Много мебели

Доброго всем времени суток! На данном ресурсе уже обсуждались проблемы с данным магазином, но мы все таки попали на эти грабли...
Нами был приобретен угловой диван в июле этого года, в течении эксплуатации(без нарушения указаний) за 4 месяца, из которых он полтора месяца вообще не эксплуатировался, сломался механизм складывания/раскладывания.

Много мебели Многомебели, Помощь, Юридическая помощь

На основе этого поста https://pikabu.ru/story/liga_yuristov_nuzhna_pomoshch_507293... нами была составлена почти такая же претензия, вторая копия осталась у нас подписанная сотрудником магазина о том что он ее принял. Через несколько дней нас попросили отправить им фотографии дефекта, что мы и сделали. Буквально сегодня нам позвонили из их поддержки и сказали о том что гарантия на механизм не распространяется так как диван был в эксплуатации, хотя в договоре подобной чуши не было и в принципе по договору они не имеют права отказать, на просьбу прислать письменный отказ от гарантии и возврата средств на другом конце просто бросили трубку. Очень просим Вашей помощи с подсказкой что делать дальше, понятно что подавать в суд но просто до этого с этим не встречались и может быть есть какие то подводные камни. Со срока подачи претензии прошла только неделя. Заранее спасибо, комментарии для минусов на месте

Лига Юристов

32.3K постов36.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
У меня только один вопрос, может не по теме, но где блин купить нормальную мебель, за адекватную цену? Хочу купить диван, прицениваюсь, но отзывы по многим мебельным просто жесть.
раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Главное не много мебели, относятся к своим клиентам как к дерьму

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне диван везли вместо 2х недель 3 месяца! Ходил ругался, угрожал, звонил и писал в защиту потребителей...
Был многократно послан всеми инстанциями. Т.к. Это хз кто, какое-то ип которого найти не может никто, отношения к фабрике не имеет, на горячей линии всем пох, кладут трубки, хамят, не знают что и где у них находится. Продавец говорит что им похуй они только продают.
При мне дважды приходили недовольные клиенты их тоже слали нахуй или в суд.
Нормально разговаривать с ними нельзя морду бить тоже. Плюнул и забил.
Потом поговорил с юристом, он сказал что через суд за диван в 15000 срубал с этих тварей около 40000
ТЦ Ситипарк Саранск.
Автор поста оценил этот комментарий
Не хочу рекламировать, но мы вот с семьёй переезжали из одного города в другой, а мебель покупали в хоффе. И только по той причине, что в том городе, откуда мы уехали, есть их магазин большой и можно было прийти, потрогать, посмотреть. А заказ делали в их же интернет магазине с доставкой в другой город. В принципе меня устраивает качество. Если сравнить с ИКЕА, то примерно одинаково, только дешевле. Но в Икеа мне сборка больше нравится, там все подогнано, классненько, все детальки, а тут иногда и молотком приходилось приложиться)) но тем не менее в целом неплохо.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Диван Хофф подушки внизу на зигзаг пластиковых деталях. Сел -провалился
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется это от фабрики зависит. Например, я ни за что не куплю удмуртского производства мебель в хоффе, это ад. А вот Нижний Новгород, например, очень даже неплохую мебель делает. Просто хофф это тоже лишь продавец, это не бренд. Соответственно, я и написал, что у меня была возможность прийти в их оффлайн магазин, потрогать, посмотреть, похлопать дверками, а затем заказывать в интернет магазине.
Автор поста оценил этот комментарий

Если вы живете в городе где есть ИКЕА, или ее официальная доставка, то лучше всего брать там.

Я там все время беру. Как-то купили диван бединге. А у него матрац был с дефектом. Пока доехали с матрацем до магазина, он был выведен из ассортимента. Нам его без доплаты поменяли на другой матрац, который стоил раза в 1.5 дороже.


Единственный минус икеевской мебели в том, что она одноразовая. больше 2х раз сбора-разбора не выдержит.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас третий переезд пережила
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

икея не самый лучший вариант. брали там много всякого - кастрюли сразу поцарапались, табуретки - собирали с матами и поездкой в "метизы" за прокладками. столик - три ноги закрутились, 4-я - не встала - добивали молотком.

Икея - говно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не обобщайте! Товар по ценовой категории.
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем разбирать и собирать много раз мебель, которая не предназначена для этого?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Переезд. Перенос в другую комнату. Продать.

Автор поста оценил этот комментарий
Малый и средний бизнес мать его )))) Сами с сентября месяца во все это окунулись ,пока что ,,Дятьково,, не подвело и по срокам и по качеству но оно не такое и дешевое ,,Много мебели ,,-это самая нижняя полка ценовая
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку