Моя "тендерная" история

К посту http://pikabu.ru/story/somnitelnaya_stroitelnaya_istoriya_48...

Работал я руководителем колл-центра. Не самым главным, выше меня находился гендир.

В один прекрасный день на горизонте возник нереально крупный и сочный тендер от всем хорошо известной компании, озвучивать название которой я не буду. Созвонившись с представителями, я набрал начальника:


- Евгений, им требуется не менее 40 специалистов в линии единовременно, у нас же со всеми инвалидами не больше 25 будет.

- Наберем новых, давай уламывай.

- Они настаивают на конкретном программном обеспечении. Для того, чтобы купить у разрабов возможность подключить 40 выделенных линий, требуется сумма, равная бюджету компании за год дохера денег.

- Купим, ты главное обойди конкурентов.

- Сервис левел(процентный показатель количества принятых/отвалившихся от общего числа звонков) не менее 95%. Мы даже 80% на мелких проектах не всегда предоставить можем.

- Да пох, не твоё вообще дело. Делай что тебе говорят.


Почти два месяца я всё рабочее и нерабочее время собирал документы, выписки, и прочие бумаги, требующиеся для участия.

В один прекрасный день нам позвонили конкуренты, один из самых больших колл-центров в СНГ, и предложили отказаться от борьбы за тендер. Взамен, они на невероятно выгодных условиях делят с нами несколько своих текущих вкусных клиентов, и бумаги уже готовы.

Казалось бы, идеальный выход из сложившейся ситуации и достойная награда за мои труды.

Но начальника было не остановить:

- Ха ха. Боятся они нас, и правильно делают. Ничего не подпишу, мой клиент будет. *дальше следовала лабуда о том насколько у нас крутой и душевный КЦ, не чета остальным*

К счастью, я не задержался надолго в этой компании, и уволился аккурат перед тем как Евгений всё же выиграл тендер (с собранными мной документами, проведенными мной переговорами и торгами).


А потом он провалил к хуям уровень сервиса, попытался наебать сэкономить на ПО, и внезапно не смог нанять 20-30 новых сотрудников за неделю, из за чего линии заказчика некоторое время стояли. Проект незамедлительно ушел к крупному КЦ, а наша компания осталась должна заказчику неустойку около 2,5 млн. рублей.


Насколько мне известно, сразу после этого началась процедура банкротства. ООО "Наебалово" умерло, но только затем чтобы переродиться в ООО "Наебалово компани", юридически оформленное на Армена из деревни Нижние Творожки. Вообще, я только за 2 года руководства застал 3 банкротства, но это совсем другая история. Если кому-то вдруг интересно, пишите, накопилось много историй о впаривании кредиток, и в целом о внутренней кухне колл-центров.

Истории из жизни

36.2K постов74K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Зарегился из-за этого поста) а тут личные сообщениия возможны? Я не нашел эту функцию. Скажи пожалуйста, как с тобой связаться можно? Ты есть в соцсетях?
раскрыть ветку (8)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошая попытка, Евгений.

Автор поста оценил этот комментарий

Не сижу в соцсетях, но если есть какой то вопрос, буду рад ответить в комментариях)

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да я просто колл-центр думаю запустить, вопросов тыща) в комментах всего и не обсудишь, к тому же слишком публично. Ладно, раз в соцсетях нет, а коммент с указанием своих контактов в будет удален, то фиг с ним
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Давайте тут, Тоже интересно будет почитать
1
Автор поста оценил этот комментарий
Основные шаги

1. Определить платформу на которой будет работать кц. Например, можно купить собственную платформу , что требует неплохих стартовых вложений, либо можно арендовать облачный сервис где тебе и номер телефона могут выделить и обслуживать всю эту кутерьму будут. Во втором случае стартовые вложения меньше но в долгосрочной перспективе это может быть дороже собственного решения.

2. Определение CRM системы. Аналогично как и с платформой - может быть куплено собственное решение либо аренда облачного.

3. Аренда помещения - для оценки требуемых площадей потребуется четкое понимание чем будете заниматься. Не стоит забывать, что операторы могут работать и из дома, но для офисных сотрудников помещения все же потребуются, к тому же контроль операторов, работающих из дома затруднен, что может сказаться на качестве оказываемых услуг.

4. Техническое оснащение офиса - куча компьютеров, телефоны (от аппаратных телефонов можно отказаться в пользу софтфонов - приложение на десктоп, но тогда точно потребуется покупка гарнитур)

5. Набор и обучение персонала

Автор поста оценил этот комментарий

могу с позиции оператора ответить, если надо :)

Автор поста оценил этот комментарий
Тут нет личных сообщений. Так что выпроси у ТС электронную почту или страничку ВК.
Автор поста оценил этот комментарий

ты похож на девочку из колл-центра

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку