МОРРОВИНД. М'Айк Лжец

МОРРОВИНД. М'Айк Лжец The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, RPG, Bethesda, Игры, Компьютерные игры, Тамриэль, Вварденфелл, Каджиты, Пасхалка, Литрпг, Гайд, Ностальгия, Длинное, Длиннопост

М'Айк Лжец, персонаж-пасхалка

На пустынном каменистом островке к юго-востоку от Дагон Фела (на полпути к Альд Даэдроту) записной фанат эксплоринга может наткнуться на странного хаджита, одетого в дорогую рубашку, вычурные штаны и коловианский меховой шлем, похожий на шутовской колпак. Это М'Айк Лжец, персонаж-пасхалка, известный и по другим играм серии The Elder Scrolls. В Морровинде он ловит рыбу, как на то намекает лежащая рядом на стуле удочка.

М'Айк весьма болтлив, поговорить с ним можно о многом и не без пользы. У него, например, имеются две уникальные подсказки, которые никто более в игре не даст.

Первая о затонувшем Святилище Боэты, где можно взять квест на восстановление и получить в награду артефактный Золотой меч. «Ты ищешь алтарь, которого здесь больше нет? Весьма концептуально. Обратись к морям на Западе. Там находится то, что когда-то было алтарем. Глубоко вдохни и начинай поиски». Наводка, конечно, крайне туманная, но появляющаяся в дневнике героя запись указывает место все же конкретнее: «в районе Хла Оуд».

Вторая подсказка о говорящем грязекрабе-торговце, коего хаджит, похоже, сильно недолюбливает. «М'Айк слышал об этом. Они забрали все деньги. Грязекрабы забирают все. Они уже добрались до Пелагиада». Эта наводка не только еще более туманная, но и не совсем точная. До Пелагиада говорящему крабу очень далеко, но он уже вплотную подобрался к границе района Аскадианских островов, в котором Пелагиад и расположен (правда, на другом краю). Действительно, забавно. Грязекраб обосновался на крошечном скалистом островке района Побережья Азуры, а лежащий через узенькую, буквально в несколько метров, полоску воды соседний западный остров, на котором находятся двемерские развалины Мзанча, относится уже к Аскадианским островам.

Остальную болтовню М'Айка можно условно поделить на три части. Своеобразные ответы разрабов на упреки в нереализованности тех или иных возможностей в Morrowind, как то: верховых животных, лазания по свисающим веревкам, сетевой игры.

Дальше идут нешуточные, в общем, предупреждения об акулах-оборотнях (под водой полно не только рыб-убийц, но и гуманоидных дреугов), о превращении в лича (конкретно в лича вроде нет, а вот в вампира или вервольфа (аддон Bloodmoon) запросто), ходячих трупах (ну, всяческой нежити в игре пруд пруди).

И замыкают перечень откровенные завлекалки, побуждающие к исследованию игрового мира, те же драконы, которых можно увидеть, если взлететь очень высоко, императорские крабы – если заплыть очень далеко, и чудесный остров, полный прекрасными обнаженными телами, появляющийся на карте лишь в полнолуние. Наверняка, не один геймер пытался отыскать этот чудо-остров, уж хотя бы потому что на действующих в игре женских персонажей, за исключением Азуры, вернее, ее статуи, без жалости и не взглянешь.

Первоисточник на сайте автора

The Elder Scrolls

3.5K постов12.3K подписчик

Правила сообщества

1)Ваши посты должны быть связаны с вселенной The Elder Scrolls или с играми серии.

2) Запрещён плагиат. Если Вы постите чужой арт, комикс, видео и т. д., не забывайте указывать автора. Если не знаете автора, просто не ставьте тега "моё". Авторам контента разрешено оставлять ссылки на собственные паблики, страницы, каналы и т. д.

3)Помимо собственных правил сообщества, здесь также работают правила, общие для всего Пикабу, поэтому несоблюдение их тоже будет наказываться.