Моя работа. Инженер контейнеровоза.

Моя работа. Инженер контейнеровоза. Работа, Море, Хорошее настроение, Длиннопост, Фотография, Контейнер, Корабль

Господа и дамы, добрый вечер или день. Как то обещался рассказать и предоставить фотки своей работы. Вот, наконец-то созрел для того что бы запилить пост.
Работаю я в данный момент на судне компании CMA CGM. Теплоход по современным стандартам небольшой - грузоподъемность всего 6500 стандартных 20ти футовых контейнеров. Со стороны он выглядит вот так:

Моя работа. Инженер контейнеровоза. Работа, Море, Хорошее настроение, Длиннопост, Фотография, Контейнер, Корабль

Поместить весь не получилось((( , но на фото большая его часть. Длинна тх 300 метров, ширина 40, осадка ( это то что под водой до 14, и высота при максимальной осадке 56 метров.
На данный момент есть контейнеровозы которые за один раз перевозят до 21000 контейнеров- но на таких пока не был.

Ну с сухими фактами закончил, перейдем к лирике:
Что значит быть старшим инженером на судне??? Представьте что Вы начальник какого либо производства. Но есть один ньюанс( гусары молчать!!!) вы не подбираете подчиненных, их вам присылают... прислать могут как и замечательных спецов, так и товарищей которые не знают элементарных вещей, которые делают это:

Моя работа. Инженер контейнеровоза. Работа, Море, Хорошее настроение, Длиннопост, Фотография, Контейнер, Корабль

(На фото - когда-то была шестерня)
Конечно, всегда можно списать таких спецов на берег, но... У одних долги, у других семьи, у третьих заворот кишок, или они не успели, не знали и больше так не будут...
И периодически жалеешь. Но большая часть приезжает и пашет. Именно пашет потому что работа круглосуточная. Нет в нормальном понимании выходных, и времени для отдыха. Техника есть техника и подвести может в любой момент.
Иногда и до поздна приходится задерживаться как на фото ниже.

Моя работа. Инженер контейнеровоза. Работа, Море, Хорошее настроение, Длиннопост, Фотография, Контейнер, Корабль

Теплоход, это как небольшой поселок, у которого свой генератор, и не один, система производства и подачи воды- мы тут умеем из морской воды делать дистиллат, а из него "относительно" нормальную питьевую воду.

Ну конечно самое главное у теплохода это главный двигатель- у нас он большой, большой реально, высотой с четырехэтажный дом. Жаль нет ракурсе откуда его можно показать полностью, но вот пара фото:

Моя работа. Инженер контейнеровоза. Работа, Море, Хорошее настроение, Длиннопост, Фотография, Контейнер, Корабль

На этом с моим мордом, для понимания размеров.

Моя работа. Инженер контейнеровоза. Работа, Море, Хорошее настроение, Длиннопост, Фотография, Контейнер, Корабль

На двигателе 10 цилиндров, каждый из которых оснащен 3 форсунками.Сфотографировал одну рядом с ногой для понимания размеров.

Моя работа. Инженер контейнеровоза. Работа, Море, Хорошее настроение, Длиннопост, Фотография, Контейнер, Корабль

Ну и всем этим добром мы управляем из ЦПУ центрального поста управления.Выглядит он так:

Моя работа. Инженер контейнеровоза. Работа, Море, Хорошее настроение, Длиннопост, Фотография, Контейнер, Корабль

Все механизмы мы ремонтируем в мастерской, есть необходимый минимум, токарный, сверлильный станки, ну газо-электро сварочное оборудование, без него никуда.

Моя работа. Инженер контейнеровоза. Работа, Море, Хорошее настроение, Длиннопост, Фотография, Контейнер, Корабль

На этом первую часть закончу, если будет интересно спрашивайте, потому как самому написать что то толковые не получается.
.PS. баяно метр выдал какие-то стим панковские рисунки, скачков 19 века в форме, двух певцов и мадмуазелей.)))

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
30
Автор поста оценил этот комментарий

Вы все сговорились что-ли? Я мечтаю в море уйти, собираюсь на матроса учиться, но пока возможности нет, а вы дразните меня такими постами! Как голодному дать понюхать жареной курочки, но не дать укусить, изверги!

раскрыть ветку (12)
10
Автор поста оценил этот комментарий
В Питер хоть перебрался?
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

а зачем перебираться в Питер?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

скорее всего какое-нибудь морское училище там


я не зню, если че, просто предполагаю

1
Автор поста оценил этот комментарий

наверное потому что в портовом городе попроще научиться. или как?

Автор поста оценил этот комментарий
а кстати больше никак в море не уйти работать? с другой как-то специальностью (стройфак или энергетика и тд?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Ты можешь закончить любой ВУЗ. Но Certificate of Competence (т.н. "рабочий диплом") могут выдать только на основании диплома морского учебного заведения (по морской специальности). И то это утрировано, т.к. процедура это долгая и состоит из множества пунктов.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну в интернете довольно всё просто выглядит, примерно как права получить. Или как загуглить, где почитать ?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Есть такой форум: odessacrewing borda. Там множество разделов, включая вопросы про дипломы. Но там, наверное, больше про Украину. Как в России хз
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, минимум курсы нужно закончить.

Автор поста оценил этот комментарий
Деньги зарабатывать, или за романтикой? Романтика давно умерла, если и была когда-то. А деньги у матросов не просто даются.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не, мне бы просто свалить с этой планеты, но т.к это невозможно, то море мне представляется достойным вариантом.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Федор Конюхов,Ален Бомбар.учиться не надо.планета другая.суши нет.работать(пахать)только надо каждый день.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку