МЛЯ за отмену свадьбы после шутки жениха о ловушке брака?

Оригинал: AITAH for calling off the wedding after my fiancé joked he was trapped in this marriage

Мой жених сделал мне предложение три месяца назад. Это было красивое интимное предложение, и мне понравилась идея рассказать о его предложении нашим будущим детям.

Я с радостью планировала свадьбу, т.к. работаю в индустрии мероприятий, и подобные вещи — моя страсть. У жениха СДВГ, и ему очень скучно планировать. Его стандартный ответ — «всё, что хочешь». Итак, у меня была полная творческая свобода, но немного грустно, что он ни к чему не приложил руку, даже к цветовой гамме.

Мы с женихом и друзьями обсуждали свадьбу. Я рассказывала им о некоторых своих планах по сокращению расходов, и один из друзей пошутил, мол, хорошо, что жених заарканил меня, потому что я профессионал.

Мой жених пошутил, что не он меня заарканил, а я – его. Он сказал, что пытается насладиться своими последними днями свободы, прежде чем я поймаю его в ловушку брака.

Я была очень расстроена тем, что он не признал мою тяжелую работу по планированию свадьбы, и тем, что он пошутил, что я заманиваю его в ловушку брака и что я подталкиваю его к женитьбе.

Я решила, что нам следует пока отменить свадьбу. Он не заинтересован в женитьбе, а я не хочу выходить замуж за того, у кого нет энтузиазма жениться.

Я поговорила с ним и сказала, что собираюсь отменить свадьбные планы, и мы могли бы ещё раз оценить, действительно ли он хочет жениться и вообще остаться в отношениях.

Мы ещё не разослали приглашения и не заключили слишком много контрактов с поставщиками, поэтому я хочу отменить свадебную церемонию, прежде чем это станет еще более дорогостоящей ошибкой.

Он очень расстроился, что я отменяю свадьбу, и сказал, что просто пошутил. Он сказал, что шутить по этому поводу – это нормально. МЛЯ?