий

Как бывший работник МТС я вам могу сказать, что там отношение как к говну не только к клиентам, но и к работникам)

п.с. а безлимитов у МТСа никогда и не было) так по секрету... Все тарифы лимитированные, другой вопрос, что с тем как работает интернет у МТСа сложно добраться до этого лимита. 10 лет пользуюсь МТСом, но собираюсь с этого говнища по mnp переходить на другого оператора с сохранением номера.

раскрыть ветку (13)
7
Автор поста оценил этот комментарий
И ты даже не предлагаешь им отомстить?
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Значит мы делали так....

Автор поста оценил этот комментарий

Наложить проклятие? Под дверью

1
Автор поста оценил этот комментарий
Как бывшмй работник аымпелком, скажу, что у полосатых так же нет реального безлимита на интернет (в башкирии точно). Около 30 гб и всё, и в тех поддержке и в соп скажут, что всё хорошо, перезагрузите телефон
Автор поста оценил этот комментарий

Как бывший работник немалого количества ритейлеров, могу с уверенностью сказать- отношение к сотрудникам как к говну, завуалированное под "мыжекоманда" у- это их КОПРОтивная фишечка ))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я работал не в ретейлоре, я работал в одном из головных офисов.

Автор поста оценил этот комментарий

Такой вопрос - по сети гуляют предложения т.н. секретных тарифов. Это реально есть такие тарифы или это наебалово?

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть. Первая категория, это недоступные для подключения в салонах тарифы с приставкой Просто для своих. Это тарифы на которые сотрудникам выдают промокоды в определенном количестве и по этому промокоду родственники, друзья и тд могут перейти на эти тарифы. Теоретически в инете их могут продавать. Например дали 20 промокодов на Смарт Просто для Своих, мне некому разда ть 20 промокодов. Я 5 раздаю, 15 продаю, например. Тариф реально дешевле, в него включено больше трафика, минут и смс, чем в обычный.

Вторая категория, это вообще закрытые тарифы. Такие, как Служебный. Этот тариф можно считать бесплатным. Грубо говоря с интернетом, звонками по всему миру, смс и прочим, я за месяц максимум тратил 42 рубля. Подключиться к нему невозможно в принципе. Даже если кто-то из друзей-знакомых внутри компании вам его подключит, то на следующий же день его отключат, а сотруднику впаяют минимум выговор.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за инфу!
Автор поста оценил этот комментарий
У МТС есть - Смарт для своих. 200 руб за 10 гигов, 600 минут и 600 СМС. Пользуюсь с осени 16 года
P.s. хотя уже ответили вам.
Автор поста оценил этот комментарий

секретных тарифов в принципе не существует, но существуют особые условия для юр. лиц

Автор поста оценил этот комментарий

не советую, наебалово. Такие предложения по сети, это тупо школьники развлекаются.
Есть специальные тарифы, но это типа корпоративных для особых случаев, короче, они точно не будут продаваться гуляя по сети.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не только по сети, на разных более или менее серьезных форумах видел. Да и учитывая какие у нас ебанутые опсосы, наверняка для родственников топ-менеджмента есть какие нибудь крутые тарифы. Или их отсутствие. Или тарифы для сотрудников

2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

13 лет с мтс, ни разу не нае... ЧЯДНТ?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

летел из китая в мск(~9часов), телефон был выключен.

в мск включил - минус 500руб.

полез смотреть детализацию: пока я летел с выключенным телефоном, успел "позвонить" по тарифам роуминга на неизвесный мне номер.

писал заявление на возврат с приложением копии посадочного талона.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ездил в Абхазию, на неделю. На границе включился роуминг... Через неделю, при выезде, перезагрузил телефон... Баланс не изменился. ШОК. Ездил в Крым, как обещали на тарифе за 300 рэ всё как на материке, и даже интернет - так и было... ХМмм

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я последний месяц на мтс. Больше платить не буду. У меня тариф смарт, плачу 200 рублей. Но последние 2 месяца улетает неизвестно куда по 50 рублей в неделю. До этого на это жаловалась и моя бабушка и мама. Мама ушла на теле2. С первого числа и я напишу перенос номера на теле2 и бабушке подберу удобного оператора, так как звонит часто и по всей России . В пизду этот мтс.
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

@EgerKuzmich, здравствуйте. Пожалуйста, не торопитесь с решением. Предоставьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru номер МТС, ФИО и паспортные данные владельца договора (для идентификации), период списания и контактный номер. Обязательно поможем разобраться.

С уважением, Гера Е.

ПАО "МТС"

-----------------------------------------------------

E-mail: blogs@mts.ru

Twitter: http://twitter.com/ru_mts

Facebook: http://www.facebook.com/MTS

VK: http://vk.com/mts

ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Можете как-то прокомментировать пост и рассказать какие тарифы вы еще поменяете в этот год?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

@Annushka99, здравствуйте. Обо всех изменениях вы можете узнавать на сайте компании по ссылке, выбрав ваш регион: http://www.mts.ru/news/ . Изменения публикуются за 10 дней до вступления их в силу. Можем предложить подписаться на новостную рассылку- будете своевременно получать информацию обо всех изменениях по выбранным тематикам.

С уважением, Гера Е.

ПАО "МТС"

-----------------------------------------------------

E-mail: blogs@mts.ru

Twitter: http://twitter.com/ru_mts

Facebook: http://www.facebook.com/MTS

VK: http://vk.com/mts

ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Когда уберут безлимит интернет на старых тарифах?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

@Annushka99, здравствуйте. Данная информация отсутствует. Вы можете следить за новостями на сайте компании.

С уважением, Гера Е.

ПАО "МТС"

-----------------------------------------------------

E-mail: blogs@mts.ru

Twitter: http://twitter.com/ru_mts

Facebook: http://www.facebook.com/MTS

VK: http://vk.com/mts

ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Автор поста оценил этот комментарий
Чеееееее) Вы что, тут тоже есть?)
Автор поста оценил этот комментарий

Дело может быть не в операторе, а в Ваших похождениях в сети, скачивании всякого говна...Были у меня случаи, когда снимались по 10 рублей в день. Т.к. баланс мониторю, почти сразу оператору, подтвердили, что подключилась подписка, куда-то не туда залез...Отключили сразу, больше деньги не снимались.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да у меня все похождения ограничены гуглом пикабу да вк если сижу с мобильного инета. Обычно у меня остаток трафика на конец месяца аж по 800 мб остается. грешу на звонки на номера других операторов. Но их очень мало что бы снимать по 50 рублей в неделю
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку