3650

Моя работа. Инженер контейнеровоза.

Моя работа. Инженер контейнеровоза. Работа, Море, Хорошее настроение, Длиннопост, Фотография, Контейнер, Корабль

Господа и дамы, добрый вечер или день. Как то обещался рассказать и предоставить фотки своей работы. Вот, наконец-то созрел для того что бы запилить пост.
Работаю я в данный момент на судне компании CMA CGM. Теплоход по современным стандартам небольшой - грузоподъемность всего 6500 стандартных 20ти футовых контейнеров. Со стороны он выглядит вот так:

Моя работа. Инженер контейнеровоза. Работа, Море, Хорошее настроение, Длиннопост, Фотография, Контейнер, Корабль

Поместить весь не получилось((( , но на фото большая его часть. Длинна тх 300 метров, ширина 40, осадка ( это то что под водой до 14, и высота при максимальной осадке 56 метров.
На данный момент есть контейнеровозы которые за один раз перевозят до 21000 контейнеров- но на таких пока не был.

Ну с сухими фактами закончил, перейдем к лирике:
Что значит быть старшим инженером на судне??? Представьте что Вы начальник какого либо производства. Но есть один ньюанс( гусары молчать!!!) вы не подбираете подчиненных, их вам присылают... прислать могут как и замечательных спецов, так и товарищей которые не знают элементарных вещей, которые делают это:

Моя работа. Инженер контейнеровоза. Работа, Море, Хорошее настроение, Длиннопост, Фотография, Контейнер, Корабль

(На фото - когда-то была шестерня)
Конечно, всегда можно списать таких спецов на берег, но... У одних долги, у других семьи, у третьих заворот кишок, или они не успели, не знали и больше так не будут...
И периодически жалеешь. Но большая часть приезжает и пашет. Именно пашет потому что работа круглосуточная. Нет в нормальном понимании выходных, и времени для отдыха. Техника есть техника и подвести может в любой момент.
Иногда и до поздна приходится задерживаться как на фото ниже.

Моя работа. Инженер контейнеровоза. Работа, Море, Хорошее настроение, Длиннопост, Фотография, Контейнер, Корабль

Теплоход, это как небольшой поселок, у которого свой генератор, и не один, система производства и подачи воды- мы тут умеем из морской воды делать дистиллат, а из него "относительно" нормальную питьевую воду.

Ну конечно самое главное у теплохода это главный двигатель- у нас он большой, большой реально, высотой с четырехэтажный дом. Жаль нет ракурсе откуда его можно показать полностью, но вот пара фото:

Моя работа. Инженер контейнеровоза. Работа, Море, Хорошее настроение, Длиннопост, Фотография, Контейнер, Корабль

На этом с моим мордом, для понимания размеров.

Моя работа. Инженер контейнеровоза. Работа, Море, Хорошее настроение, Длиннопост, Фотография, Контейнер, Корабль

На двигателе 10 цилиндров, каждый из которых оснащен 3 форсунками.Сфотографировал одну рядом с ногой для понимания размеров.

Моя работа. Инженер контейнеровоза. Работа, Море, Хорошее настроение, Длиннопост, Фотография, Контейнер, Корабль

Ну и всем этим добром мы управляем из ЦПУ центрального поста управления.Выглядит он так:

Моя работа. Инженер контейнеровоза. Работа, Море, Хорошее настроение, Длиннопост, Фотография, Контейнер, Корабль

Все механизмы мы ремонтируем в мастерской, есть необходимый минимум, токарный, сверлильный станки, ну газо-электро сварочное оборудование, без него никуда.

Моя работа. Инженер контейнеровоза. Работа, Море, Хорошее настроение, Длиннопост, Фотография, Контейнер, Корабль

На этом первую часть закончу, если будет интересно спрашивайте, потому как самому написать что то толковые не получается.
.PS. баяно метр выдал какие-то стим панковские рисунки, скачков 19 века в форме, двух певцов и мадмуазелей.)))

Найдены возможные дубликаты

Пост ещё не редактировался пользователями
+117

Я мимокрокодил, но недавно рядом со мной прошёл трейлер с контейнером "майерск". Я прям чувствую сопричастность. Удачи!)

раскрыть ветку 31
+48
Ну спасибо. Кстати мерзких контейнера тоже возим)))
раскрыть ветку 28
+40

Вы их так обзываете? Просто я увидел на фото,вот и ляпнул. Кстать,эти контейнеры у нас часто встречаются. Впрочем,учитывая их долю грузоперевозок,немудрено)

раскрыть ветку 26
0
А фашиков возите?
+2
Реально, такое чувство что маерск везде))
0
Кому кстати интерестно на ютубе есть отличный канал Дневник моряка
+63
Я тот человек, который привязывает контейнера к кораблю или по простому лашингмен)))
раскрыть ветку 20
+153
Ну вот и посмотри что ты натворил)))
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 16
+34

Погрузчика выебали? И будет ли компенсация пострадавшим?

раскрыть ветку 1
+10
Это не я))) я к спредеру не подходил. У нас мерски в основном ванны ходят, ну или матки потипу твоей
раскрыть ветку 6
+9

Контейнеры в море роняли? Признавайся.

+3

Что было в контейнере? Фарфоровые сервизы? Бутылки с дорогим коньяком?

раскрыть ветку 1
0
А я Тальманом работал тарил эти контейнера, фанерой) Вчера уволили, теперь не знаю что делать.
0

ох, он помялся...

0

А это они чё, с кран-балки упали?

раскрыть ветку 1
+14
А я тот, кто подвозит вам их
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2
Да морские перевозки считаются дешевыми, но по сути только один мерск, зарабатывает миллиарды в год
0

Звучит как новый супергерой)

+25
Хороший пост. И сразу вопрос, много ли у вас мотористов в штате(если есть) и насколько важен уровень английского?
раскрыть ветку 27
+39
Английский нужен, в первую очередь что бы пройти собеседование, на судне на судне обычно нет. Тк младшие офицеры в основном русско говорящие, все равно объяснят.
По штату, сейчас один моторист, один вайпер, один фиттер и один кадет. Можешь написать в почту, к акку добавь @gmail.com
раскрыть ветку 25
+90

Прочитал как "один вейпер"

раскрыть ветку 16
+6

Повезло тебе! Я четвертым 4 года отходил на контейнера, в том числе и cma cgm всего 2 раза был один русский кроме меня в экипажа. Так что английский нужен еще как!

+3
А сколько вообще людей работает на таком корабле/судне?
раскрыть ветку 1
0

а можешь посоветовать как найти место, без опыта не берут, сижу уже пол года без дело (моторист)

раскрыть ветку 1
0
как раз заканчиваю сертификаты делать,буду пытаться кадетом пойти,насколько реально к вам попасть?английский знаю хорошо
-1

вайпер-хуярпер,фиттер-хуирперр,а моторист-молодец!

раскрыть ветку 1
+1
Я отвечу.английский на уровне двух русских,ремонтирующих двиг.с помощью молотка зубила,и какой-то матери...
+16

Для понимания масштабов дико рекомендую пофтокать ключи ОГРОМНЫХСУКАРАЗМЕРОВ :) Наши так делали, всегда производило впечатление.

раскрыть ветку 23
+17
ОК в следующем посте покажу. Только часть гаек мы гидравликой крутим)))
раскрыть ветку 14
+8

Да ключами не удивить, даёшь фотки внутренних трубопроводов!

раскрыть ветку 1
+1

А Вы стармех? Из России или Украины?

раскрыть ветку 10
0

убедили. подписался ))

+24

Так норм?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
+65
Гаечка постарела то как...
раскрыть ветку 2
+4

Принцесса Лея уже не та...

+1

А для чего такой ключ? Вроде размер большой, но длина рычага непропорциональна совсем. Силы ж никакой. Или там ещё потом трубу на него насаживают, чтобы усилить?

раскрыть ветку 1
-2
Принцесса Лея уже не та
+13
не думал, что на пикабу такой интерес к пароходам :)
мож и мне пару постов запилить?
дед, привет с танкера ;)
з.ы. сфоткал только что. стоим на рейде перед Дарданелами
Иллюстрация к комментарию
+12

Как крепятся контейнеры?

раскрыть ветку 6
+1
гугли "твистлок"="twistlock"
бывают: ручные (используют на небольших фидерах), полуавтоматические, автоматические.

в зависимости от высоты стопки дополнительно контейнера крепятся лашинг барами "lashing bar", lashing rod".

я начинал работать с контейнеровозов. спрашивай, если чё...
раскрыть ветку 1
0

Спасибо

0
На самозакрывающиеся замки в основном.
раскрыть ветку 3
0

Тогда сразу вопрос: а как их размыкают?)


Кау погуглить всю эту тему? Интересно стало

раскрыть ветку 2
+8

Друг, спасибо за пост! Очень интересно. Скажи, а по долгу смена идёт, ну или вахта, как правильно сказать? Я так понимаю, что вы месяцами в море? Если выдаётся свободное время, чем занимаетесь кроме сна? Бухать-то ведь наверное нельзя?)

раскрыть ветку 1
+4
Зависит от должности, у офицеров обычно 4 месяца контракт, в свободное время спим,ходим в зал,смотрим фильмы и рубимся в игры, в некоторых компаниях пить можно, в разумных пределах. Даже алкоголь на судне продается.
+27

Вы все сговорились что-ли? Я мечтаю в море уйти, собираюсь на матроса учиться, но пока возможности нет, а вы дразните меня такими постами! Как голодному дать понюхать жареной курочки, но не дать укусить, изверги!

раскрыть ветку 12
+9
В Питер хоть перебрался?
раскрыть ветку 3
+2

а зачем перебираться в Питер?

раскрыть ветку 2
0
Деньги зарабатывать, или за романтикой? Романтика давно умерла, если и была когда-то. А деньги у матросов не просто даются.
раскрыть ветку 2
0

Не, мне бы просто свалить с этой планеты, но т.к это невозможно, то море мне представляется достойным вариантом.

раскрыть ветку 1
0
а кстати больше никак в море не уйти работать? с другой как-то специальностью (стройфак или энергетика и тд?
раскрыть ветку 4
0

Нет, минимум курсы нужно закончить.

0
Нет. Ты можешь закончить любой ВУЗ. Но Certificate of Competence (т.н. "рабочий диплом") могут выдать только на основании диплома морского учебного заведения (по морской специальности). И то это утрировано, т.к. процедура это долгая и состоит из множества пунктов.
раскрыть ветку 2
+26
Про секс напиши. Кого чаще ипут и кто и куда
раскрыть ветку 6
+26

старших офицеров ипут, из офиса и всюду, а старшие офицеры уже остальных

раскрыть ветку 2
+9
Отличный секс-круиз. Где путёвку взять?
раскрыть ветку 1
+18

Догадываюсь, что ебли с оборудованием хватает

раскрыть ветку 2
+2
Жизнь от поломки до поломки, вот что значит быть механиком на судне)
раскрыть ветку 1
+5
"старший инженер" - как-то не по-русски? Стармех же ж?
раскрыть ветку 2
+12
Да выкаблучивается- по русски Дед.
+1

В зарубежных компаниях, не всегда машинная команда полностью русскоязычная, да и документация и мануалы на английском, поэтому наши механики чаще называют различное оборудование или детали на английском языке. Стармех это обычно чиф(chief engineer), есть ещё старпом обычно chief officer или chief mate.

+5

Что делаете, если деталь с которой надо работать габаритная и не пролазит в мастерскую?

раскрыть ветку 6
+33

Ночью за борт выкидывают по тихому.

раскрыть ветку 2
+12
Точно. А когда деталей не остаётся вёслами гребут))
раскрыть ветку 1
+11

Там всё продумано, вещей которые нельзя с помощью крана, талевок и матов оттараканить в мастерскую почти нет) много разбирается на месте. А ещё раз в 5 лет есть сухой док, там делают эпические работы если хозяин парохода не жмот.

+4
Ремонтируем на месте, если деталь не идёт в мастерскую, мастерская идёт к детали )))
+1

Болгаркой разрезают, чинят нужный кусок и потом сваривают заново.

+5

Коллега, что в основном ломается по машине? Что есть ещё помимо движка и опреснителя? Тяжело ли механику с больших рыбаков работать на таком судне? Какие отличия помимо лебёдок. И вообще самая грузоподьемная сколько тонн?

раскрыть ветку 4
+11
Ох, загрузил...
Реально, из поломок, иногда текут крышки динамок, как по газовой части, так и водяной. Периодически самовар приходится чистить как того бы хотелось, а в основном судно относительно новое, 2009 года, больше плановых работ, на которые реально не хватает времени.
раскрыть ветку 1
+1

Доброго времени суток. Подскажите, контракты у вас индивидуальные? Сколько у второго механика ЗП?

+2
По кранам, стоить монорелсь. На 15 тонн электро, с ним проблемм нет кроме сопротивления изоляции.
+1
Остальное по мелочи,
+8

пост отличный, кстати хотел спросить про движок сколько литров топлива он потребляет на 100км или как там у вас в узлах, и сколько с собой возите запасного топлива, наверное дизельное у вас скорее всего

раскрыть ветку 5
+13
Тут не посчитаешь ни в литрах на 100 км, ни в узлах. Расчет идет тонн в сутки. Там может жрать до 120-150, если полным ходом лететь, я так думаю.. И такие двигатели ходят на тяжелом IFO-380. По человечески - остаточные асфальтовые фракции нефти. Т. Е. При 20-25 градусах оно может быть твердое:). Не всегда, но может. А в европе, китае, штатах, в прибрежной зоне нужно переходить на дизель... Я общее обрисовал, автор ответит точно по расходу.
раскрыть ветку 4
+8

120 тонн в сутки - это же сколько емкость "бензобака" у тачки?

раскрыть ветку 3
+10

Благодарю! Очень познавательно и интересно! Так вот кто(и как) возит наши айфоны из Китая оказывается.
Указали бы еще уровень ЗП. Всех очень этот вопрос волнует. У вас думаю 10000 у.е. в месяц примерно?

ЦПУ: что за язык программирования и как все устроено все?!

Контробанда: есть?)))

раскрыть ветку 7
0

10 кусков у.е+ получает мой батя, а он капитан дальнего плавания, на торговых судах. матросы рядовые у них идут где-то по 1.5к бачей. при чем зачастую это украинцы, или филиппинцы.

раскрыть ветку 1
0
Сейчас еще вьетнамцев и индусов много стало
0
В цпу всё на винде, Если что-то перестает работать вызываем специалиста с берега.
раскрыть ветку 4
+3

))) на винде!!!!!! Это жесть господа. Вдруг винда захочет обновится и что, перезагрузит ваш комп управления?))
CRM и т.д. написана на JAVA, C ?

Я хотел бы работать таким сис.админом которого везут на вертолете на огромное крутое судно, а там ему говорят "что то винда глючит бро"))))

п.с. пишите о своей работе больше, очень интересно. Возможно канал на ютюб запилите!!!

раскрыть ветку 3
+4

Хороший пост, коллега

раскрыть ветку 7
+7
Честно, как умею, коллега. СЕМЬ ФУТОВ ТЕБЕ И ЭКИПАЖУ!!!
раскрыть ветку 6
+2

Спасибо, и тебе 7 футов и попутного!

