Мошенники крупного калибра, или как я приобрел планшет в "Связном"

Здравствуйте Пикабушники! Не знаю уже куда писать и к кому обращаться. Хочу поведать вам  свою историю как я покупал в подарок планшет в небезызвестной сети "Связной". Возможно вы подскажете что делать в сложившейся ситуации.

В прошлом году, в июне, передо мной и родителями встал вопрос, что же подарить брату на день рождение. Не долго думая все сошлись на планшете. Выбор пал на Asus Memo Pad 7 (ME 70C). Была совершена покупка в магазине "Связной" 06.06.15, чек прилагается.

Мошенники крупного калибра, или как я приобрел планшет в "Связном" Моё, Мошенничество, Уроды, Связной, Планшет, Подарки, Длиннопост
Мошенники крупного калибра, или как я приобрел планшет в "Связном" Моё, Мошенничество, Уроды, Связной, Планшет, Подарки, Длиннопост

Примерно через 5 месяцев работы начала глючить зарядка планшета - для зарядки приходилось сильно вдавливать кабель в разъем, и как вы уже догадались, по итогу планшет вовсе перестал заряжаться. Я в этих вопросах хоть и не разбираюсь, но понимал что тут в 98% случаев виноват контроллер. Сам планшет нормально функционировал, он просто разрядился и больше не включался.

Естественно я отнес его в сервис, по гарантии мне должны были его починить (ох как я ошибался). Заказ приняла девушка, оглядела планшет по сторонам, написала что на планшете обнаружены царапины и следы эксплуатации...

Прошло  несколько дней, мне позвонили с сервиса и сказали "Приезжайте". По приезду я просто окуел. Мне отдали обратно планшет и приложили бумагу.

Мошенники крупного калибра, или как я приобрел планшет в "Связном" Моё, Мошенничество, Уроды, Связной, Планшет, Подарки, Длиннопост

В голове крутилась мысль, как такое возможно? Как такая крупная сеть может так дурить клиентов? Я купил новый планшет, в итоге в нем обнаружены следы вскрытия, и ремонт будет стоить аж 6900Р ПРИ ЦЕНЕ ПЛАНШЕТА 5990Р!

По приезду домой начал звонить в общественную организацию по защите прав потребителей, они перенаправили меня в торгово-промышленную палату, где мне сказали что надо делать независимую экспертизу, но доказать что это не я вскрывал планшет будет сложно.

Я решил отдать планшет на диагностику в частный ремонт. И вот сегодня мне позвонил мастер и сказал что "вся плата на планшете расковыряна, кто чинил до меня, те просто разворотили процессор и все контакты". Вот так вот, получается в гарантийном сервисе мне сломали планшет и выставили все в таком свете.

Делал этот пост от безысходности, не знаю возможно ли вообще что-то сделать в сложившейся ситуации?






Вы смотрите срез комментариев. Показать все
301
Автор поста оценил этот комментарий

Ситуация на самом деле у вас сложная и довольно типичная. Очень многие изготовители и поставщики обманывают покупателя , пользуясь его неосведомлённостью. Дом о том что  доказать , что плату расковыряли в сервисе достаточно сложно. Но я советую вам обратить внимание на то, что при приёме в ремонт приёмщик должен был сразу посмотреть пломбу и проверить вскрывался прибор или нет. Если при приёме приёмщик не сообщил вам ,что прибор не подлежит гарантийному ремонту и не сделал отметку в квитанции о приёме, то необходимо написать претензию сначала в сервис. А потом , если они не захотят признать это, то подавать иск в суд. Я думаю есть шанс доказать , что прибор сдавался с нетронутой пломбой, в противном случае , вам сразу должны были сказать или сделать отметку.

раскрыть ветку (214)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А может брат, решил вскрыть и починить сам?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну зачем сам? Отнес в ближайший ремонт обуви, там же попутно планшеты чинят. Да и вскрыть мог не просто так, а потмоу что дисплей разбил (или уронил или еще чего), а родственника (друга) расстраивать не хотел. Такое тоже бывает

88
Автор поста оценил этот комментарий

О какой пломбе на планшетнике Вы говорите? Как приёмщик мог определить возможность гарантийного ремонта? О какой отметке в квитанции Вы говорите? Складывается ощущение, что весь ваш совет- "слышал звон...".

Решение о возможности гарантийного ремонта принимает уполномоченное на то лицо. Приёмщики таковыми не являются. Дело приёмщика- принять аппарат, описав внешний вид и неисправность со слов заказчика.

P.S. Два года отработал на приёмке.

раскрыть ветку (130)
121
Автор поста оценил этот комментарий

в таком случае вопрос: как защищен потребитель от подобного произвола? т.е. процедура такая: у меня наебнулся аппарат, я его отнёс на законный гарантийный ремонт. приёмщик у меня его принял, составил акт приёма. правильно? всё, аппарат у меня из рук пропал. и выходит, что на следующих этапах можно просто поковырять его и написать в акте, что это не гарантийный случай, ибо аппарат вскрывался? так чтоли? 

раскрыть ветку (90)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Лично со мной был случай, когда я сдал свой системный блок на ремонт/модернизацию в магазин, в котором мне его до этого собирали. Через день мне сообщили, что внутри обнаружена механическая поломка и что комплектующие придется покупать новые. Что мол это я туда залез и сломал. Если бы я в то время сам залезал в системник, то мне бы не понадобилось у них пользоваться сервисным центром.

Но доказать, что сломали это они - я не смог. Такая вот защита. На всю жизнь запомнил.

раскрыть ветку (51)
48
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, тебя наебали. Мне жаль. А вообще, есть

Ст.18 п.6 ЗоЗПП


«В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.»

То есть, продавец должен доказывать, а не ты.

раскрыть ветку (50)
9
Автор поста оценил этот комментарий
В Ижевске в одно время (а может и сейчас тоже) хорошо промышляли такими делами при сдаче в гарантийку мобильников. Окунали в телефон и писали, что на этот случай гарантия не распространяется.
раскрыть ветку (45)
6
Автор поста оценил этот комментарий

И зачем им это? Поясни.

раскрыть ветку (35)
41
Автор поста оценил этот комментарий

Подводный роуминг - нарушение правил эксплуатации девайса.

раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Однозначно. :D

Но на вопрос это не отвечает.

раскрыть ветку (8)
10
Автор поста оценил этот комментарий
ну типо чтобы не по гарантии ремонтировать, а денежек немножечко содрать с заказчика
раскрыть ветку (7)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Производитель платит СЦ большие деньги, чем можно взять с клиента, отказав в гарантии. Я работал, я знаю. Да и логика об этом говорит. Производитель не заинтересован в отказах, так как это напрямую вредит его репутации. А они о ней заботятся, уж поверьте.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А вот теперь посчитайте, вы получаете с телефона 300 рублей за 10 минут ремонта и делаете 40 таких телефонов в день, либо вы получаете 2 тысячи за восстановление после воды, которое будете делать 2-3 дня с неизвестным итогом и шансом потерять авторизацию. Что выгоднее?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
1. Договорились (в сауне) на уровне руководства.

К примеру "независимая экспертиза" по оценке повреждений после ДТП, у которой договор со страховой компанией ущерб насчитает меньший, чем по настоящему "независимая экспертиза"


2. Оплата не от компании, а с клиента:

а) пронести деньги мимо кассы (в карман)

б) пронести мимо бухгалтерии (-налоги)

в) различная стоимость ремонта


3. Уже сам по себе пункт "коррозия" позволяет увеличить стоимость ремонта, да и накрутить сверху можно неплохо.


4. Такие конторы сотрудничают с продавцами б/у мобилок, в т.ч. после ремонта.

Нерабочий телефон вы либо будете ремонтировать, либо (если стоимость ремонта велика) большая вероятность, что тут же сдадите в этот СЦ за символическую плату, что им тоже на руку.


Может ещё какие есть варианты, я в этом не специалист.

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Прямо представляю, как руководство собирается в сауне, чтобы обсудить, как наебать покупателя, выложившего 6 тысяч за аппарат. Ой, а сауна во сколько обойдется, если по полной программе обсуждать?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
оО, а если этих аппаратов во всей сети салонов продают по 100 штук в день, ломается половина, то сумма уже веселее выглядит?

А некоторые еще и ремонту не подлежат, а только замена.


И в сауне идёт обсуждение еще до начала совместной работы.

Хотя нет же. У нас в стране все делается честно и на тендерах всегда всё открыто, и не кидают никого))))

2
Автор поста оценил этот комментарий
Договорились (в сауне) на уровне руководства.
Работал в СЦ, авторизированном по двум десяткам брендов. Поверьте, договориться в сауне с Самсунгом или Асусом невозможно. Не того уровня компании. Всплывшая информация о таких договорённостях- это огромные репутационные убытки и, как следствие, финансовые. Это же не наши чиновники, которым наплевать. :)  Самсунг и Сони, к примеру, требовали в зоне ожидания обязательный кулер с водой и светящиеся логотипы на стенах. Там много требований. И с производителем не договоришься. А про "экспертов" страховых вы правы (сам сталкивался), но здесь этот пример неверен.

Оплата не от компании, а с клиента:

а) пронести деньги мимо кассы (в карман)

б) пронести мимо бухгалтерии (-налоги)

Ну, это уже нарушение закона и к теме разговора отношения не имеет.


Уже сам по себе пункт "коррозия" позволяет увеличить стоимость ремонта
В случае коррозии плата меняется. Потому как гарантию на неё не дашь (коррозия- это пиздец. аппарат может проработать годы, а может накрыться завтра). А без квитанции, которая является поводом для обращения в случае повторной неисправности, аппарат выдать невозможно.

Стало быть, не чиним, а меняем. Плата стоит 40% от стоимости, что часто дороже б/у аппарата.


 Такие конторы сотрудничают с продавцами б/у мобилок

Такие конторы я предпочту не обсуждать. В посте речь о такой, я согласен. Но мы же говорим о сервисных центрах в целом? И подразумеваем правильные СЦ.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Такие конторы я предпочту не обсуждать. В посте речь о такой, я согласен. Но мы же говорим о сервисных центрах в целом? И подразумеваем правильные СЦ

Здрасте, я вроде конкретно город указывал)


В случае коррозии плата меняется. Потому как гарантию на неё не дашь (коррозия- это пиздец. аппарат может проработать годы, а может накрыться завтра)

Вот ещё один веский повод. Гарантию не даём, почистим деньги сдерём - збс же)


Самсунг и Сони

В посте, вроде, конкретно указывается СЦ.


Ну, это уже нарушение закона и к теме разговора отношения не имеет.

А окунуть мобильник, или отказать в ремонте по несуществующей причине разве не нарушение закона, и не имеет отношение к теме разговора?

Автор поста оценил этот комментарий
Ну, это уже нарушение закона и к теме разговора отношения не имеет.

Странный вы, у автора, как раз нарушение закона и это обсуждается в топике, а в прокоментированном вами посте тоже нарушения закона,  но другого уровня.

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Погодите. У автора его рассказ, приправленный фактами о том, что если вдавливать поглубже зарядку, то значит 98% виноват контроллер. У автора и некоторых комментирующих тут полное непонимание того, как работает авторизованный сервис-центр с аппаратами по гарантии и того, что им выгодно с точки зрения бизнеса, а что - нет. У комментирующих тут  - какие-то выдуманные интриги в саунах и такие же выдуманные правила приемки техники в ремонт по гарантии. Еще я вижу, что автор конкретно опускает сервис-центр, которому АСУС дал авторизацию (вы думаете получить авторизацию - это как за туалетной бумагой в магазин сходить?), причем как бывший ремонтник я вижу его нападки необоснованными, но при этом порочащими честь компании асус и авторизованного сервисного центра. Сервисный центр выдал свое заключение о том, что аппарат не подлежит гарантийному ремонту, после чего он носил кому-то этот аппарат и там "ему такого наговорили". Где гарантия, что ему в связном не подсунули refurbished? Где гарантия, что второй мастер оказался честным профессионалом и не забил аппарат вусмерть, "поотрывав все контакты и процессора"? Я не понимаю, как вообще люди могут судить о том, в чем не разбираются от слова совсем?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Здрасте, я вроде конкретно город указывал)
Вы о каком-то конкретном СЦ, или в Ижевске он один?


Гарантию не даём, почистим деньги сдерём

Ещё раз- квитанция (та, что остаётся у клиента)- это документ, дающий право на повторный гарантийный ремонт. Без квитанции не выдашь. Без гарантии не выдашь. Нельзя не дать гарантию.


В посте, вроде, конкретно указывается СЦ.

Мы говорим о СЦ, в который обратился автор? Или о том, что вы упомянули? Просто он в Москве, вы про Ижевск.


А окунуть мобильник, или отказать в ремонте по несуществующей причине разве не нарушение закона

СЦ получает от производителя деньги за гарантийный ремонт. И деньги большие, чем с клиента возьмёшь за негарантию. Смысла отказывать в ремонте или портить вешь нет никакого.


Странный вы, у автора, как раз нарушение закона и это обсуждается в топике

В статье нарушение ЗоЗПП, а вы приводите нарушение административного кодекса. Или уголовного, там уже от размеров завист, ЕМНИП.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

что бы не чинить технику и слать в далёкое эротическое путешествие владельцев техники

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем? Оставаться без клиентов? Не проще закрыться?

Автор поста оценил этот комментарий

Было понятие, залитой телефон. Т.е. он не проходил по гарантии, так как "было" механическое воздействие на аппарат по вине владельца. 

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, прости, но пересказывать в пятидесятый раз то, что СЦ смысла портить телефоны и отказывать в гарантии нет, так как производитель платит больше, чтобы СЦ не отказывал, так так репутация падает, я не стану. О! Рассказал. :D

Если серьёзно, я правда устал расписывать одно и то же. Я работал приёмщиком и было очень тяжело работать такими вот с людьми, уверенными, что их будут обманывать и доказывать, что они виноваты сами. Это не так.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

И не нужно. Не верят в приемщиков после того, как кучу людей наябывали во времена Nokia 3310 и Siemens C35. Я тебе написал про это фишку, когда она только появилась. И о сервисных центрах тогда еще никто не знал, евросеть продавала samsung c-100 с арабской вязью и телефонами барыжили всякие мелкие ИП. И они точно бились до последнего, возвращать-то им было некуда.

А по существу - все зависит от сервисного цетра. Если это офф. центр, то ему смысла нет. Если это частный, работающий по договору обслуживания, то он столько говна может сделать. Кто-то тут писал, про то, как пытался чинить кофемашину и ему загнали цену за ремонт не вскрывая аппарат. У меня ремонтник холодильника с сервисного центра самсунг после диагностики написал, что что-то в мозках у холода сломалось и сдриснул, взяв за диагностику 600рэ. В конечном итоге центр прислал с извинениями другого специалиста, который все сделал. 

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если это офф. центр

Только о таких и шла речь. Я же писал про оплату ремонта производителем. А это означает наличие авторизации.

1
Автор поста оценил этот комментарий
1) заключение, что бесплатно не ремонтируется
2) -берут бабки за новую покупку
- берут бабки за "мы можем починить, но за ваши деньги"
3) радуются полученной прибыли
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

СЦ получает деньги за ремонт. Ему отказывать в ремонте смысла нет. Гарантийный ремонт оплачивается большими деньгами.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

сервисный инженер АСЦ за ремонт получает больше денег, чем за акт о неремонтопригодности/негарантии. Смысл?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

#comment_61429637


+ ремонтировать, паять "ручками" получается дольше и намного дешевле, чем заменить плату целиком

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

замена системной платы без механических повреждений (по крайней мере 4 года назад) по гарантии осуществлялась бесплатно для клиентов

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
ЧТОБЛЯДЬ?

Меняете по гарантии плату утопленного телефона?

То, что это бесплатно для клиента, не означает, что мастеру за это не платят!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Никогда утопленникам не меняли бесплатно.Так же на них и страховка не распространяется!
Даже если в Связном Вам говорят,что комплексная защита от поломки и ущерба распространяется на всё!
Автор поста оценил этот комментарий

на телефоне есть пломба, она меняет свой цвет если её намочить, развод на лоха, приемщик видит сразу, утопленик или нет.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А есть на аппарате пломба, которая покажет, что пользователь оторвал разъем зарядки? Да и пломба эта покажет только если вода попадет на нее, конкретно на нее. Либо на нее и внутрь. Если пломба, грубо говоря, сверху, а намочили снизу (не окуная полностью или не просидев в парилке с телефоном), пломба не покажет попадание влаги.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На контактах всё равно будут следы окисления
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хуйню сказал
Автор поста оценил этот комментарий

А доказать очень просто, при покупке покупатель подписывает чек, тем самым соглашаясь, что его товар полностью устраивает внешне и работоспособность проверена. При оформлении заявления примерно то же самое, касаемо внешнего вида, так что организации здесь и доказывать ничего не надо, да и в СЦ в общем то неглупые люди работают как правило, знают о чем говорят.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Не понял сейчас. Вы о чём, поясните. Я сам работал в СЦ.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Просто в данном случае Связному(причем не понятно каким он тут боком, если акт выдал АСЦ) ничего не нужно даже доказывать если автор вдруг будет ссылаться на эту статью, когда он покупал планшет в Связном(у них чеки подписываются) он согласился что аппарат имеет надлежащий вид и работоспособность проверена, если сдавал на ремонт через Связной(заявление на проведение ремонта у них тоже подписывается) указываются только ВНЕШНИЕ дефекты и описание главного дефекта со слов клиента. Ну и вершина тупости автора(уж извиняюсь по другому не скажешь) он принял такой аппарат, тем самым согласившись, что его результаты проверки устроили(кстати есть подозрение, что вовсе не СЦ раскурочил аппарат а кто-то из семейства включил "инженера" ибо колупаться во внутренностях отверткой не придет в голову ни одному спецу АСЦ, а в данном случае это был действительно авторизованный СЦ ASUS, проверить не сложно).

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, по фразам "отнёс в сервис" и "позвонили из сервиса" я понял, что сдавал не через Связной.

Про "зря принял". Я не знаю как сейчас, честно скажу, но раньше аппарат храниться бесконечно на складе не мог. Да и сейчас вряд ли. Опять же, аппарат нужно везти в Торговцу Палату на экспертизу.

Но это даже обсуждать глупо, так как ты прав, в аппарате так не "нахуевертит" даже однорукий бухой практикант. Я в подозрении с тобой согласен.

14
Автор поста оценил этот комментарий

Защищён. Я Вам больше скажу- СЦ, в случае возникновения спорного вопроса, должен доказать, что неисправность возникла в результате вскрытия. Мы принимали DVD-проигрыватели с "дохлыми" блоками питания, которые владельцы вскрывали самостоятельно, чтобы извлечь диск. Ремонт от этого гарантийным быть не переставал.

раскрыть ветку (22)
9
Автор поста оценил этот комментарий

а каким законом\актом\правилом\хоть чем-то это подкреплено? вот товарищ #comment_61424940 пишет, что его в подобном случае наебманули 

раскрыть ветку (21)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Ст.18 п.6 ЗоЗПП


«В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.»

раскрыть ветку (20)
1
Автор поста оценил этот комментарий

принял, надеюсь, не пригодится)

раскрыть ветку (17)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да ничего страшного в походе в СЦ нет. Просто выбирать их надо тщательно. Я тут уже писал, но повторю ещё раз лично.

Если есть выбор, предпочти тот сервис, у которого есть авторизация по Sony. Эти гады так много требований предъявляют к СЦ и так тщательно выбирают, что просто ебануться (уж прости) можно. Вплоть до кулера в зоне ожидания и светящегося бокса с логотипом на стене. И, сейчас не ручаюсь, но раньше они давали авторизацию одному СЦ на регион.

А автор просто попал в шарашкину контору, где выдают документы под названием "ЗАКЛЮЧЕНИЕ О НЕ ГАРАНТИИ" С ПЕЧАТЬЮ. Их только с этой бумажкой в руках разорить можно.

раскрыть ветку (16)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (13)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот и сидите и нойте про "в связном говно, с евросети говно, в медиамаркте говно". Как бабки у подъезда, чесслово.

Почитай статью 18, что я привёл выше. где там написано, что нужно обращаться с письмом в Sony? И что нужно опускать руки после этого?

Заключение "на алюминиевом корпусе есть вмятины, ремонту не подлежит" юридической силы не имеет. Аппарат не вскрывался, причина неисправности не ясна. Сним вообще работа не производилась! И ты, не почитав закона, поверил ленивым хуеплётам? Тебе на лавочку к бабушкам. Хотя, и те больше делают, заёбывая жалобами инстанции.

раскрыть ветку (7)
ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в таком случае можно попытаться отнести в другой асц. А вообще имеет право и не принять - вмятины ремонтник принял за следы удара, а при механических повреждениях аппарат снимается с гарантии.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хз, авторизованные сц Сони молодцы, недавно купил беспроводные наушники через неделю одно ухо отказало, думал все приплыли. Но через неделю получил ответ, что брак, деньги вернули в тот же день.
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а как это сделать?)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Разорить? Обратиться в суд с требованиями возмещения прямых и косвенных убытков, добиться отъёма авторизации у СЦ, ну, там как "раскачаешь"...

Я, конечно, не знаю, возможно этот СЦ миллиардами ворочает, но по стилю и содержанию приведённого документа- типичный "шараш-монтаж". Да и авторизация у них по пяти брендам, что для нормального СЦ- слабо.

2
Автор поста оценил этот комментарий
А причем тут ваша статья если тут не продажа (о чем в законе) а взаимодействие с СЦ? Продавец лехко докажет что все нормально работало - он передал все исправным. Все неполадки после пользования. Ведь иначе б в СЦ вы не пришли. Как доказать что ты не вскрывал и это СЦ тебя напарил?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А причем тут ваша статья

Если её почитать, то можно заметить, что там упоминается уполномоченный представитель. Производитель, выдавая авторизацию СЦ, делает его уполномоченным представителем.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Прекрасно защищен. Просто пишется заявление в СЦ, что диагностику прошу провести в моём присутствии и всё. ЗОЗПП это позволяет. Тут вопрос, больше в том, в какой СЦ вы обратитесь. Шаражку которая только что каким то неведомым способом получила авторизацию или крупный АСЦ, давно работающий на рынке. В этом плане в небольших городах по проще (я так думаю). Вот пример (он к стати сейчас в работе, возможно суд скоро): клиента сдавал ноут в другом городе в магазин крупной сети (в которой он его купил). В общем починили, вроде даже работал сколько то. Но вот опять сломался. Клиент сдает в магазин. Магазин отправляет нам, в СЦ. Смотрю ноут -заказ-наряд, потом опять на ноут... Шлицы на винтах сорваны, пломба тоже, несколько винтов отсутствует, зазубрины на корпусе (характерные для домашнего вскрытия). Дальше вскрываю ноут. А там еще больше... опять винты, плобы, до кучи еще кондер перепаян и один элемент вообще отсутствует. Естественно принято решение снять с гарантии. И вот тут уже владельцу надо доказать, что это не он, а ребята в первом СЦ. Опять же таки, почему он сдал в магаз, а не в СЦ сразу? Возможно специально, тк в магазине мало обращают внимания на внешний вид при приемке и сдай он в таком виде в СЦ, всё это было бы сразу зафиксировано.

Есть еще похожий случай. Клиенты забирают ноут с отказом, и уже на выдаче девочка сознается маме, что давала ноут приятелю попользовать на 1,5-2 месяца... 

2
Автор поста оценил этот комментарий
Он очень хорошо защищён.
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

если это вдруг не сарказм, то можно подробнее?

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не сарказм.Защищён он не законом, многие кто уже отписался здесь не совсем правы. В данном случае закон будет на стороне продавца и сц. Защищён он прлизводителем. Авторизация для сц -святое. Потерять ее - грех, а во многих случаях и смерть сц. Голодная. Поэтому асц в 99% случаев на стороне потреба. Им производитель за отказ в гарантии не платит. Статистически отказов в ремонте крайне мало. А этом отдельном случае либо автор согрешил, либо асц беспределит. Но это большая редкость.
раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

"приходилось сильно вдавливать кабель в разъем" вот это тоже насторожило сразу, сам просто сталкивался вот с такими Юзверями.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот я тоже внимание на это обратил. Автор раздраконил разъём, а виноват у него контроллер зарядки.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В этих планшетах пайка на разъемах ужасная, выводы от площадок отваливаются, и если площадки целые, то мат. плата по гарантии меняется, так сервис-провайдер писал.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
В СЦ могут его разобрать, разрубить плату топором, собрать устройство и сказать что так и было)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы как потребитель можете доверять имени компании, в данном случае асуса, который дал авторизацию конкретному АСЦ. Если не доверяете асусу и его политике в выборе партнеров, обслуживающих технику асуса - покупайте ту фирму, которой вы доверяете.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как начать доверять не купив товар?

7
Автор поста оценил этот комментарий

Хуевый приемщик 2 года значит работал, сам в СЦ работаю, следы вскрытия видно сразу, пломбы стоят на одном из болтах, в нормальных местах мастер сразу выходит посмотреть на устройство (если у приемщика есть сомнения), а мастерской вообще похер как ремонтировать, мы частенько делаем все в пользу клиента, так как авторизацию завтра могут отобрать, а клиент довольный ремонтом всегда вернется. Вообще автор походу пошел в СЦ который работает при связном, такие места надо обходить стороной, там всем плевать на тебя.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, я тут писал уже, что часто шли навстречу клиенту, пиздатый приёмщик. И штампы ставил в незапоненные талоны. На пломбы снаружи корпуса (те, что не утоплены и не пластилин) всем насрать. Меняли БП в DVDюках, хоть аппараты клиенты и вскрывали, чтобы диск достать.

Я, кстати, после двух лет работы приёмщиком, в инженеры пошёл. Чем я хуёв-то? Поясни.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я выше читал выборочно, но зацеплюсь за вас.

Разве это называется идти на встречу? Это просто исполнение закона, про ГТ, его заполнение не является обязательным пунктом и нужно лишь в случаях гарантии от магазина. Вскрытие пломб и корпуса не является поводом для снятия с гарантии, в случае если экспертиза не докажет вины потребителя в поломке. А это сделать практически нереально.

Так же как и доказать потребителю производственный брак после гарантии. Экспертиза может стоить столько, что смысла в ней не будет. А конечный результат она не гарантирует.

Также СЦ рискует, когда "не идет на встречу", если например клиент сделал заранее экспертизу и она не сойдется с заключением.

Это мое ИМХО, я никак не связан с торговлей и ремонтом. Понимаю, что в каждом случае свои нюансы и они решают исход дела, но в целом я понимаю так.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Разве это называется идти на встречу? Это просто исполнение закона

Вы о чём? Когда я писал об "идти на встречу", я рассказывал о том, что СЦ проводил негарантийные аппараты по гарантии, обманывая производителя. Вроде фотоаппаратов, которым придавили объектив, или которые уронили в песок.

Это нарушение закона.


про ГТ, его заполнение не является обязательным пунктом и нужно лишь в случаях гарантии от магазина.
Является. Без штампа в ГТ аппарат не является проданным и может быть проведён по предпродажному ремонту .Но если с таким талоном придёт физлицо- его отправят в магазин. Это в случае, если для производителя наличие ГТ является необходимостью.

Гарантии от магазина не существует. За все эти ПДС умные люди вернули деньги, пока была возможность.


Вскрытие пломб и корпуса не является поводом для снятия с гарантии

Я об этом говорил тем, кто пытался мне доказать обратное. Ты хочешь мне доказать мою же точку зрения?

 Если уж решил зацепиться за меня, не поленись почитать комментарии. Я их тут полсотни оставил. Много всего рассказывал. Самое странное, что половина из рассказанного- это ЗоЗПП, который неплохо почитать, попав в такую ситуацию, как ТС. А вторая половина- личный опыт, вроде историй с фотоаппаратами и скандалистами.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Работал в компании где был свой СЦ -так там в спорных случаях (как у автора) или для хороших клиентов всегда всё подводили под гарантию, ибо тот же Асус вообще без всяких проблем присылает новые экраны и материнки для планшетов - написали акт, поставили печати, расписались и все дела - типа комиссия (наша) постановила бла бла... отсканировали, отправили поставщику асуса - получили новые запчасти для клиента - установили.


Правда была авторизация и в целом не "шараж-монтаж".

1
Автор поста оценил этот комментарий

а клиент довольный ремонтом всегда вернется

Это как надо ремонтировать чтоб клиент еще вернулся. /о Это как доктор в больничке будет всем желать "До скорой встречи.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я поясню. Вижу, что сложно. Если у человека есть выбор СЦ, в случае следующей поломки какой-либо техники, клиент выберет именно тот, где работу провели качественно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже поясню - если у человечка что либо сломалось от одного магазина он скорее всего вообще даже не купит в нем ничего чтоб еще раз не обращаться в твой СЦ.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вместе с заявлением продавцу (изготовителю, импортеру) передается некачественный товар. По закону продавец обязан принять товар, даже если случай окажется негарантийным. Передача товара на гарантийный ремонт должна оформляться актом о принятии товара от покупателя. Такой документ должен составлять продавец. Но в документе быть следующие сведения:


• дата передачи товара;


• от кого принята вещь;


• кто получил товар;


• подробное описание товара с указанием заводского (иного идентификационного) номера, внешних повреждений или следов эксплуатации (если таковые есть);


• наличие или отсутствие заводских пломб;


• описание признаков поломки со слов покупателя;


• подтверждение продавцом того, что случай является гарантийным и товар принимается на ремонт




раскрыть ветку (26)
4
Автор поста оценил этот комментарий
подтверждение продавцом того, что случай является гарантийным и товар принимается на ремонт

Откуда вы это берёте?! Аппарат принимается в любом случае, а заключение о гарантийности/негарантийности случая выносит инженер.

раскрыть ветку (25)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Если заключение о гарантийности или не гарантийности  будет выносить инженер сервиса , то гарантийного ремонта не будет никогда. Для этого придумали пломбы и прочие элементы, препятствующие проникновению внутрь аппарата. Вскрыта, отсутствует пломба- клиент не имеет права на гарантийный ремонт, цела пломба проверяем, что неисправно внутри и причина неисправности. Бывает пломба цела, а аппарат неисправен(как пример заливка водой), тогда сервис вызывает клиента и говорит:- проводим независимую экспертизу и по её результатам принимаем решение. Но пломба или другие способы защиты от вскрытия проверяются приёмщиком в присутствии клиента. Если это не сделано, то это судом , как правило трактуется в пользу клиента(проверено)


Закон о защите прав потребителей.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.


В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке

 


раскрыть ветку (24)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Если заключение о гарантийности или не гарантийности будет выносить инженер сервиса , то гарантийного ремонта не будет никогда. Для этого придумали пломбы и прочие элементы, препятствующие проникновению внутрь аппарата. Вскрыта, отсутствует пломба- клиент не имеет права на гарантийный ремонт

Бред. Полный бред. Весь комментарий- бред.


Ст.18 п.6 ЗоЗПП


«В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.»


Всё. Производитель должен доказать. А про пломбы, наклейки то, что все обмануть норовят- это тебе к бабушкам на скамейку.

раскрыть ветку (23)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ты наверное и есть тот самый "инженер", который выносит решение о приёме в гарантийный ремонт. Прежде чем называть бредом то , чему тебя учат люди, на собственном опыте столкнувшиеся с такими "инженерами" как ты, надо для начала разобраться в терминах и категориях. Понять каким образом в данном случае связаны производитель, продавец и "инженер по гарантии". 

раскрыть ветку (22)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я бывший работник хорошего СЦ и знаю "изнанку" этих процессов. Давай расскажу.

Главное- У СЦ НЕТ ЗАДАЧИ ПРИЗНАТЬ АППАРАТ НЕГАРАНТИЙНЫМ. И даже наоборот. СЦ заключает договор с производителем на сервисное обслуживание. За каждый ремонт производитель платит деньги. Именно для этого раньше отрезали купоны с гарантийных талонов. Сейчас всё автоматизировано и данные заносятся в базу данных, о чём производитель узнаёт сразу. Не единожды наши инженеры "протаскивали" по гарантии негарантийные аппараты. Да, мы шли на обман производителя, но навстречу людям.


Я работал на "фронте" этого производства- на приёмке. И вы не представляете, каково это, работать с людьми, которые приходят в СЦ, будучи "накрученными" вот такими статьями в газетах и интернете. Они заранее, уверены, что их будут пытаться обмануть, отказать в гарантии и затянуть ремонт на положенные 45 дней.

Не представляешь, сколько благодарности и удивления я видел в глазах людей, когда просил подождать десять минут и выдавал телевизор с замененным БП. Или же когда шёл на подлог и ставил печать знакомого ИПшника, чтобы принять в ремонт аппарат у хрупкой женщины, которая плакала на приёмке. Просто мудни из "Эльдорадо" не ставили печать в талон, без которой аппарат не считался проданным и не мог быть принят в ремонт. Она четыре раза туда ездила.


Возможно, сумбурно написал. Просто прошу не демонизировать СЦ и пожалеть приёмщиков. Никто не хочет вас обмануть. Я, конечно же, говорю о хороших СЦ, а не о том, куда обратился автор. Спасибо за внимание.


Кстати, может, теперь объяснишь, откуда ты взял, что в акте о приёмке должно быть заключение о гарантийности аппарата, которое выдаётся после приёмки?

раскрыть ветку (19)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Они заранее, уверены, что их будут пытаться обмануть, отказать в гарантии и затянуть ремонт на положенные 45 дней.

Был не предвзят, принёс ноутбук HP в гарантийный центр, они держали мой ноут 45 дней мотивируя тем что материнская плата под замену. А через 45 дней сказали, что я залил ноутбук, хотя я сдавал его в рабочем состоянии (!!!). Мне пришлось вести переписку с отделом претензий HP чтобы восстановить справедливость. А через 2 недели после ремонта приказал долго жить HDD. После чего я получил заключение в гарантийке и сдал ноутбук в магазин, получив деньги обратно (неоднократный ремонт в течении 1 года эксплуатации). К слову, в магазине приняли без единого слова, забрав бумаги и тут же выдав деньги наличкой.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

45 дней держали потому, что ждали материнку. На складе СЦ держат запас только на массовые модели.

А вот то, что в итоге сказали, что залил- это, конечно, несправедливо и неправильно. Видимо, сами затянули с заказом, а законные сроки вышли тем временем. Иначе они ссылались бы на производителя. Хорошо, что всё хорошо закончилось.

Бывают говносервисы, что ещё сказать... Автор в один из таких обратился. У них авторизация "аж" по пяти брендам и выдают документы под названием "акт о не гарантии". Я тут уже советовал, может и тебе поможет. Ориентируйся при выборе СЦ на авторизацию по Sony. Эти демоны оччччень тщательно подходят к выбору тех, кому давать авторизацию. И дают одному СЦ на регион.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да я понимаю что СЦ разные бывают. Благо всё хорошо закончилось. Но нервов они мне потрепали :)


Слава богу сейчас всё в норме, надеюсь, не понадобятся советы.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Хм.. 

HP ставит KPI на ремонт 7 дней (причем календарных, а не рабочих). и в 95% случаев так и происходит. Причем в т.ч. и с заменой детали.Знаю это лично. Более того, HP требует объяснять задержку более 7 дней и производится дистанционная диагностика вместе с их специалистами, если СЦ на месте не смог этого сделать. Так что 45 дней - это только СЦ виноват.

Автор поста оценил этот комментарий

Оффтоп: а зачем нести в ремонт ноутбук, если он в рабочем состоянии?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Некорректно работало дискретное видео.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы сейчас утверждаете что вы обманываете производителя из -за выгоды. Отсюда вывод,что если по каким либо причинам будет выгода при обмане потребителя,то вы это сделаете....

1
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогично. Ремонтники в нашем сервисе также поступали. Если тел слегка приболел от воды (не так, что его ковырять надо две недели, а только пройтись щеткой) - его чистили и писали в квитанции замену ПО. Либо замену разъема и отдавали как гарантийный. Но какое кому дело - топикстартеру то ли подсунули БУ, то ли он его сам где-то починил и "забыл" об этом (либо отдавал другу), но ведь топикстартер достаточно умен и поэтому может без проблем определить, что сломался контроллер, если зарядное приходится втыкать сильнее и во всем виноваты ремонтники и только они, злыдни. И умные дяди-комментаторы в интернете процедуры проверки на гарантийность, чем инженеры в асц. Блять, аж пригорает с этого поста.

Автор поста оценил этот комментарий

Чувак, если не трудно и если до сих пор в этой кухне участвуешь - запили людям пост познавательный о том, как им чинят телефоны. В ответ на этот пост и на этот комментарий. Иначе сто лайнувших так и будут думать, что вот блять, мы принесли, а нам воду нашли в телефоне - нас наебывают, потому что она же из трубки не вытекала и на приемке ее девочка не обнаружила. Понятно, что не видя тел о многом можно только догадываться, но сука, когда в интернете кто-то настолько неправ...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за Ваш комментарий, сама работаю в АСЦ и действительно бывает сложно людям доказать, что мы пытаемся им помочь решить проблему, а не сделать хуже, чем было. Не всегда это получается, потому что наши люди твёрдо уверены в том, что их пытаются нагреть и сервису проще послать их с негарантией. Если бы было так, совершенно не понятно было бы тогда, на какие деньги живет сервис.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздец как пригорает. Людям лень почитать закон, который их защищает, а верят всяким мудням из подвалов. Вот, кстати, очередные "отказыватели" http://www.irp.ru/index/guaranteerepair/failure

Два года уже не работаю, за актуальность информации поручиться не могу, к сожалению. Да и... я тут иногда в политсрачах учавствую :) Есть у меня полсотни подписчиков, топящих посты.

Но идея хорошая, возможно слабаю пост. Очень за нашего брата обидно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я а авторизованном вообще работал когда нокии были самым популярным брендом, а об андроиде даже не слышали. Боюсь спиздеть еще сильнее, так как все-таки и авторизация по брендам отличается и правила уже могли поменяться. Но если ты не возьмешь ситуацию в свои руки - темная сторона одержит победу в этой битве.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я был таким инженером лет 6 или 7 назад и могу сказать, что вы несете откровенную хуйню, основанную на "собственном опыте". Инженеру платят за гарантийные ремонты заработную плату. Если сервис получил авторизацию, он получил ее для того, чтобы зарабатывать на ремонте гарантийных аппаратов, а не для того, чтобы клиенты несли телефон в другой асц и терять прибыль.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Инженер (а ВО то есть инженером называться? Так то если ты с паяльником в конторе сидишь, то ты просто техник) очень сильно разбирается в экономике своего производства? Че серьезно?
Автор поста оценил этот комментарий

на одном из болтиков есть наклейка белая которая и есть пломба 

Автор поста оценил этот комментарий

Тут даже в бумагах при приемке не написано о следах вскрытия. Так что, думаю, доказать все вполне реально. Разве что отдавать в другой сц не надо было.
Какая пломба? да никакая. Средств и возможностей узнать, производилось ли вскрытие - предостаточно. Насколько я понимаю, это все, начиная от следов на шлицах винтиков, заканчивая мининаклеечками там же, всякими маркерами, одноразовыми скотчем и заглушками. Судиться конечно неприятно, но по крайней мере стоит попробовать, грамотно обосновав свою позицию( к примеру показать, что мог заметить приемщик при следах вскрытия и не написал в акте, а следовательно, так как сумма ремонта превышает стоимость планшета, сц решил отделаться от клиента; Назначать экспертизу уже не нужно, так как в сц провели его вскрытие и установить личность первого вскрывателя не представляется возможным; Ну и тд и тп). Я верю в наш суд:)

Автор поста оценил этот комментарий
Ну значит это все делает не приемщик,а уполномоченное на это лицо. Человек просто пишет порядок приемки на гарант.ремонт, что производятся такие операции.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Человек написал правильно только последовательность обжалования заключения СЦ. В остальном- чушь несусветная. В посте и заключении СЦ о пломбе и вскрытии вообще ни слова не сказано.

11
Автор поста оценил этот комментарий
А пломбы стоят на всех девайсах? А то недавно в плеер.ру наушники отнесла на гарантийный ремонт
раскрыть ветку (73)
65
Автор поста оценил этот комментарий

"Плеер.ру" и "гарантийный ремонт" - слова, которые нельзя употреблять в одном предложении.

раскрыть ветку (10)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Почему? Ремонтируют же СЦ, им вообще фиолетово кто продавец, они по серийнику ориентируются.

раскрыть ветку (9)
9
Автор поста оценил этот комментарий
На таких сайтах продают "серые" товары. На них не распространяется гарантия производителя. Ремонт, как правило такие продавцы осуществляют сами. В успехе которого они никак не заинтересованы.
раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Pleer.ru - левый сайт????????????????

раскрыть ветку (4)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Чо так мало???????????????????????????????????????
3
Автор поста оценил этот комментарий

Юр лицо, торгующее на этой сайте, мягко говоря левое

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
И меняется это левое юр лицо раз в пару месяцев неспроста :)
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Об этом и речь

2
Автор поста оценил этот комментарий

давно там не покупала, но они вроде только РСТ продают.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

каких таких? огласите весь список пожалуйста

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Список из 100500 сайтов? Гугл Вам в помощь.
7
Автор поста оценил этот комментарий

На тех, что можно разобрать. Ноутбуки(краска на винтах как вариант. Если крутили - у винта слезает краска чуть-чуть), планшеты, телефоны и прочее.

раскрыть ветку (61)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Пломбы и следы вскрытия на винтах - вещи все-таки разные. Я думала, имеются в виду наклейки, которыми, например, системники опечатывают.
раскрыть ветку (24)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Наклейки на системнике- вообще полный и неправомерный пиздец. Срывайте их, ничего не опасаясь. Силы они не имеют.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Частенько встречал от и до опломбированные корпуса. Начиная с наклеек между стенками и задом корпуса (что вообще, по идее, исключает доступ внутрь кого угодно, иначе лишение гарантии), и заканчивая наклейками на внутренних компонентах. Я до сих пор не понимаю, зачем так? Типа индивидуальный подход? Если стикер на самом корпусе повреждён, а внутри все стикеры целы, то, в зависимости от настроения работников СЦ, могут починить, а могут и не починить, так? А уж когда стикеры с надписью "не срывать" клеют туда, где их никто в жизни не сорвёт, ибо не мешаются вообще никак, это умиляет (основание процессов, два соседних чипа на модуле памяти и т.д.).
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Начиная с наклеек между стенками и задом корпуса (что вообще, по идее, исключает доступ внутрь кого угодно, иначе лишение гарантии)

Это транспортные наклейки, а не гарантийные. Они нужны, чтобы никто не смог разукомплектовать ПК до продажи и их повреждение не лишает гарантии.

и заканчивая наклейками на внутренних компонентах

А вот сорванные наклейки на комплектующих снимают их с гарантии.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, не знал про транспортные. А с комплектующими - если, скажем, жесткий диск привинчен в корзине винтом, на который наклеен стикер, и я открутил этот винт - это лишение?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Здесь многое зависит от политики СЦ, а также производителя - из-за повреждения любой не транспортной пломбы могут лишить гарантии как конкретную деталь, так и весь ПК даже, ибо может ты деталь ронял после того, как вытащил, а может вместо неё и другую ставил, например, неисправную, в следствие чего могла выйти из строя мать допустим. Также многое зависит от того, какая конкретно неисправность у детали - можно ли предполагать, что твои действия могли повлиять на появление дефекта, но опять же - если по регламенту производителя вне зависимости от дефекта повреждение пломбы автоматически аннулирует гарантию, то СЦ ничего не останется делать, как отказать в ГО, даже если причинно-следственная связь неочевидна.

2
Автор поста оценил этот комментарий

ну цель одна. мне попадались заклеенные наклейкой винты, т.е. воткнул отвёртку - порвал наклейку - гарантии нет

раскрыть ветку (18)
8
Автор поста оценил этот комментарий
порвал наклейку - гарантии нет

Хватит тиражировать бабушкины сказки! Изучите статью 18 ЗоЗПП.

раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Подожди, подожди, а почему они тогда не ремонтируют "не гарантийные" поломки выдавая их за "гарантийные"?


Ты утопил значит телефон, а они тебе такие: - Это производственный брак, вся партия потеет в области 18-го диода. Ты вроде видишь что наебывают, но останавливать их не хочешь, так как в курсе что его Валера обоссал.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, помню после того как телефоны Сониэриксон стал просто Сони, они прислали письмо, что на всех телефонах после ремонта ставится пломба на болте(раньше вообще пломб не было) и эту пломбу обязательно надо демонстрировать клиенту при выдаче, и предупреждать что в случае повреждения пломбы гарантия тю-тю.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, вот СЦ выставляет такие условия:

http://www.irp.ru/index/guaranteerepair/failure


Отказать в гарантийном обслуживании АСЦ может по следующим причинам:

- Механические повреждения;

- Попадание жидкости;

- Самовольное вскрытие или ремонт в стороннем сервисном центре;

- Использование неоригинальных аксессуаров (сетевые зарядные устройства и др.);

- Попадание посторонних предметов и насекомых внутрь;

- Установка программного обеспечения, сторонних и не лицензированных производителем компаний;

- Взлом файловой системы

и т.д.


Особенно радует пункт "и т.д.". Очень конкретно. Они могут что угодно присылать и говорить, покуда это не противоречит Законодательству РФ.

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот поэтому в сц и не надо ходить, в законе есть продавец, а сц отстствует в принципе, потому и городят такую чушь

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. В законе СЦ фигурирует как "уполномоченный представитель". Через магазин будет намного дольше. Да и лучше толковый СЦ выбрать самому, чем полагаться на тех, кто платит откаты магазину.

На то, что пишет эта конторка на сайте можно не обращать внимания или поржать. А вот приобращении можно посоветовать им засунуть эти "условия" в... куда поглубже. Они противоречат законодательству и условиям производителя.

"Установка программного обеспечения стронних компаний"- это вообще пиздец. Поставил на телефон калькулятор с маркета- лишился гарантии. Смешно. :)

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё раз, в законе нет отдельного понятия сервисный центр. Есть продавец, есть импортёр и есть производитель, СЦ нет. Конечно, если СЦ захочет, то он может на себя взять уполномоченность, но он тут же подпадёт под ЗПП со всеми вытекающими, так что дураков мало. 

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Читайте фгт производителей, тот же ark болтит в гарантии, если сорвана пломба. Так что иногда сц не причем .

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ни одна бумажка не может противоречить ФЗ. Я тут приводил ссылку на сайт СЦ, который снимает с гарантии за установку несертифицированного софта. Что же, каждого долбоёба слушать?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так я к тому что надо шпилить производителя за их политику, а не сц, который исполняет их регламент.

"Я тут приводил ссылку на сайт СЦ, который снимает с гарантии за установку несертифицированного софта." - ну это конкретные наркоманы.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Да, как правило, именно стикер-наклейка ставится редко на телефоны, планшеты... Там, в основном, ориентируются по винтам. Даже если на них нет специальной краски, лишь с хорошей отвёрткой и большой аккуратностью можно все разобрать так, что не останется следов. И это только первый момент. Второй - почти все такие устройства дополнительно скрепляются защелками. И вот не оставить следов на корпусе и не сломать защёлку при разборке для меня всегда большая проблема. Ибо чаще всего неизвестно, где именно находятся защёлки, пока не разберешь девайс.
раскрыть ветку (35)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Все девайсы(телефоны и планшеты), которые я чинил - были с такими стикерами на винтах. А на ноутах - краска на один проворот отвёртки.


И у меня нет проблем с защёлками, но есть с винтами - я не всегда откручиваю все(не замечаю) и туплю долго "Чё оно не снимается блджад?"

1
Автор поста оценил этот комментарий

так может эти защелки и сломали в СЦ, а свалили на то что телефон уже до этого разбирали. как докажешь? ты же не присутствуешь при разборе девайса в СЦ

раскрыть ветку (33)
3
Автор поста оценил этот комментарий
как докажешь?

Ничего доказывать не нужно! СЦ должен доказать твою вину. Вернее, отсутствие своей или производителя/продавца.

раскрыть ветку (32)
3
Автор поста оценил этот комментарий

так уже, фотку в посте посмотри, там все написано.

раскрыть ветку (17)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Документ под названием "заключение о не гарантии" юридической силы не имеет. На этой бумажке селёдку резать лучше, можно в туалет, но мнётся плохо.

раскрыть ветку (16)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ладно составят они новый документ с тем-же текстом

"на плате видны следы пайки, наклейка с серийным номером приклеена неплотно"

П.С. И тут я призадумался, а вдруг это просто развод такой на платный ремонт, под эту формулировку и новый неразобранный планшет подойдет.

раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В данном случае- именно развод. СЦ убогий, работает на разводах. Даже если есть следы пайки (даже в этом случае!), инженер должен указать неисправный элемент и свести два факта- отломанный разъём и следы пайки. Между ними должна быть связь.

раскрыть ветку (14)
7
Автор поста оценил этот комментарий
при мне , при отказе мы были обязаны фоткать из за чего мы отказываем в гарантии, окислы, отломанный разъем, фото прилагалась к отказу и хранилась на серваке в случае суда и да за отказ в гарантии нам не платили
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Не сказал бы. Причина отказа в гарантийном ремонте указана, остальное (не заряжается, потому что то-то и то-то) - это уже может идти услугой "платная диагностика".

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос - а нахуя ему (СЦ) это нужно, доказывать тебе еще что-то? Девайс чей? Твой? Ну вот и ебись с ним. Это тебе нужно чтоб он работал, а не им.

раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, после 3-4 решения суда и дикими компенсациями СЦ внезапно узнаёт зачем ему это надо.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

И много кто в суд обратился?Зато темы такие через раз. Поныть в паблике же проще.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Поверь, много кто. Хотя обычно хватает конкретных ссылок на ЗоПП, чтобы желание наябывать пропало.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Если много кто че ж сеть продолжает процветать и продолжает наебывать?
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

СЦ деньги от производителя за ремонт получает, вот нахуя. И если случай действительно негарантийный- на защите покупателя ст 18 ЗоЗПП, которая гласит, что СЦ должен доказать, если ты несогласен.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
По гарантии СЦ получит 100 рублей за замену разъема (ибо наебывать производителя все же опасно) или без гарантии от тебя 6к за тот же разъем. Еще вопросы?
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
По гарантии СЦ получит 100 рублей за замену разъема

Точно знаешь? Или пиздишь просто? Ты до каждого моего комментария доебался с "пиздишь, засланный". Похоже, ты пиздишь.

Для публики поясню (тебе- второй раз):

Производитель платит СЦ больше, чем СЦ может взять с клиента, отказав в гарантии. Это логично. Просто, чтобы не было соблазна отказывать и портить тем самым репутацию производителю. Я работал в СЦ, я знаю. Да и простая логика (то, что не знакомо бериллию) об этом говорит.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Для "бывших работников СЦ" - вот тут ответили сколько это стоит

#comment_61439137

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Цифра взята тут же в этих камментах.  Поломка в разъеме и перепайка его по гарантии сколько стоит? 6к рублей? Нет. Что челу предъявили? У тебя пиздец с основной платой. Это сколько стоит заменить? На 6к тянет? Возможно. Только будут ли ее заменять или просто также перепаяют разъем, а снимут 6к. Надеюсь не сильно сложная логика для ремонтника?
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если следов вскрытия не было и они не указаны в акте приемки - пусть идут лесом. Пломб на этих планшетах с внешней стороны точно нет.

Автор поста оценил этот комментарий
Какая знакомая ситуация с этим Связным. Делал подарок своей жене на др в январе 2015г.

Купил телефон Эксплей Индиго.. Пришел домой, подарил, жена вставила симку, а слот для карты памяти не работал. Я сразу же в этот день пошел обратно в связной. Далее в их сервис.. Через месяц пришел такой же ответ как у автора, куча бабла не понятно за что.. Затем отдали в другую мастерскую. .. там сделали за 1 час. сказали что в сервисе связном постоянном портят вещи.. куча жалоб на них. Лично я больше с Связным не связываюсь... Делайте выводы.

Автор поста оценил этот комментарий

Какие пломбы и где они должны быть на планшете? Там самый типичный корпус на защёлках, прям на ребро лепить наклейку-пломбу? Что именно должен был сообщить приёмщик, как он должен быть понять причину проблемы и сходу сказать, гарантийная она или нет? Он суперменом должен быть, рентгеновское зрение нужно?


Очень многие покупатели не осведомлены настолько, что сами ломают, а потом идут чинить "по гарантии". Там покупатель оторвал разъём зарядки, это очевидно не гарантийная проблема. Сначала, видите ли, приходилось сильно вдавливать кабель в разъем, а потом, как вы уже догадались, по итогу планшет вовсе перестал заряжаться.


Про следы вскрытия там ничего не пишут, там пишут про следы пайки. Планшет за 6к в Связном - это лютое китайско говно, даже если Асус, "следы пайки" там скорее всего с завода, это может быть как и ручная допайка элементов, так и просто плохо смытый флюс. Как и плохо приклееный стикер внутри - экономить там могут даже на клее. Отказ в гарантии там по причине "небрежное обращение", и если выломан юсб, то это истинно так и есть. Надо было сразу искать Ашота, который возьмётся перепаять разъём, официалы такое не чинят.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Планшет Asus Fonepad 7" (K012)

Никаких пломб снаружи нету. Вскрыть девайс просто, имея ногти и/или пластиковую карточку/симку/медиатор.

Есть пломбы на винтах лишь внутри.

Т.е. чтобы осмотреть пломбы нужно вскрыть устройство.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ASUS ME173X то же самое

1
Автор поста оценил этот комментарий

В случае данного производителя(!) отказывать в гарантийном обслуживании клиенту просто не выгодно. Производитель платит не плохо за ремонт техники, а вот за отказ и за диагностику не платит никто! Где вы снаружи у данной модели видели пломбу? Как проверить, что вскрывался прибор? У него там счетчик входящих стоит? Что решает вскрытие пломбы? Человек купил аппарат и может с ним делать все что хочет, а вот если ЕГО действия привели к поломке, то это уже другой вопрос. Вы типичный мудак, который считает, что все авторизованные сц только и хотят снять денег с конечного пользователя.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Прошу прощения за оффтоп+придирку под топовым комментарием, но хочу напомнить, что правильно писать "по приезде". Часто вижу такую ошибку, которая стала нормой. Спасибо за внимание, можно загонять в минуса

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку