Моя работа

Я инженер автоматизации телевещания. Знаю как собрать телеканал от проекта до эфира. Моя работа - решать сложные технические головоломки и сделать так, чтобы на телевидении работало как можно меньше людей.

Моя работа Работа, Волна постов, Автоматизация, Телевидение, Длиннопост, Пикабушники, Мобильная фотография, Девушки, Селфи, Фото с работы

Готовая аппаратная после моей работы обычно выглядит примерно так:

Моя работа Работа, Волна постов, Автоматизация, Телевидение, Длиннопост, Пикабушники, Мобильная фотография, Девушки, Селфи, Фото с работы

Изнанка любого телеканала или вещательного центра выглядит так:

Моя работа Работа, Волна постов, Автоматизация, Телевидение, Длиннопост, Пикабушники, Мобильная фотография, Девушки, Селфи, Фото с работы

Моя мечта чтобы с телевидения исчезла пропаганда и ненависть. Чтобы в эфир шел только качественный контент, хорошие фильмы, познавательные передачи, добрые программы для детей, хорошая музыка и новости, в которых нет боли. Я не могу повлиять на контент центральных телеканалов, но могу сделать так, чтобы человеку было из чего выбрать, когда он включает телевизор.

Моя работа Работа, Волна постов, Автоматизация, Телевидение, Длиннопост, Пикабушники, Мобильная фотография, Девушки, Селфи, Фото с работы
363
Автор поста оценил этот комментарий
Красивая девушка! И ещё нормально расписала что и как, а не просто фото
раскрыть ветку (1)
78
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо! Приятно это слышать
показать ответы
175
Автор поста оценил этот комментарий

Когда человеку нечего выбрать, включая телевизор, он выключаете телевизор, и включает Ютуб.

раскрыть ветку (1)
48
Автор поста оценил этот комментарий
Согласна!
23
Автор поста оценил этот комментарий
Она говорит же не про распределение нагрузки на меньшее количество сотрудников, а про автоматизацию
раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий