Моя борьба

Мне нет и 20 лет, я живу в городе-миллионнике,  учусь в универе, на более-менее профессиональном уровне занимаюсь спортом, а, да, ещё несколько месяцев назад меня бросила девушка.

Это событие было самым большим ударом в моей короткой жизни, от которого я до сих пор пытаюсь оправиться, для меня это стало концом светлой полосы, я закинул спорт, универ, друзей, всё, потому что в один миг кончилась полоса счастья и любви, на смену которой пришла боль и отчаяние, я вел дневник и записывал сам себе голосовые сообщения, говорил с друзьями, ну а сейчас решил попробовать перенести это всё сюда, и для начала, пожалуй, я расскажу о том, что происходило со мной с момента расставания.

Всё началось, вероятно как и у многих, с отрицания, расстались мы на расстоянии, я не мог поговорить с ней лично ближайшие 10 дней и думал, что это обычные загоны, которые бывают у многих, надеялся что как и во все прошлые разы это пройдет через несколько дней и мы снова страстно помиримся.

Не помирились... Вторым этапом стало отчаяние. Через несколько дней после расставания мы пообщались ещё раз и я понял, что на этот раз всё совсем не так, как обычно, поэтому и стандартные методы не подойдут. Я рыдал, как иначе, очень много. Подходя к зеркалу я видел своё заплаканное и опухшее лицо, я испытывал к себе отвращение, за такую слабость, за то, что я не могу её отпустить, за то, что я даже не хочу пытаться, забегая вперед, рыдал я ещё много раз.

После её приезда мы поговорили лично, она придумала мне каких-то очень странных причин, почему она захотела расстаться (забегая вперед, она сказала "я любила тебя, но понимала что наши отношения идут в никуда, у них нет будущего, поэтому решила расстаться через силу" но это она сказала в слезах через полтора месяца после разрыва), тогда мы даже обнялись в конце, в последний раз.