МТС: "Товар мы вам не отдадим, потому что у нас его нету"

Всем привет.


Произошла со мной неприятная история. 16 июня пишет мне товарищ, что в МТС продают iPad 2017 года по 12990р., надо брать думаю я.

МТС: "Товар мы вам не отдадим, потому что у нас его нету" МТС, Лига юристов, Длиннопост, Юридическая помощь

Тем более скоро заканчивается сессия, надо будет ехать домой. Думаю, порадую сестренку, она давно хотела себе нормальный планшет.


Через 5 минут с моей карты списаны 12990 рублей и на телефоне пиликает сообщение, что заказ в обработке.

МТС: "Товар мы вам не отдадим, потому что у нас его нету" МТС, Лига юристов, Длиннопост, Юридическая помощь

Но радость моя была недолгая, в обед пришло сбщ, в котором было сказано, что заказ не может быть выполнен. Я, конечно, сразу написал претензию, распечатал и пошел в салон в котором должен был получить планшет. Если опустить подробности, то бумагу у меня приняли, но просто оставили лежать на столе. Через неделю, не получив никаких известий, пришел к ним опять, они извинились, пообещали зарегистрировать претензию снова и.. и ничего никто не делать не стал. Пробовал параллельно оставлять заявку онлайн, но результата ноль.


Сессия закончилась, я уехал, так и не получив планшет. Дальше я написал в роспотребнадзор, от них я получил письмо что-то в духе "мы ничего не сделаем, вот выписка из ГК РФ, вам товар должны отдать, если не отдадут - идите судитесь".


Так как идти в салон и предъявлять претензию не имело никакого смысла, отправил заявку опять через сайт и плюсом продублировал её на почту blogs@mts.ru. Спустя некоторое время переписки сказали следующее:

МТС: "Товар мы вам не отдадим, потому что у нас его нету" МТС, Лига юристов, Длиннопост, Юридическая помощь

Еще звонили, говорили, что планшет отдать они бы и рады, но его на складе нигде нет.

Уже морально подготовился идти в суд и был уверен, что примут мою сторону, но после их письма уверенность как то улетучилась. Что делать, лига юристов? Забить уже как то принцип не позволяет.

Лига Юристов

32.1K поста36.7K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас возможно уже ничего.
А вообще по порядку:
Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"

30. При отказе продавца передать товар покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.

Все. Никакого "аннулирования" , нет такого понятия в действующих законах по дистанционной торговле. Это отсебятина.

Соответственно составляется претензия с требованием возмещения, конечно же нужно подробно все убытки обосновать.
Претензия вручается под роспись. Если на экземпляре покупателя есть дата роспись, то пошел срок (сколько, см закон) и не важно что продавец сделал со своими экземпляром, выкинул в урну или сходил в туалет, это его проблемы. Если продавец не принимает претензию есть ещё два (даже три) способа. Подпись двух свидетелей о вручении или заказное письмо. Третий у меня был однажды - торговая точка павильон на территории торгового центра, пошел к администратору центра, вместе с ним дошли до точки, администратор сказал продавцу "расписывайся" и все.
По истечении срока удовлетворения претензии начинают капать проценты.
Соответственно, составление обращения в суд с указанием суммы ущерба, расчет процентов за просрочку, моральный ущерб (если п1 был материальный).
Пошлина с покупателя не берется. Присуждается нная сумма плюс ещё половина от нее.
как то так.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько обоснованных "убытков" можно поиметь с 10к? Двадцать копеек набежавших процентов?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А причем здесь 10к? Убытки могут быть как десятки так и сотни тысяч, в случае если профессиональная деятельность опиралась бы на использование гаджета. Или срыв каких либо договоров...
В общем здоровая фантазия ТС в помощь
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это зависит... Проезд лишний туда-сюда, отгул на работе, чтобы скататься, билеты на поезд, чтобы туда-сюда... Но так-то до тысячи получится, ведь автор в свободное время в салон ходил, и протоколирование расходов с подтверждающими документами не вел.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку