Моя работа

Я инженер автоматизации телевещания. Знаю как собрать телеканал от проекта до эфира. Моя работа - решать сложные технические головоломки и сделать так, чтобы на телевидении работало как можно меньше людей.

Моя работа Работа, Волна постов, Автоматизация, Телевидение, Длиннопост, Пикабушники, Мобильная фотография, Девушки, Селфи, Фото с работы

Готовая аппаратная после моей работы обычно выглядит примерно так:

Моя работа Работа, Волна постов, Автоматизация, Телевидение, Длиннопост, Пикабушники, Мобильная фотография, Девушки, Селфи, Фото с работы

Изнанка любого телеканала или вещательного центра выглядит так:

Моя работа Работа, Волна постов, Автоматизация, Телевидение, Длиннопост, Пикабушники, Мобильная фотография, Девушки, Селфи, Фото с работы

Моя мечта чтобы с телевидения исчезла пропаганда и ненависть. Чтобы в эфир шел только качественный контент, хорошие фильмы, познавательные передачи, добрые программы для детей, хорошая музыка и новости, в которых нет боли. Я не могу повлиять на контент центральных телеканалов, но могу сделать так, чтобы человеку было из чего выбрать, когда он включает телевизор.

Моя работа Работа, Волна постов, Автоматизация, Телевидение, Длиннопост, Пикабушники, Мобильная фотография, Девушки, Селфи, Фото с работы
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

@Svetiggg, привет, коллега. В каком интеграторе трудишься? Можно завуалированно, если коммерческая тайна :) все равно те, кто в отрасли, поймут :))

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Привет! :) В общем-то я на последнем фото даже логотип засветила, правда на стене нарисован ещё старый. Но вроде узнаваемый. Это софтовый плейаут (и мониторинг и т.д.) вендор, отечественный, с активными функциями интегратора. На Новодмитровской сидим. Вообще я в отрасли оказалось благодаря Шадрину, но так сложилось, что к прямым конкурентам ушла :) Михаил Юрьевич не обиделся :)
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий