Мошенничество МТС!

13 марта 2024 года, я обратилась в салон связи МТС по адресу г.Иваново ул. Куконковых 141, с целью приобрести сим-карту. Мне требовался тариф без абонентской платы и так же подключение короткого(городского) номера. Сотрудник офиса Соловьев Сергей Вячеславович (страна должна знать своих "героев" тем более информация указана на бейджике, никакую тайную инфу я не разглашаю) предложил мне сим-карту, название тарифа не озвучивал, но заверил, что этот тариф без абонентской платы. Так же, я объясняла, что сим-карта будет использоваться на работе, и никакие дополнительные функции, кроме как звонки мне не нужны.  Сергей озвучил стоимость тарифа 1275р чем вызвал мое сильное удивление, если культурно выражаться. Я переспросила почему так дорого? На что сотрудник ответил что это новые правила, уже примерно 2 месяца и действуют у всех операторов. Я хоть и работала лет так 10 назад в данной "чудесной" компании консультантом, и всякое слышала, но подумала и правда, может правила поменялись.. Так же, сотрудник глядя в мне в глаза сказал, что вся сумма будет находиться на лицевом счету номера, и может расходоваться на ежемесячную оплату за пользование городским номером(100р/мес.) Я согласилась на это, посчитав, что это удобно, не нужно пополнять счет каждый месяц. Так же в счет была включена стоимость перехода на короткий номер, и плата за его пользование.
Пришла домой, поставила симку в кнопочный телефон, обнаружила что на счету находится 82 рубля, а не 1275. Ну думаю, наверное просто информация не обновилась или еще что-то. Позвонила на горячую линию компании, где мне сказали, что у меня подключен тариф с акцией на три месяца по стоимости 1275 р. после истечения этого срока, ежемесячное пользование тарифом составит 500р!! В тариф так же входят услуги интернета и смс, которые мне не требовались изначально! Как говорится..вечерело, а точнее к тому времени, когда я это все обнаружила, идти бить этого Сергея уже было поздно (ТЦ уже не работал), но желание было конечно велико.
На следующий день, я снова пошла в тот офис, Сергея к моему сожалению не было на месте. Его коллега с выпученными от удивления глазами принимал от меня претензии и заявление на расторжение договора и возврат денег. Через слово он все время спрашивал: " Он правда Вам так сказал?", "Он Вас не предупредил?"... Видимо такой подставы клиента, от своего директора он не ожидал. Не, я понимаю, что у них там KPI "горит", что надо как можно больше продавать определенный тариф итд. Но...как бы не выражаться матом..ТАКОЕ поведение я категорически не понимаю! Представляю скольких клиентов он уже развел таким же образом. А если представить, что пришла бабушка или дед, которые потом будут дома сидеть и офигевать, куда делись деньги, и они точно не смогут придать эту ситуацию огласке в соц.сетях.
Да, кстати, претензию в роспотребнадзор я уже отправила.

На днях, забавно было получить звонок из #МТС, сотрудник спросила есть ли у меня еще какой то лицевой счет в мтс, что мол только туда они мне могут вернуть деньги!)))) Я сказала, что у меня нет и не будет никаких счетов в этой конторе, и они могут перевести мне деньги по реквизитам карты( у них они есть) но Екатерина сказала, что они так не могут))) Т.е. никаким другим образом решать ситуацию с мошенническими действиями своего сотрудника Соловьева Сергея Вячеславовича, который намерено ввел меня в заблуждение, и обманом подключил тариф несоответствующий моим требованиям, по стоимости в несколько раз превышающей стоимость подключения тарифа без абонентской платы, они не хотят и не могут..
Если вы сталкивались с подобными действиями со стороны МТС, подскажите куда обратиться, что предпринять?