раскрыть ветку 5
+5
Всегда возникал один... кхм... вопрос. Как столько, по идее цивилизованных мужчин, справляются без женщин в дальних плаваньях? Нетрадиционных ориентаций лица - с ними как?
раскрыть ветку 13
+15
Дрочатс...

Или к бабам на лево ходют)))


Ну, или взрываются у них яйца и записываем их к чертям собачим. Потому как если не мужик на флоте то к беде)))
раскрыть ветку 10
+7
* записываем , что тоже в тему, а списываем.
раскрыть ветку 5
0

А где баб взять?

раскрыть ветку 3
+6

Как будто на берегу всем дают. Да и не стоит путать 18-летних срочников, у которых из ушей льётся, и мужиков за 30. Когда нет внешних раздражителей (порно, красивые девушки прохожие на улице или коллеги) то и не хочется особо. Переходишь в "спящий режим"

раскрыть ветку 1
+3
А потом приходит какой-то стивидор на каблуках, и у тебя шишка горит :D
+2

Привет с m/t Nordic Mistral

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+2
Фото из Одесского порта.
+2

Я, в своё время, десять лет в море отходил. Ну её нах эту морскую жизнь.

раскрыть ветку 5
0

отплавал ты хотел сказать)

раскрыть ветку 4
0

Да нет, любой ходивший в море тебе скажет, что плавает говно в проруби, а в море люди ходят. :)

раскрыть ветку 3
+2

Автор, вот ты на селфаче эдакий tipical russian guy Dmitriy, таких в кино показывают часто, среднестатистическое лицо, холодный взгляд.... :D

+2

Привет от офисного планктона CMA CGM! расскажите побольше про досуг на судне)

+2
Форсунка Бога
+2

Накидай морских обзывалок мотивирующих)

раскрыть ветку 3
+2
Точно, "скажи что-нибудь по матросски"))
раскрыть ветку 1
+1
Якорь вам в...
0

- Заводи двигатель...

- Заводят х*й за щеку!!!

- Эмм... Запускай двигатель!!!

+2

что заканчивал?

раскрыть ветку 19
+14
Московскую академию водного транспорта, та у которой филиал в Ростове, который на дону.
раскрыть ветку 18
+7

А можно ли попасть на судно, не имея профильного образования? Вот я, к примеру, финансист. Но рукастый, и нах пошёл на экономиста - я хз. Что надо сделать/куда придти?

раскрыть ветку 2
+1

Оппа)))    судя по вашему возрасту,  та что на театральной =))  

раскрыть ветку 2
+1

Молодец!  В ты сейчас там где нужно!

раскрыть ветку 6
0

Тоже закончил МГАВТ  судомехаником, но из за травмы ушел с флота .Иногда подумываю вернуться.Ваш пост как бальзам на душу) 7 футом под килем)

0
та которая при рру что ли?
раскрыть ветку 3
+3
И ещё немного:
Почему то у меня посты в свежее не выходят. Хоть вы зацените)
https://pikabu.ru/story/st_mekhanik_tak_gde_kadet_5797273
раскрыть ветку 2
0

Вас даже в свежее не пускают?

раскрыть ветку 1
0

был шадоубан

+2

Тут это. дело есть... До Владика распил нужно закинуть, че по чем?  )))

раскрыть ветку 6
+15
Ну так как мы стоим на линии северная Европа - Австралия. То могу только в Сидней закинуть))) До завтра стоим в Роттердаме так что шли сюда наложенным платежом))) До 17 нуль-нуль прямо очень жду)))
раскрыть ветку 5
+11

Да-да, ща напилим )))

раскрыть ветку 2
+2

Во время стоянок есть возможность сойти на берег, прогуляться по городу? При условии что виза есть, конечно.

раскрыть ветку 1
+1

Привет, автор, там случайно не видно моей посылочки, которую я из США себе отправил?

+1
Очень круто. Расскажи про ремонты? Что приходилось вытачивать, что приходилось паять?
+1

Рыбачите там?))

раскрыть ветку 1
+2
С контейнеровоз не удобно, высокий борт и короткие стоянки,но на балкере рыбачим только так
+1
6500 контейнеров это не опечатка? Они, судя по фоткам, стоят в 5 шт в высоту и 13 шт в ширину, т.е. 65 шт в ряду. Сколько же ряда там? Оо
раскрыть ветку 6
+2

И 21000 - тоже не опечатка.

+1
6500 TEUs - это эквивалент 6500 20-ти футовым контейнерам. В то время, как на фотках в основном 40 футовые
+1

Ну основной массы ты не увидишь) Помнишь про осадку, ну что 14 метров под водой?)

раскрыть ветку 2
0

т.е. контейнеры не только сверху, но и в трюме? Вот это поворот, не особо задумывался над этим, но казалось всегда что контейнеры только сверху катаются.

раскрыть ветку 1
0
Не опечатка)
+1

Я работаю в порту спб. Про контейнеровозы особенно интересно, пиши еще! И если можно расскажи о тех кто и как вскрывает контейнера на судне, а мы потом делаем досмотры изза несходства пломб)))

+1
Какая у вас зарплата?))
раскрыть ветку 5
0

Если не секрет,  скажите

раскрыть ветку 4
+3
9600$ в месяц, но с учетом работы 6 месяцев в году, делите на 2, тк дома не платят(((
раскрыть ветку 3
+1

Насколько часто случаются отставания от графика и почему? Бывает ли так, что контейнер падает так, что портится содержимое? Где можно почитать, как происходит процесс отправки контейнера от "написали в условный Maersk, обозначили намерения" до выхода судна из порта отправления?

+1

Круто! Херасе "небольшой". Окский на вашем фоне затеряться может. Все таки моряки это нечто особенное. Когда-нибудь соберусь с силами и свалю на морфлот.


Кстати, не знаешь, с речными документами есть какие-нибудь поблажки в переобучении? Или так же с нуля все придется учить?


Ну и по электрике как у вас? Ежедневная жопа или ответственный за нее так же проебывается целыми днями, пока всё работает?

раскрыть ветку 4
0
Второе. Если все работает то электрон ходит ищет себе работу сам)
раскрыть ветку 2
0

Значит, как и у нас на реке. Я иногда и штурвал отбираю - все веселее, чем так шляться. У старпома, правда, фиг отберешь, даже когда моториста замещал, на ходовой вахте тупить приходилось. Он нифига не давал. А вот капитан и механик с удовольствием порулить дают.

раскрыть ветку 1
-1

Можно попасть на смену некомпетентному или ленивому электришину, и будешь разгребать завалы в авральном режиме. Мне приходилось делать практически капремонт всего электрооборудования после румын.

+1

Тоже побуду причастным, отличный пост. Жду продолжения :)


Мимо-портовый-агент

+1
Здравствуйте. Кадетов в машину берут? Много нужно для в плане документов? Экипаж какой?
раскрыть ветку 1
0
Он писал что кадеты есть.
+1
Очень хочу описать свою работу, но у меня секретка (
+1

Разрешите доебаться. "Нюанс" пишется без мягкого знака.

+1
Я тоже хочу на такую работу, что нужно для этого? В плане работы, работаю на заводе 7 на 0 по 10-12 часов, я думвю справлюсь)))))
раскрыть ветку 2
0
Документы нужны и знание английского.
раскрыть ветку 1
0
С документами проблем не возникнет, думаю с английским тоже, за пару месяцев можно подучить))
0
как раз заканчиваю сертификаты делать,буду пытаться кадетом пойти,насколько реально к вам попасть?английский знаю хорошо
0

Речь идет о CMA CGM RACINE, я так понимаю..

Наверное неплохое место для работы ст. мехом?) - Всего 7,5 лет судну, корейская постройка.

0
Сколько он жрет саляры😬