234

МТС - опять будь он не ладен...

Понимаю что ОПЯТЬ, БАЯН, в 100500-ый раз....но у меня прям гнев!


Возникла сегодня нужда купить СИМ-ку на 2-3 недели (инетом попользоваться)

Выбор пал на самый дешевый тариф в городе от МТС - SMART, 175 рублей и 20 Гб интернета

Зашел в офис ближайший МТС:

- Продайте мне SMART

- Хорошо. С вас 300 рублей

- Как так-то? Тариф 175 стоит

- А мы вам дадим вторую СИМ-карту ДРУГ!

- А оно мне надо?

-Надо!

- Нет не надо, мне надо 1 СИМ-ка на 2 недели поюзать!

- Хорошо, тогда 200 рублей ...-сука, как на рынке торговля...


В этот момент подходит другой менеджер (как я понял начальник салона:

- Ни каких 200 рублей! У нас карты только по 300 рублей!

- Ваш коллега уже спалился...Но мне и 200 не надо.

- Только 300. и мы положим деньги вам на счет

(тут до меня доходит что вторую СИМ-ку тупо втихаря на меня оформят а мне просто не скажут и не отдадут. В лучшем случае её выкинут, а то и продадут какому-нибудь телефонному мошеннику или террористу без паспорта)

- Зачем мне 300 на счету, если мне на 2-3 недели надо? Потом выкинуть деньги?

- Продаем только за 300!

- Покажите мне Прайс лист где сказано что стоимость СИМ-карты 300 рублей!

- Нет.

- Выпишите мне счет на бумаге (как на стенде у вас написано)

- Нет.

-Дайте Книгу Предложений.

- Вчера закончилась!


Так и не продали, суки..

Сфоткал всю инфу и уже написал в РосКомНадзор и РосПотребНадзор


Перешел через дорогу в другой салон и спокойно купил СИМ-ку за 150 рублей!

Она даже в чеке называется SMART за 150 рублей - потому мне в первом салоне и счет не хотели печатать :)


Ждем и надеемся что РКН и РПН их анально покарают!

МТС - опять будь он не ладен... Длиннопост, МТС, Ртк, Воронеж, Smart, Сим-карта, Sim, Обман, Мошенничество
МТС - опять будь он не ладен... Длиннопост, МТС, Ртк, Воронеж, Smart, Сим-карта, Sim, Обман, Мошенничество
МТС - опять будь он не ладен... Длиннопост, МТС, Ртк, Воронеж, Smart, Сим-карта, Sim, Обман, Мошенничество

Народный контроль

1.5K поста6.4K подписчика

Правила сообщества

В этом сообществе не приветствуется:

1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно

2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)

3. Нарушать правила Пикабу


Мы всегда рады:

1. Годному контенту

2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)

3. Предложениям по улучшению сообщества

4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.

5. Раскрытию острой и актуальной темы.


Помните:

Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий

Книга жалоб и предложений не может закончиться. Она должна быть и всё и её должны предоставить по первому требованию. Вам нужно было сразу писать в службу поддержки МТС.

раскрыть ветку (55)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен с тобой на 100%. Просто её не дают - драться что ли?

Не дают - значит чуют что будет наказание...

Но если видите сразу что пришел "претензионный" клиент - отдай молча эту СИМ-ку и не кликай на себя беду...

Но отвага и слабоумие творят чудеса!

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Полицию можно вызвать, если не дают книгу. Протокол составят об адм. нарушении.

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Что???? Полицию?))) Очередной диванный воин))

Книгу жалоб отменили с начала 2021 года. Уже с первого января начали действовать изменения в правилах розничных продаж. Одним из нововведений и стала отмена книги жалоб и предложений для потребителей. Отныне торговые точки не обязаны иметь в наличии жалобную книгу. Соответственно, предъявление данной книги по желанию клиента теперь остается на усмотрение владельца.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Уважанмый - вы посмотрите на время комментария на который вы ответили.

Он был написан 3 года назад...Летом 19 года

Тогда Книги обращений ещё были.

Но вам понимаю похуй - вы же за займом пришли?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Полицию вызвать можно.

Но они Протокол не составят.

Ибо в данном случае это не их полномочия.

По каким статьям и кто может составлять Протоколы четко прописано в КоАП (статья 28.3 КоАП и 23.49 в данном случае)

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, а что они сделать могут. Точнее зачем их вызывать тогда. Где то видел передачу, там рекомендовали вызывать полицию если не дают книгу.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты у авторов передачи и спроси, зачем они это рекомендовали  :)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Приедет наряд ППС,у них нет полномочий на такие протоколы.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Именно так

0
Автор поста оценил этот комментарий

Они смогут принять заявление и зарегестрировать сам факт невыдачи книги жалоб. Разве не так?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как ты думаешь, сколько они будут ехать к тебе по такому важному, срочному и критическому вызову?

Будешь ждать? Я не стал...

3
Автор поста оценил этот комментарий

В поддержку МТС я позвонил сразу из салона и оставил устную претензию. (и про Книгу и про цену СИМ-ки)


Кстати, в "поддержке МТС" начали парить что НЕ МОГУТ мне сказать сколько стоит СИМ-ка, только про тариф могут рассказать!!!!

Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос в том, что даже если Вы напишите свой несчастный отзыв, то максимум, что произойдет - это над Вами дружно посмеются сотрудники данного офиса.

раскрыть ветку (42)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Э нет...

Если я НЕ напишу - то потом не смогу обратиться в РПН. Такой закон.

А вот что бывает после написания в Книгу Предложений и РПН -

https://pikabu.ru/story/oshtrafoval_magnit_na_230_000_rubley...

https://pikabu.ru/story/quotvinegretquot_bez_syira_6048251


То есть это такой важный шаг перед бурей...

раскрыть ветку (39)
1
Автор поста оценил этот комментарий
сейчас будет поганенько,но на конфликтного клиента если есть его паспортные данные в конце месяца бился план по симкам, брался левак и в последних 2-3 дня закрывается план.человек может жить годами и не знать,что у него мертвые номера есть. так что хорошо, что симку вы всё-таки там не приобрели
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А если человек периодически в 21 веке заходит в Личный кабинет?

Вот между "мелкой пакостью" и уже "уголовным делом" есть же разница...

Насколько надо быть тупым для этого?

Хотя, как я писал в самом посте - отвага и слабоумие творят чудеса...


Но и клиенту может быть бонус - приходишь в салон с паспортом, закрываешь все эти "левые для плана" номера, а остаток баланса с их счета на свой переводишь :)

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Поверьте мне, человек не догадывается кнопочку "включить/выключить" , чтобы у него интернет заработал, не то что лк пользоваться.

История. продавец - п, клиент - к

К - можно денег на счет закинуть?

П - *проводит операцию*

К - спасибо, до свидания

...спустя 5 минут К возвращается...

К - Ваш интернет не работает *демонстративно швыряет телефон на стол*

П - Вы телефон перезагружали?

К - Да, я что, думаете, дура?

П - *перезагрузил телефон* всё работает

К - *восхищенно* как вы это сделали?!

П - *рукалицо*


Далеко не у всех есть лк, а если и есть, то пользуются единицы.

Хотя половину всех вопросов с обслуживанием можно решить там.

И выписку посмотреть, и подключить/отключить услуги.

_________________________________________


:D У меня бывший коллега выводил деньги с симок в танки (золото покупал).

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну значит я - ЭЛИТА у крторого есть ЛК

Не знал что все так сложно...ладно там бабушки..но молодежь то..

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

это несложно - это лень.

И потом, это же замечательная возможность вылить свой негатив, который накопился за весь рабочий день/год/жизнь на незнакомца, которого, скорее всего, ты больше никогда  не увидишь.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну про негатив и в обратную сторону можно сказать:

У продавца не самая лучшая в мире работа, он считает себя недооцененным гением, его дрючит начальство (которому грубить можно только в день увольнения), его лишают премии... А ДАЙКА Я НА ПОКУПАТЕЛЕ ОТЫГРАЮСЬ!

А я ни в чем не виноват в жизни продавца! Я просто хочу СИМ-карту за цену как указала его компания. Если его компания его наебывает - я то тут при чем???

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну то, что продавец считает,  что его работа - "не самая лучшая в мире", плохая, ужасная, то это, безусловно, только его проблемы. Вакансий - море, можно заниматься чем угодно. Но если честно, не встречала я таких лично, которые из-за того, что клиент им не понравился или они премию не получили, "добивали планы по симкам". А вот орущих с порога людей, которые объявляют, что я деньги их украла - чуть ли не каждый день.

А начальство как раз дрючит за то, что человек не смог продать вам вторую симку бесплатно. Некоторые дурачки начинают, как в Вашем случае, вести себя явно неадекватно. Я уже описывала свою историю, говоришь про НСО и всё.

_____________________________

Кстати, раз в 3 месяца (вроде) в офисе проводится проверка, приезжает специально обученный человек и все симки (оформленные и еще не проданные) проверяет на фрод. Если набить даже 5 симок на одного и того же человека - уже будут проблемы. Самое меньшее, что может прилететь - дисциплинарка, а там и до увольнения недалеко.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Некоторые дурачки начинают, как в Вашем случае, вести себя явно неадекватно

Ты не попутало тут человека дураком и неадекватом обзывать за то что он не дал себя на хуйню развести!?

@moderator, наведи порядок с оскорблениями, пожалуйста!

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это как-то совсем жестоко :(

Представляю, какие долги там вырастали с Good'ok

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
отморозков везде много-были прецеденты. жестоко это когда тебе кредитный менеджер 15 "бесплатных" вбивает в договор по кредиту,при чем за пару лет работы только один человек ОДИН!!!111 прочитав договор устроил бучу и отказался от всего,остальные забирали заветный товар с собой,а симки оставляли
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

О_О моя жизнь не будет прежней. Ну ладно ещё впарили человек пленку/чехол к телефону в кредит, страховку.. но 15 симок...

0
Автор поста оценил этот комментарий

Мм, не знала, что так это происходит. Недовольных было много за 2 года работы в данной организации, чего только не писали в книге отзывов. Но итог был всегда один: никто внимания не обращает, руководитель офиса пишет ответ в стиле "мы исправим, спасибо за мнение" и всё. Как только приходит "претензионный клиент" сразу предлагали ему написать всё, что он думает туда. 

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Просто есть люди которые верят в Книгу жалоб и далее не идут..

Я использую Книгу как положенный законом этап и тут же пишу в РКН и РПН.

Разница только в этом.

Многим кажется лёгким посидеть 15 минут на Пикабу, но невероятно сложным зайти на сайт Роспотребнадзор на 5 минут

раскрыть ветку (6)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У Роспотребнадзора, кстати, неоднозначное отношение к Книге. У меня есть свежий ответ от Роспотребнадзора, где они пишут, что, по их мнению, "книга отзывов и предложений безусловным элементов этого механизма [реализации прав потребителей] не являлась и не является, на эффективности этого механизма никак не сказывается".

Это я пишу не к тому, что Вы неправильно действуете (Вы делаете все правильно), а к тому, что позиция Роспотребнадзора по данному вопросу, как мне кажется, неоднозначная.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тут вопрос не в отношении к Книге как к механизму...

Сейчас такой закон, что нельзя кошмарить бизнес и ты(потребитель) прежде чем писать в РПН ДОЛЖЕН написать в организацию (а тут уже не оговаривается как - по Почте или в ту самую Книгу).

Если от тебя не будет этого "телодвижения" с заявлением в адрес организации, то РПН не имеет права проводить свои мероприятия.

Я использую Книгу только для этого - экономлю на конвертах.


А то что положение о Книге отзывов утверждено в 1973 году и нет никакой отвтественности за ее ведение и НЕ реакцию на обращения там - тут ничего не поделать...

Просто именно я не жду от нее (Книги) реакции, цель - просто пройти обязательный механизм перед подачей жалобы в РПН

раскрыть ветку (4)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Если от тебя не будет этого "телодвижения" с заявлением в адрес организации, то РПН не имеет права проводить свои мероприятия.

Пожалуйста, не могли бы Вы привести конкретную норму? К сожалению, я ничего об этом не знал...

то что положение о Книге отзывов утверждено в 1973 году и нет никакой отвтественности за ее ведение и НЕ реакцию на обращения там - тут ничего не поделать...

Может быть, тут получится "натянуть" 14.38, но не факт, не факт...

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Пожалуйста, не могли бы Вы привести конкретную норму? К сожалению, я ничего об этом не знал...

Правила обращения в Роспотребнадзор за содействием в защите прав потребителей с 1 января 2017 года претерпели изменения. Теперь, чтобы инициировать проверку контрольного органа по заявлению потребителя, необходимо подтвердить факт обращения к предполагаемому нарушителю (продавец, поставщик, исполнитель работ и т.д.) с официальной претензией, которая была проигнорировала или не удовлетворена. . Как инициировать проверку Роспотребнадзора?

Изменения в порядок обращения в Роспотребнадзор и проведения на их основании проверок юридических лиц и ИП были внесены Федеральным законом от 3 июля 2016 года N 277-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации". Разъяснения даны в информации Роспотребнадзора от 07.12.2016 "О новых требованиях к обращениям потребителей как основанию для проведения внеплановой проверки". Главное нововведение – это обязательный претензионный порядок разрешения потребительского спора до обращения в Роспотребнадзор. Без его соблюдения контролирующий орган не имеет права проводить внеплановую проверку юридического лица или индивидуального предпринимателя, которого заявитель обвиняет в нарушении прав потребителя (пп. В п.2 ч.2 ст. 10 ФЗ от 3 июля 2016 года N 277-ФЗ). Основанием для проверки может служить только отказ или игнорирование претензии нарушителем. Обязанность доказать соблюдение претензионного порядка возложена на заявителя – соответствующие документы прикладываются к обращению в Роспотребнадзор и проверяются последним.

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Смотрите, я поразмышлял над Вашим ответом, и понял, что мне не всё понятно.

А как быть в случае, если, например, в торговом зале нет контрольных весов?

Тогда как? Или, например, наличествуют иные нарушения не связанные впрямую с взаимодействием потребитель-торговая точка (т.е. права потребителя нарушены не в связи с взаимодействием данного потребителя с данной торговой точкой, а в связи с поведением торговой точки (заведения общепита) в целом).

Точно ли в данном случае обязательно соблюдение претензионного порядка?

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Благодарю Вас!

0
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в магазе их 2 было, одну давали, а другая красивая лежала и то когда в красивую отзыв не правильный оставили, он из неё оперативно потерялся. Хз куда и как
раскрыть ветку (17)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не вполне законно, но ожидаемо :)

А никто не фоткал свой отзыв?

Опять же, отзыв мог быть оставлен при свидетеле...

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Все выговорились и съебались в надежде, что теперь-то их уж точно покарает омон/налоговая/боевые пидорасы. Это сотрудники знают, что этой книжкой подтереться можно
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И так делают 99,9% - я имею ввиду "выговорились, съебались и забыли"

А Книга никого ни к чему не обязывает - тут от степени внутренней дисциплины установленной собственником.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Все выговорились и съебались в надежде, что теперь-то их уж точно покарает омон/налоговая/боевые пидорасы. Это сотрудники знают, что этой книжкой подтереться можно
0
Автор поста оценил этот комментарий

Но страницы должны быть прошиты и пронумерованны.

раскрыть ветку (12)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вся суть стиля работы - лишь бы не работать, проще Книгу подменять, чем косяки исправить

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Был у меня случай по моему в токио-сити, всё дошло до того, что я попал в "черный список" и уводил меня патруль ппс. Нет ппс уводили меня не из-за того что я был виноват, а из-за того что менеджер вела себя не адекватно и кидалась на нас из-за банальной просьбы. В итоге со мной ни кто не связался,  но весь штат того ресторана поменяли и как я узнал уволили всю смену администраторов и охраны-_-.

А все что я хотел - отсутствия кабачков в жульене, учитывая что назывался он "жульен с грибами и индейкой".

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"Чёрный список", это как? (см. понятие "Публичный договор" в Гражданском кодексе). Если я правильно понимаю, то услуги общепита, подпадают под данное понятие.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Не помню этот момент, но то что неугодные коменты в ней не задерживались это точно. После этого прохладно отношусь к подобным способам борьбы
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Делаешь фото фиксацию и прикрепляешь к любому заявлению и заведение ещё нагибают за фальсификацию книги жалоб и предложений:3

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А кто нагнуть должен?

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Общество по защите прав и собственно рпн и прочие проверяющие органы. Т.к. это фальсификация документации

раскрыть ветку (5)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы, вероятно, заблуждаетесь, Общество - это не проверяющий орган, это общественная организация (см. Закон о защите прав потребителей).

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

более того некая некоммерческая организация...

И прав у нее не больше чем у самого потребителя, а скорее даже меньше.

Это люди старой закалки, которые помнят такие Общества при всяких там Горкомах партии и Комитетах торговли при городских администрациях - тогда это общества были ОТДЕЛАМИ! отделами госструктур.. - так вот люди по той старой традиции думают что для комеросв ОЗПП это страх неимоверный...

По факту - пшик...

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде как непредставление жалобной книги особо наказывается, спецы подскажите точнее. Но в данном случае, если не изменяет память, нужен ещё один свидетель.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я писал в жалобную книгу местного супермаркета, где грубили кассиры "путали" расположение ценников (когда к более дорогому товару подкладывали ценник более дешёвого товара со схожим названием), и дохрена всего было. После записей в книге нарушения устранили.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку