МЛЯ, что сказал моему ребёнку, что он может съехать, если у него проблемы с тем, что я ем его еду?

Оригинал: AITA for telling my kid he is welcome to move out if he has a problem with me eating his food.

Мой сын только недавно начал работать после колледжа и живет со мной, чтобы не тратить лишнего. Он работает полный день за неплохую зарплату. Он получает около 1/3 того, что зарабатываю я, но я работаю уже давно, и я не начинающий уровень.

Он помогает по дому и маме с разными делами, в т.ч. ездит с ней в Costco. Жене нравится брать его с собой, чтобы помогал со всяким тяжёлым. Мне тоже нравится, потому что тогда тяжести не нужно таскать мне.

В прошлую поездку очевидно он увидел там рамен [лапша — прим.пер.] быстрого приготовления и добавил его в тележку. Ничего особенного

Вчера я проснулся поздно и голодный, зашёл в кладовку и увидел шесть тарелок рамена, взял одну и приготовил себе, добавив немного холодного жареного цыпленка, свежего зеленого лука и пару яиц всмятку.

Сын увидел пустую тарелку в мусоре и накинулся на меня за то, что я съел его еду. Я подумал, что он шутит, и сказал ему отвалить. Но оказывается, что он был серьёзен. Он кричал на меня из-за рамена за два доллара. Жена услышала бучу и пришла посмотреть, в чем дело. Она попыталась успокоить его, сказав, что поедет в Costco и возьмёт ещё. Именно тогда я узнал цену 12 долларов за 6 мисок. Я достал бумажник и попытался дать ему 2 доллара за его тарелку с едой, которую я украл. Моя жена сказала, что я веду себя нелепо, поскольку она за них заплатила.