МТС - опять будь он не ладен...

Понимаю что ОПЯТЬ, БАЯН, в 100500-ый раз....но у меня прям гнев!


Возникла сегодня нужда купить СИМ-ку на 2-3 недели (инетом попользоваться)

Выбор пал на самый дешевый тариф в городе от МТС - SMART, 175 рублей и 20 Гб интернета

Зашел в офис ближайший МТС:

- Продайте мне SMART

- Хорошо. С вас 300 рублей

- Как так-то? Тариф 175 стоит

- А мы вам дадим вторую СИМ-карту ДРУГ!

- А оно мне надо?

-Надо!

- Нет не надо, мне надо 1 СИМ-ка на 2 недели поюзать!

- Хорошо, тогда 200 рублей ...-сука, как на рынке торговля...


В этот момент подходит другой менеджер (как я понял начальник салона:

- Ни каких 200 рублей! У нас карты только по 300 рублей!

- Ваш коллега уже спалился...Но мне и 200 не надо.

- Только 300. и мы положим деньги вам на счет

(тут до меня доходит что вторую СИМ-ку тупо втихаря на меня оформят а мне просто не скажут и не отдадут. В лучшем случае её выкинут, а то и продадут какому-нибудь телефонному мошеннику или террористу без паспорта)

- Зачем мне 300 на счету, если мне на 2-3 недели надо? Потом выкинуть деньги?

- Продаем только за 300!

- Покажите мне Прайс лист где сказано что стоимость СИМ-карты 300 рублей!

- Нет.

- Выпишите мне счет на бумаге (как на стенде у вас написано)

- Нет.

-Дайте Книгу Предложений.

- Вчера закончилась!


Так и не продали, суки..

Сфоткал всю инфу и уже написал в РосКомНадзор и РосПотребНадзор


Перешел через дорогу в другой салон и спокойно купил СИМ-ку за 150 рублей!

Она даже в чеке называется SMART за 150 рублей - потому мне в первом салоне и счет не хотели печатать :)


Ждем и надеемся что РКН и РПН их анально покарают!

МТС - опять будь он не ладен... Длиннопост, МТС, Ртк, Воронеж, Smart, Сим-карта, Sim, Обман, Мошенничество
МТС - опять будь он не ладен... Длиннопост, МТС, Ртк, Воронеж, Smart, Сим-карта, Sim, Обман, Мошенничество
МТС - опять будь он не ладен... Длиннопост, МТС, Ртк, Воронеж, Smart, Сим-карта, Sim, Обман, Мошенничество

Народный контроль

1.3K постов6.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В этом сообществе не приветствуется:

1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно

2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)

3. Нарушать правила Пикабу


Мы всегда рады:

1. Годному контенту

2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)

3. Предложениям по улучшению сообщества

4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.

5. Раскрытию острой и актуальной темы.


Помните:

Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий

Книга жалоб и предложений не может закончиться. Она должна быть и всё и её должны предоставить по первому требованию. Вам нужно было сразу писать в службу поддержки МТС.

раскрыть ветку (55)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен с тобой на 100%. Просто её не дают - драться что ли?

Не дают - значит чуют что будет наказание...

Но если видите сразу что пришел "претензионный" клиент - отдай молча эту СИМ-ку и не кликай на себя беду...

Но отвага и слабоумие творят чудеса!

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Полицию можно вызвать, если не дают книгу. Протокол составят об адм. нарушении.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Что???? Полицию?))) Очередной диванный воин))

Книгу жалоб отменили с начала 2021 года. Уже с первого января начали действовать изменения в правилах розничных продаж. Одним из нововведений и стала отмена книги жалоб и предложений для потребителей. Отныне торговые точки не обязаны иметь в наличии жалобную книгу. Соответственно, предъявление данной книги по желанию клиента теперь остается на усмотрение владельца.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Уважанмый - вы посмотрите на время комментария на который вы ответили.

Он был написан 3 года назад...Летом 19 года

Тогда Книги обращений ещё были.

Но вам понимаю похуй - вы же за займом пришли?

Автор поста оценил этот комментарий

Полицию вызвать можно.

Но они Протокол не составят.

Ибо в данном случае это не их полномочия.

По каким статьям и кто может составлять Протоколы четко прописано в КоАП (статья 28.3 КоАП и 23.49 в данном случае)

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, а что они сделать могут. Точнее зачем их вызывать тогда. Где то видел передачу, там рекомендовали вызывать полицию если не дают книгу.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты у авторов передачи и спроси, зачем они это рекомендовали  :)

Автор поста оценил этот комментарий
Приедет наряд ППС,у них нет полномочий на такие протоколы.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Именно так

Автор поста оценил этот комментарий

Они смогут принять заявление и зарегестрировать сам факт невыдачи книги жалоб. Разве не так?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как ты думаешь, сколько они будут ехать к тебе по такому важному, срочному и критическому вызову?

Будешь ждать? Я не стал...

3
Автор поста оценил этот комментарий

В поддержку МТС я позвонил сразу из салона и оставил устную претензию. (и про Книгу и про цену СИМ-ки)


Кстати, в "поддержке МТС" начали парить что НЕ МОГУТ мне сказать сколько стоит СИМ-ка, только про тариф могут рассказать!!!!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос в том, что даже если Вы напишите свой несчастный отзыв, то максимум, что произойдет - это над Вами дружно посмеются сотрудники данного офиса.

раскрыть ветку (42)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Э нет...

Если я НЕ напишу - то потом не смогу обратиться в РПН. Такой закон.

А вот что бывает после написания в Книгу Предложений и РПН -

https://pikabu.ru/story/oshtrafoval_magnit_na_230_000_rubley...

https://pikabu.ru/story/quotvinegretquot_bez_syira_6048251


То есть это такой важный шаг перед бурей...

раскрыть ветку (39)
1
Автор поста оценил этот комментарий
сейчас будет поганенько,но на конфликтного клиента если есть его паспортные данные в конце месяца бился план по симкам, брался левак и в последних 2-3 дня закрывается план.человек может жить годами и не знать,что у него мертвые номера есть. так что хорошо, что симку вы всё-таки там не приобрели
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А если человек периодически в 21 веке заходит в Личный кабинет?

Вот между "мелкой пакостью" и уже "уголовным делом" есть же разница...

Насколько надо быть тупым для этого?

Хотя, как я писал в самом посте - отвага и слабоумие творят чудеса...


Но и клиенту может быть бонус - приходишь в салон с паспортом, закрываешь все эти "левые для плана" номера, а остаток баланса с их счета на свой переводишь :)

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Поверьте мне, человек не догадывается кнопочку "включить/выключить" , чтобы у него интернет заработал, не то что лк пользоваться.

История. продавец - п, клиент - к

К - можно денег на счет закинуть?

П - *проводит операцию*

К - спасибо, до свидания

...спустя 5 минут К возвращается...

К - Ваш интернет не работает *демонстративно швыряет телефон на стол*

П - Вы телефон перезагружали?

К - Да, я что, думаете, дура?

П - *перезагрузил телефон* всё работает

К - *восхищенно* как вы это сделали?!

П - *рукалицо*


Далеко не у всех есть лк, а если и есть, то пользуются единицы.

Хотя половину всех вопросов с обслуживанием можно решить там.

И выписку посмотреть, и подключить/отключить услуги.

_________________________________________


:D У меня бывший коллега выводил деньги с симок в танки (золото покупал).

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну значит я - ЭЛИТА у крторого есть ЛК

Не знал что все так сложно...ладно там бабушки..но молодежь то..

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

это несложно - это лень.

И потом, это же замечательная возможность вылить свой негатив, который накопился за весь рабочий день/год/жизнь на незнакомца, которого, скорее всего, ты больше никогда  не увидишь.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну про негатив и в обратную сторону можно сказать:

У продавца не самая лучшая в мире работа, он считает себя недооцененным гением, его дрючит начальство (которому грубить можно только в день увольнения), его лишают премии... А ДАЙКА Я НА ПОКУПАТЕЛЕ ОТЫГРАЮСЬ!

А я ни в чем не виноват в жизни продавца! Я просто хочу СИМ-карту за цену как указала его компания. Если его компания его наебывает - я то тут при чем???

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну то, что продавец считает,  что его работа - "не самая лучшая в мире", плохая, ужасная, то это, безусловно, только его проблемы. Вакансий - море, можно заниматься чем угодно. Но если честно, не встречала я таких лично, которые из-за того, что клиент им не понравился или они премию не получили, "добивали планы по симкам". А вот орущих с порога людей, которые объявляют, что я деньги их украла - чуть ли не каждый день.

А начальство как раз дрючит за то, что человек не смог продать вам вторую симку бесплатно. Некоторые дурачки начинают, как в Вашем случае, вести себя явно неадекватно. Я уже описывала свою историю, говоришь про НСО и всё.

_____________________________

Кстати, раз в 3 месяца (вроде) в офисе проводится проверка, приезжает специально обученный человек и все симки (оформленные и еще не проданные) проверяет на фрод. Если набить даже 5 симок на одного и того же человека - уже будут проблемы. Самое меньшее, что может прилететь - дисциплинарка, а там и до увольнения недалеко.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Некоторые дурачки начинают, как в Вашем случае, вести себя явно неадекватно

Ты не попутало тут человека дураком и неадекватом обзывать за то что он не дал себя на хуйню развести!?

@moderator, наведи порядок с оскорблениями, пожалуйста!

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это как-то совсем жестоко :(

Представляю, какие долги там вырастали с Good'ok

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
отморозков везде много-были прецеденты. жестоко это когда тебе кредитный менеджер 15 "бесплатных" вбивает в договор по кредиту,при чем за пару лет работы только один человек ОДИН!!!111 прочитав договор устроил бучу и отказался от всего,остальные забирали заветный товар с собой,а симки оставляли
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

О_О моя жизнь не будет прежней. Ну ладно ещё впарили человек пленку/чехол к телефону в кредит, страховку.. но 15 симок...

Автор поста оценил этот комментарий

Мм, не знала, что так это происходит. Недовольных было много за 2 года работы в данной организации, чего только не писали в книге отзывов. Но итог был всегда один: никто внимания не обращает, руководитель офиса пишет ответ в стиле "мы исправим, спасибо за мнение" и всё. Как только приходит "претензионный клиент" сразу предлагали ему написать всё, что он думает туда. 

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Просто есть люди которые верят в Книгу жалоб и далее не идут..

Я использую Книгу как положенный законом этап и тут же пишу в РКН и РПН.

Разница только в этом.

Многим кажется лёгким посидеть 15 минут на Пикабу, но невероятно сложным зайти на сайт Роспотребнадзор на 5 минут

раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У Роспотребнадзора, кстати, неоднозначное отношение к Книге. У меня есть свежий ответ от Роспотребнадзора, где они пишут, что, по их мнению, "книга отзывов и предложений безусловным элементов этого механизма [реализации прав потребителей] не являлась и не является, на эффективности этого механизма никак не сказывается".

Это я пишу не к тому, что Вы неправильно действуете (Вы делаете все правильно), а к тому, что позиция Роспотребнадзора по данному вопросу, как мне кажется, неоднозначная.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут вопрос не в отношении к Книге как к механизму...

Сейчас такой закон, что нельзя кошмарить бизнес и ты(потребитель) прежде чем писать в РПН ДОЛЖЕН написать в организацию (а тут уже не оговаривается как - по Почте или в ту самую Книгу).

Если от тебя не будет этого "телодвижения" с заявлением в адрес организации, то РПН не имеет права проводить свои мероприятия.

Я использую Книгу только для этого - экономлю на конвертах.


А то что положение о Книге отзывов утверждено в 1973 году и нет никакой отвтественности за ее ведение и НЕ реакцию на обращения там - тут ничего не поделать...

Просто именно я не жду от нее (Книги) реакции, цель - просто пройти обязательный механизм перед подачей жалобы в РПН

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Если от тебя не будет этого "телодвижения" с заявлением в адрес организации, то РПН не имеет права проводить свои мероприятия.

Пожалуйста, не могли бы Вы привести конкретную норму? К сожалению, я ничего об этом не знал...

то что положение о Книге отзывов утверждено в 1973 году и нет никакой отвтественности за ее ведение и НЕ реакцию на обращения там - тут ничего не поделать...

Может быть, тут получится "натянуть" 14.38, но не факт, не факт...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Пожалуйста, не могли бы Вы привести конкретную норму? К сожалению, я ничего об этом не знал...

Правила обращения в Роспотребнадзор за содействием в защите прав потребителей с 1 января 2017 года претерпели изменения. Теперь, чтобы инициировать проверку контрольного органа по заявлению потребителя, необходимо подтвердить факт обращения к предполагаемому нарушителю (продавец, поставщик, исполнитель работ и т.д.) с официальной претензией, которая была проигнорировала или не удовлетворена. . Как инициировать проверку Роспотребнадзора?

Изменения в порядок обращения в Роспотребнадзор и проведения на их основании проверок юридических лиц и ИП были внесены Федеральным законом от 3 июля 2016 года N 277-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации". Разъяснения даны в информации Роспотребнадзора от 07.12.2016 "О новых требованиях к обращениям потребителей как основанию для проведения внеплановой проверки". Главное нововведение – это обязательный претензионный порядок разрешения потребительского спора до обращения в Роспотребнадзор. Без его соблюдения контролирующий орган не имеет права проводить внеплановую проверку юридического лица или индивидуального предпринимателя, которого заявитель обвиняет в нарушении прав потребителя (пп. В п.2 ч.2 ст. 10 ФЗ от 3 июля 2016 года N 277-ФЗ). Основанием для проверки может служить только отказ или игнорирование претензии нарушителем. Обязанность доказать соблюдение претензионного порядка возложена на заявителя – соответствующие документы прикладываются к обращению в Роспотребнадзор и проверяются последним.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Смотрите, я поразмышлял над Вашим ответом, и понял, что мне не всё понятно.

А как быть в случае, если, например, в торговом зале нет контрольных весов?

Тогда как? Или, например, наличествуют иные нарушения не связанные впрямую с взаимодействием потребитель-торговая точка (т.е. права потребителя нарушены не в связи с взаимодействием данного потребителя с данной торговой точкой, а в связи с поведением торговой точки (заведения общепита) в целом).

Точно ли в данном случае обязательно соблюдение претензионного порядка?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Благодарю Вас!

Автор поста оценил этот комментарий
У нас в магазе их 2 было, одну давали, а другая красивая лежала и то когда в красивую отзыв не правильный оставили, он из неё оперативно потерялся. Хз куда и как
раскрыть ветку (17)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не вполне законно, но ожидаемо :)

А никто не фоткал свой отзыв?

Опять же, отзыв мог быть оставлен при свидетеле...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Все выговорились и съебались в надежде, что теперь-то их уж точно покарает омон/налоговая/боевые пидорасы. Это сотрудники знают, что этой книжкой подтереться можно
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И так делают 99,9% - я имею ввиду "выговорились, съебались и забыли"

А Книга никого ни к чему не обязывает - тут от степени внутренней дисциплины установленной собственником.

Автор поста оценил этот комментарий
Все выговорились и съебались в надежде, что теперь-то их уж точно покарает омон/налоговая/боевые пидорасы. Это сотрудники знают, что этой книжкой подтереться можно
Автор поста оценил этот комментарий

Но страницы должны быть прошиты и пронумерованны.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Вся суть стиля работы - лишь бы не работать, проще Книгу подменять, чем косяки исправить

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Был у меня случай по моему в токио-сити, всё дошло до того, что я попал в "черный список" и уводил меня патруль ппс. Нет ппс уводили меня не из-за того что я был виноват, а из-за того что менеджер вела себя не адекватно и кидалась на нас из-за банальной просьбы. В итоге со мной ни кто не связался,  но весь штат того ресторана поменяли и как я узнал уволили всю смену администраторов и охраны-_-.

А все что я хотел - отсутствия кабачков в жульене, учитывая что назывался он "жульен с грибами и индейкой".

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"Чёрный список", это как? (см. понятие "Публичный договор" в Гражданском кодексе). Если я правильно понимаю, то услуги общепита, подпадают под данное понятие.

Автор поста оценил этот комментарий
Не помню этот момент, но то что неугодные коменты в ней не задерживались это точно. После этого прохладно отношусь к подобным способам борьбы
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Делаешь фото фиксацию и прикрепляешь к любому заявлению и заведение ещё нагибают за фальсификацию книги жалоб и предложений:3

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

А кто нагнуть должен?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Общество по защите прав и собственно рпн и прочие проверяющие органы. Т.к. это фальсификация документации

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы, вероятно, заблуждаетесь, Общество - это не проверяющий орган, это общественная организация (см. Закон о защите прав потребителей).

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

более того некая некоммерческая организация...

И прав у нее не больше чем у самого потребителя, а скорее даже меньше.

Это люди старой закалки, которые помнят такие Общества при всяких там Горкомах партии и Комитетах торговли при городских администрациях - тогда это общества были ОТДЕЛАМИ! отделами госструктур.. - так вот люди по той старой традиции думают что для комеросв ОЗПП это страх неимоверный...

По факту - пшик...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде как непредставление жалобной книги особо наказывается, спецы подскажите точнее. Но в данном случае, если не изменяет память, нужен ещё один свидетель.
Автор поста оценил этот комментарий

Я писал в жалобную книгу местного супермаркета, где грубили кассиры "путали" расположение ценников (когда к более дорогому товару подкладывали ценник более дешёвого товара со схожим названием), и дохрена всего было. После записей в книге нарушения устранили.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку