Миллионник... О_о

Всем привет :) Хочу поделиться одной забавной историей связанной с искренней верой человека в японские двигатели.
История реальна. Я работаю в сфере автозапчастей для иномарок, клиенты бывают разные: начитанные форумов, наслушанные советов, отрицающие всё и наконец нормальные адекватные люди. Но впервые в жизни я столкнулся с человеком, свято верившим в движки миллионники! Дальше поймете о чем речь :)
Есть у меня один знакомый, забежал как то ко мне в магазин и радостно сообщил что прикупил себе японца праворукого - Тойоту Функарго. Время года - весна. Ну мы с ним пообщались по поводу плюсов и минусов данной машины, я с ним поделился советами по вождению прулек (безопасность и внимательность, некие нюансы), т.к. у меня практически всегда были праворульки. Дал ему пару лампочек и он убежал как счастливый ребенок.
Время шло своим чередом, день за днем, клиент за клиентом... Наступила осень...
И тут заходит он, мрачнее осеннего дождливого неба. Далее диалог: я- Я, он - К (клиент)
я- привет, что с тобой, куда настроение потерял?
К - машина встала... движок заклинил.
Я - О_о как так, сколько работаю, но чтоб заклинило...
К - думаю или машину продавать или движок контрактный искать, вот и зашел к тебе, чтоб глянул что по чем.
Я - ну ок, посмотрю, (а самого терзают сомнения, как же так случилось, почему) спрашиваю его - а ты уровень масла смотрел, может проглядел чего?
К - какое масло?
Я - ну моторное, надо поглядывать хоть раз в неделю как там уровень, цвет и т.д.
К - нет, даже не знаю где это
Я - О_о ... ты ко мне не заходил ни разу с момента покупки, сколько уже пробежал за пол года?
К - где то около 50 тыс. (Человек постоянно ездит в дальние поездки по работе, так что пробеги польшие получаются очень)
Я - а масло какое последний раз покупал?
К - я не покупал ничего, как купил так и езжу
Я - (сказать что я дар речи потерял... это мало сказано) %!#$@!%@%$$@%!$!.... как же так, масло же меняется раз в 10 тыс, ну по крайней мере синтетика нормальная. Ты же его сам угробил своими действиями!!! И т.д. в виде лекции на тему раздолбайства
К - ну а зачем масло менять, ОН ЖЕ МИЛЛИОННИК!!!

Я честно говоря не знал что ответить, впервые в жизни столкнулся с этим. Спрашивал у него не загорался ли чек или масленка, говорит масленка горела желтым, но думал что так и должно быть...
В разговоре выяснил что он свято верил в японское качество и движки на миллион...
На сегодняшний момент человек уже прочел достаточно литературы которой я ему дал с просторов инета, теперь просвящен, ходит как часики регулярно ко мне за расходниками, и старается чтоб к сроку замены уже все было на руках.
Когда встречаемся в общем кругу знакомых, его по доброму зовут МИЛЛИОННИК :)

Всем удачи и регулярности! :)

Автомобильное сообщество

26.5K постов48.4K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

Можно мне аналогичный список литературы?)

раскрыть ветку (55)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Начни с инструкции и регламентом ТО
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А продолжить

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А этого хватит, если внимательно почитать
1
Автор поста оценил этот комментарий

Может по форумам специализированным?

Типа http://forums.drom.ru/manufacturers/

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Я хочу чтобы профессионал кинул список качественной литературы. Я не хочу лазить по форумам и слушать идиотов. Я сам идиот, по этому не отличу качественную инфу от идиотизма.
Поэтому уважаемые представители интересов автора в комментариях! Благодарю вас за предоставленную информацию, но просьба к ТС все еще актуальна. И если он захочет ее удовлетворить я буду рад.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже хотела попросить автора список )
раскрыть ветку (49)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Общие рекоммендации от производителей масел, которые проводят конференции с нами :
1. Замена минералки около 5000 км, замена полусинтетики около 8000 км, замена синтетики 10-15 тыс.
2. Все масляные фильтра начинают забиваться уже на 8000 км, судите сами, дальше получается нецелесообразно ездить 10 тыс и более. Потому что если фильтр забьется по масло в обход фильтра пойдет, т.е. по факту оно не фильтруется. Но у машин с фильтрами картриджной системы подругому, если фильтр не менять он "всасется" (помнется), начнется голодание, либо опять же масло в обход.
Так что получается что масло менять в районе 8000-9000 тыс уже надо. Самые дешевые фильтра обладают очень плохой фильтрующей бумагой, которая либо забивается быстрее, либо сама размокает "на глазах". Используйте хорошие бренды, золотая середина существует :) рекламировать не буду
раскрыть ветку (38)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну имхо немного глупо менять масло чисто из километража. Логичнее смотреть и на само масло. Ибо если оно черное на 5т.км то его желательно и заменить по раньше. Ибо те же 5т.км по городу и трассе совсем разные вещи.

раскрыть ветку (37)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Для этого есть моточасы, самое правильное менять по моточасам независимо от пробега.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Мне достаточно логичным кажется привязка смены масла к определенному количеству сожженного топлива.

Правда, поскольку в борткомпах обычно нет выделенной функции такого счетчика, а по чекам считать лениво, сам этим не заморачиваюсь, и меняю раз в 7500.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Самое то! Идеальный вариант :)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не поверишь но у дизеля масло чернеет через 100 км )))
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Еще раз говорю я не разбираюсь в дизилях и речь шла о бензине. Там даже другая компрессия в цилиндрах.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а я разбираюсь во всех, на бензинке за 500 км где то уже по темнеет, к 1к уже чёрное, тогда проще не по цвету а по вкусу определять
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ниразу не видел черного масла спустя 500км на бензе

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну может он Олейну заливал,вот и почернело)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я без понятия что нужно делать что бы спустя 500км масло было бы черным.

Автор поста оценил этот комментарий
Так ты и не проверял
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы в этом так уверены?

1
Автор поста оценил этот комментарий
По маслу черному, это хорошо если оно в общем то чернеет, значит чистящие присадки работают, чистят, а трасса или город особо роли не играют, тут очень большая роль играет в виде топлива и вождения
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да как это не играет роли где эксплуатация? Вот на тех же оборотах по трассе ты едешь 100 а в городе 50-70 в среднем. Т.е ресурс двгателя в часах при том же пробеге разный. Ну а то что масло чернеет можно интерпретировать что масло не очень хорошее в плане смазки ведь в первую очередь это смазка компонентов двигателя.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

есть такие говно-масла, что к 7к будут как слеза, это говорит только о убогом качестве чистящих присадок в нем, что плохо для мотора. Большинство хороших масел относительно быстро чернеют, в зависимости от засранности мотора. Вам бы почитать про присадки, а потом вступать в дискуссии..

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Совершенн верно подметили Сэр :)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот у моего друга лукойл почернел на 5к значит лукойл ахуенное масло что ли? А ну и да я вообще то имел ввиду когда одно и то же масло заливаешь. Обычно многие так на одном и сидят. Поэтому если заливаешь одно и тоже очень хорошее масло оно должно же чернеть медленнее. Вот когда резко меняешь марку масло и оно быстрее почернело то в этом плане я соглашусь что не показатель. Но на следующую замену оно же должно почернеть меньше.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Лукоил неплохое масло, там главное смотреть маркировки, ну и подбирать для себя по вязкости
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Не ну оно не совсем дерьмо если смотреть то за цену лукойла особо ничего и нет. Либо примерно того же качества. Хотя там несколько линеек.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Лукоил реально неплох, просто все уже привыкли что раз наше то говно )))
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
При смазке масло всегда собирает в себя муть и грязь, после фильтруется фильтром. А километраж и ни при чем, тут обороты и моточасы считаются по сути. Просто для среднестатистического человека рассчитаны сроки замены масел. А если ты не едешь но движок работает то один фиг масло менять надо, потому что свою функцию оно выполняет. Из практики, нлрмальное масло почти у всех чернеть будет на 3500-4500 км.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Масло ничего не чистит, так как там чистить нечего, там всё изначально чисто. Оно должно не откладываться (слоем лака), не пригорать, не коксоваться. На жизнь масла влияет температура в двигателе.
А чернеет оно в основном от картерных газов. (а не продуктов износа, как многие думают)

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы не масло, то кокса и всякого говны в двигле было бы тьма, вы на семинараз и конференциях от производителей присутствовали? Я неоднократно, и они не впаривают нам свои масла, а вполне разумнл объясняют какое масло для чего и какие свойства и характеристики. Паккт присадок убирает всю грязь, а само масло такого не далает. Вы только отчасти правы.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Но откуда эта грязь берётся?
Кокс образуется от масла, и с более качественным его образуется меньше. (хотя в любом случае кокосование это дефект мотора (или конструктивный просчёт), в полностью исправном и минералка кокосоваться не должна.
Присутствовал на семинарах и конференциях производителей, но не масел. Знаю что часто лукавят и не договаривают.
Я не спорю что там присутствуют присадки и это полезная штука. И не спорю что есть моющие присадки. Я затронул вопрос что они моют и откуда это берётся.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Коксуется любое масло в любом двигателе, просто чем лучше чистящие присадки, тем лучше вымывают кокс. Кокс появляется при возгорании топливно воздушной смеси. Я могу утверждать, что коксование это не деффект мотора, но с реальным деффектом оно больше. Например севшие маслосъемные кольца на поршнях.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это да.когда в пробке стоишь,мотор работает,а пробегу ноль.есть такое понятие-моточасы.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да я знаю просто чет показалось что эт про мотоциклы и сознание резко поменяло

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
,😀
Автор поста оценил этот комментарий

Да ты гонешь, "смотреть на само масло" и что ты увидишь? Если масло не темнеет, значит оно не работает, на дизеле оно по жизни черное, даже после 1000 км, что каждый раз менять масло когда оно темнеет?

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну речь про бензинывые двигателя шла. В дизельных я не разбираюсь черное оно или нет. Если масло не темнеет значит оно хорошо смазывает. Ведь все это херь от трения деталей образуется

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Эта хрень не от трения, это кокс, продукт сгорания смеси в камере
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да но от трения же тоже образуется. Ну допустим машина на газу масло же тоже чернеет хотя газ намного чище бензина. Ну допустим я вообще нигде не прав фиг с ним. Опять же если масло стало черным(не начало а стало) на 5т.км не логично ли его поменять что бы не засорять движок. Ну или это значит что все же фильтр не справляется

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще, чем чащще, тем лучше, у меня газ стоит, масло чуть дольше светлым остается чем при езде на бензе. Я меняю раз в 8к
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да газ намного лучше бензина в этом этом плане. Но завести зимой на газе не реальная задача при минусовой температуре без подогрева. Но мы отошли от темы ну так что получается что если масло потемнело раньше то и менять его ЛУЧШЕ раньше.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нее, лучше всегда менять примерно 7 или 8 тыс. Это самый хороший пробег, обычно при этом пробеге масло начинает менять свойства
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Да, кстати по маслу, не используйте волшебных присадок, все компоненты и присадки еже есть в масле в нужных пропорциях, тщательно сбалансированных. Зальете, все нарушите, как итог, куча проблем в последствии. Если хотите почистить движек нежно, используйте масла с чистящими свойствами. Если мотор имеет большущий пробег, используйте масла с наивысшими кинематическими свойствами типа Делвак. Под каждую задачу впринципе есть свое масло. Я обычно советую синтетику 5w30 или 5w40, она универсальна, но есть ряд факторов которые нужно учитывать. Если вы ездили долго на полусинтетике, то перед использованием синтетики лучше поменять сальники, иначе синтетика все вычистит от грязи, т.к. лучше чистит. И из за вымытой грязи, дубовых сальников, зазор скажем так, увеличится между трущимися поверхносями, как следствие масло потечет.
раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А как же супротёк? Я после его использования, можно сказать жизнь поменял, помимо снижения расхода топлива, у меня даже волосы перестали седеть и мышцы сами накачиваются.
А если по делу, заливаю я ликваи моли молиген 5в30, и всегда брал в одном и том же магазине, но после того, как мне там началаи впаривать супрошмяк, я решил заказывать маслецо в другом месте.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Все правильно, не надо баловаться вредными присадками, самая лучшая добавка это литрушка того же масла :)
Автор поста оценил этот комментарий
А на vag-овский двигатель 2.8 v6 с пробегом 210к эти рекомендации подходят? Беру сейчас такое, ранее только с японцами дело имел.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Все что за 200, впереди так или иначе что то светит, колпачки маслосъемные, сальники и т.д. можно устать что то там делать постоянно. Как обычно так происходит: предыдущий хозяин делал делал и психанул, продал своего коня сказав что это гавно редкостное, а новый купил, ездит и ооря не знает, все потому что у предыдущий уже все сделал, но ему не хватило терпения дождаться и радоваться своим вложениям :)))
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за рекомендации и обратную связь 😉
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Всегда пожалуйста :)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ок как например риметалл может повредить маслу? Не ну если у тебя с мотором все ок и он еще свежий то согласен смысла в присадках нету. Присадки используются при определенных проблемах(ну логично использовать) Ну и лично я не рекомендую после долгого времени без промывки заливать промывку.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это как припарки для мертвого, если металл начал разрушаться, стачиваться, то эти частицы особо роли не сыграют, они к сожалению прочностью металла не обладают, и в практике ничем не помогают. Маркетинг это. Раньше миром правили инженеры, а сейчас маркетологи. Слова представителя БМВ на конференции по системам сцепления и подшипникам. И эти слова лучше всего передают нынешнюю ситуацию в целом
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну с вами не согласен по этому поводу. Да по большей части это как мертвому припарки но позволяют оттянуть время ремонта. ну или решить проблему. Например риметалл неплохо восстанавливает давление если заливать в движок ну или если заливать в кпп колосально может снизить шум(есть случаи когда с гула за 2 банки устранили до легкого писка) Нет конечно при большом износе они не помогут. Но при появлении проблемы они могут на долго устранить ее. Присадки по востановлению дигателя добавляют около 20т.км а для некоторых это целый год. Опять же для некоторых не позволяет ситуация встать здесь и сейчас на ремонт(ибо это 2-3 дня может легко занять)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку