Мой завтрак сегодня!

Мой завтрак сегодня! Завтрак, Еда, Кулинария, Блюдо, Красивое блюдо, Вкусняшки, Приготовление, Рецепт

Готовить очень просто. Отварила сардельку, на сардельку выложила немного риса. Также из риса скатала шарик - голова, уши, лапу. Из сыра и чернослива сделала мордочку. И укрыла омлетом.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Этот завтрак делали для детей и выложили на ютуб, гребаные лайкодрочеры. Какой "мой"??

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это фотографии моих детей, которые готовили и ели это блюд 5 мая. А 1-я фотография  - это то блюдо, которое я готовила 2 дня назад. Да, и фотография моих детей в другой день, чтоб вы понимали, что эти дети мои!!!!!!!!! Откуда у меня фотографии???? Да, я его готовила 2 дня назад. Надо было так и пост назвать "Мой завтрак 2 дня назад"?????

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Детки у Вас чудесные! А на местных пустобрёхов не стоит обращать внимания, их тут чрезвычайно много :) Как говорил Антон Павлович, "есть особая порода людей, которые специально занимаются тем, кто вышучивают каждое явление жизни; они не могут пройти даже мимо голодного или самоубийцы без того, чтобы не сказать пошлости." :)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за поддержку. ))))
Автор поста оценил этот комментарий
И смысл истерить?
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно. Нехуй пиздеть.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Да вот именно мой. Этот канал мой! Могу добавить фото с другими ракурсами, кто не верит.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий