МЛЯ, что разозлилась на мою сводную сестру за то, что она позволила обокрасть наш дом?

Оригинал: AITA for getting mad at my stepsister for letting our house get robbed?

Жизнь моей семьи погрузилась в хаос три месяца назад, когда мою маму арестовали за финансовые преступления. Вероятно, она уедет на ближайшие 3-8 лет, мы потеряем дом, и с отчимом они разводятся. Для такого не бывает подходящего времени, но сейчас это особенно плохо, потому что я учусь в колледже на другом конце страны, моего отчима сейчас даже нет в стране (он в командировке), а моему единственному сиблингу, сводной сестре Стейси, только что исполнилось 17.

К тому времени, когда моя мама поняла, что не сможет даже внести залог, у меня оставалось всего три недели до зимних каникул, поэтому мы договорились, что я могу оставить свой первоначальный рейс, домой, пока всё ещё уточняется. Мы решили, что я возьму отпуск на семестр, чтобы помогать, пока все не уладится. Конечно, было не идеально, чтобы Стейси так долго оставалась на посту, но это не противозаконно.

Счета были оплачены и все такое, поэтому ей оставалось только перевести дух и не спалить дом. Она этого не сделала. Она решила, что всё это означает, что она может делать всё, что захочет, и переехала к своему парню, никому не сказав. Дом остался без присмотра, и, конечно, нас обокрали. Они вынесли всё. Все, что было ценное, исчезло, включая практически все мои вещи.

Вот к чему я вернулась домой. Я немедленно позвонила Стейси, но она заблокировала мой номер. Я знаю только, где она заходила в социальные сети, но она не отвечала на сообщения там, поэтому мне пришлось начать публиковать обо всем этом в FB, чтобы заставить её отреагировать, и теперь в меня летит дерьмо за то, что обвиняю её и «слишком много взваливаю на ребёнка».