Моя игра Between спустя почти 3 месяца после релиза

Привет, Пикабу! Немного циферок о жизни игры после релиза.

Моя игра Between спустя почти 3 месяца после релиза Игры, Видеоигра, Разработка, Gamedev, Steam, Инди игра, Инди, Unreal Engine, Длиннопост

Предыдущие посты можно почитать:
ТУТ (первая статья)
И микро посты:
Тык | Пук | Среньк

Предо

Релиз был в конце апреля 2023 года с примерно ~300 вишами. Многие пророчили мертворожденный релиз, в какой-то степени так и было...

Но я уже не мог ждать, также через неделю после релиза я участвовал в фестивале головоломок Steam, не хотелось быть там с невыпущенном проектом (хотя возможно собрал бы там вишей).
Как бы то ни было я уже решил релизиться именно тогда и обратного пути не было, все таки тащил проект около 3 лет... и может немного устал, да и переносы до этого уже были. На первый перенос меня все-таки уговорили коллеги по цеху, и это был большой плюс, ведь тогда вишей было около 100)) также за это время успел допилить игру, и внедрить новую механику, которой потом немного рекламил проект. Гифки неплохо залетали на реддите.

Релиз

Релиз, тем более первый был тяжелым. Оказывается в игре остались баги, из-за которых невозможно было пройти игру, пришлось делать срочные хот-фиксы, также постоянно общаться с микро-комьюнити ( писали блогеры/кураторы/игроки/стримеры и пр. на почту, кто-то просил ключи для стримов, кто-то сообщал о багах, которые я старался сразу фиксить)

В общем было очень тяжелая и напряженная неделя. До релиза уже выходили некоторые ролики об игре на небольших каналах (ютюб, дзен и т.д.).
Однако тут начали появляться первые стримы по игре, и некоторые даже прошли ее до конца (первый из них, которого я нашел был Француз, который переводил игру с английского на ходу своим зрителям) и смотреть как играют в твою игру это прям что-то очень прикольное, по началу я прямо мониторил за всем.

Спустя некоторое время после релиза (неделя или месяц, не помню) я попал на канал Игромании в инди-рубрику. С этого знатно прифигел, очень неожиданно было увидеть свою игру в "журнале" детства, причем увидел не я сам, а мне скинули видео.

Моя игра Between спустя почти 3 месяца после релиза Игры, Видеоигра, Разработка, Gamedev, Steam, Инди игра, Инди, Unreal Engine, Длиннопост

Цифры

Ну наконец.
Вишей на старте: 300
Чистая выручка за первый месяц за вычетом доли Габена: 630$ (~58к)
за второй: 240$ (~20к)
Также уже набралась сумма на следующие 2 месяца (Июль и Август, но там уже поменьше)
Вишей сейчас: ~3300, около 1000+ из них получил на недавней Летней распродаже.
Общие продажи игры (за все время) ДО вычета налогов и НДС в net составляет: ~1500$

Отзывы на игру:

Моя игра Between спустя почти 3 месяца после релиза Игры, Видеоигра, Разработка, Gamedev, Steam, Инди игра, Инди, Unreal Engine, Длиннопост

Очень важно было набрать 10+ отзывов в первые сутки продаж, увы, получилось только на вторые. (ну а на что я еще мог рассчитывать с 300 вишами)

Сейчас

Гештальт закрыт, игра выпущена, я доволен. Могло быть и хуже, но могло и лучше. Я хочу лучше, а вы?

Периодически выпускаю патчи, улучшающие игру и исправляющие ошибки и баги. Также подготовил перевод игры на Испанский язык, который выйдет на днях, вместе с ним запущу Цикл показов. В общем копеечку какую-то да приносит, плюс дойти до релиза это все-таки та еще запара.

Также начал делать новый проект, кооперативный, думаю в скором времени появится некоторая информация о нем, ведь уже есть что показать, но нужно немного доделать.

Посмотреть страничку (вишнуть, купить, пройти, оставить отзыв) можно тут.

Это самое основное, что я вспомнил, а так что-то еще было, но я забыл.

Лига Разработчиков Видеоигр

6.8K постов22.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"