Можно ли вернуть деньги?

Здравствуйте! Помогите советом.

В июле прошлого года я заключила договор на поставку косметологического оборудования на 130 000 руб. 2 августа внесла предоплату 40% и стала ждать поставку аппарата. По условиям договора от 15 до 40 рабочих дней. В конце сентября я начала задавать вопросы поставщику – «Где?». Сначала мне что-то отвечали, потом просто игнорировали. В конце октября обратилась к юристам, где мне составили претензию на непоставку.  И о чудо, в середине ноября со мной связались и сказали, что мой аппарат пришел, проходит таможенную очистку и скоро будет у меня. Я внесла остаток суммы и в конце декабря он действительно был у меня, но тут меня ждал сюрприз…


Открыв коробку, я обнаружила что аппарат совсем не тот, что я заказывала. Распаковывать я его не стала. К тому же сопроводительных документов на аппарат не было совсем никаких, хотя было заявлено и сертификаты соответствия, и протоколы испытаний, и инструкции, и гарантийные талоны и пр. Я даже бухгалтерские документы от них до сих пор не получила! Несколько дней пыталась договориться с поставщиком о возврате, но они утверждали, что аппарат по техническим характеристикам тот же самый, просто в другом дизайне. Прочитав еще раз договор, обнаружила пункт, что производитель может изменить дизайн без предупреждения. Поставщик мне выплатил неустойку за просрочку поставки согласно договору.  И я взяла паузу.


Так как на споры было потрачено много нервов и времени (с сентября по декабрь), а также внешний вид аппарата не внушал мне симпатии, работать на нем не хотелось. Аппарат не распаковывала и после Нового года решила я его продать…. Вчера с покупателем распаковали аппарат и тут меня ждал еще один сюрприз…

Можно ли вернуть деньги? Лига юристов, Юридическая помощь, Консультация, Возврат денег, Возврат товара, Длиннопост

Корпус аппарата треснутый, местами разошелся по швам. Видимо до этого был плохо склеен и не выдержал транспортировки. Работать на нем нельзя.


Я не снимаю с себя ответственности. Необходимо было его распаковывать и осматривать при получении в транспортной компании, а не через 2 месяца. Здесь мой косяк.


Что имеем. Разбитый аппарат. Отсутствие каких-либо документов. Я даже не знаю его марку. На рынке, аппаратов с такими функциями и дизайном я не нашла. Акты приема-передачи и ТН я не подписывала (их нет в природе). В договоре есть пункт об обязательном подписании ТН, а также есть пункт о замене некачественного товара. Написала вчера поставщику, но пока от них никакой реакции. Скорее всего проигнорируют.

Уважаемая Лига Юристов, скажите пожалуйста, есть ли у меня шанс вернуть деньги за аппарат? Стоит ли тратить нервы и время на это? И куда мне вообще сейчас бежать, к кому обращаться? Кому жаловаться на недобросовестных поставщиков? Я так устала от этой истории…

Лига Юристов

32.7K постов37.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.