Многоцелевой самолет-амфибия Бе-200ЧС

Российский самолёт-амфибия (летающая лодка), разработанный ТАНТК имени Г. М. Бериева и производимый на Иркутском авиационном заводе. В 2008 году производство Бе-200 перенесено на ТАНТК имени Г. М. Бериева. Бе-200 — один из самых необычных многоцелевых самолётов, разработан на основе и с использованием идей, заложенных в предшественника — амфибию А-40. Самолёт способен взлетать как с земли, так и с водной поверхности. Основные сферы применения: тушение пожаров, поисково-спасательные операции, охрана водных поверхностей, экологические миссии, перевозки пассажиров и грузов. Во время глиссирования (на скорости 150-190 км/ч) за 12-14 секунд самолёт берёт на борт до 12 тонн воды. Первый полёт модификации Бе-200ЧС (он же Be-200ES) состоялся в августе 2002 года.

Летно-технические характеристики Бе-200ЧС: Максимальный взлетный вес с суши, т 37,2Скорость, км/ч: Максимальная 610. Максимальная эксплуатационная 530Тип двигателей Д-346ТП Тяга двигателей, кгс 2х7500. Эксплуатационный потолок, м 8000. Дальность полета на Н=8000 м, при заправке топливом 7200 кг, км 1800 Перегоночная дальность, км 3850 Длина разбега, м: С суши 700 С воды (при G=37000кг). 1000 Длина пробега, м: На сушу (при GПОС=37000кг) 950. На воду (при GПОС=37000кг) 1300. Экипаж, чел 2. Длина самолета, м 32,05. Размах крыла, м 31,88. Высота самолета на стоянке, м 8,9. Сухая масса двигателя Д-436ТТП, 1450 кг. Ресурс двигателя - до первого капремонта, 6000 ч (4000 циклов). Предусмотрена возможность установки по желанию Заказчика двигателей западного производства.

Авиация и Техника

9.4K постов17.5K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу