МЛЯ за смешивание еды и оскорбление семьи партнёра?

Оригинал: AITA for mixing food and offending partner's family?

Я (23Ж, австралийка китайского происхождения) встречаюсь с Эндрю (26М, наполовину вьетнамец, наполовину австралиец) уже 4 года и регулярно бываю у него дома на выходных. Он живет дома со своими родителями и старшей сестрой Хейли (30Ж). Не так давно Хейли предложила, что, поскольку я часто ночую, я должна начать платить им за продукты и счета, однако я ещё студентка, поэтому они не слишком строги в отношении суммы. Я перевожу им где-то $50-100, чтобы покрыть свою долю. Его семья очень хорошо ко мне относится, и я уважаю их. Я была действительно счастлива в своих отношениях, поэтому то, что произошло сегодня, меня шокировало.

Мать Эндрю, Луиза (60Ж), вьетнамка и регулярно готовит потрясающую еду. Обожаю её готовку! Сегодня она приготовила восхитительный суп из свиных рёбрышек и таро [колока́зия съедобная], и я съела немного на обед. За ужином Эндрю собирался заварить лапшу быстрого приготовления, поэтому я попросила его приготовить мне пачку Шин Рамен (корейская острая лапша). Когда все было готово, я решила, что хочу немного свиных рёбрышек в лапше и добавлю немного супа в свою тарелку. Луиза поспешно остановила меня, сказав, что нет, мне не следует смешивать суп с раменом. Я была сбита с толку. Подошёл Эндрю и сказал, что суп из свиных рёбрышек следует есть отдельно, а не смешивать с этой острой лапшой, поскольку вкусы у них разные.