Миллионник... О_о

Всем привет :) Хочу поделиться одной забавной историей связанной с искренней верой человека в японские двигатели.
История реальна. Я работаю в сфере автозапчастей для иномарок, клиенты бывают разные: начитанные форумов, наслушанные советов, отрицающие всё и наконец нормальные адекватные люди. Но впервые в жизни я столкнулся с человеком, свято верившим в движки миллионники! Дальше поймете о чем речь :)
Есть у меня один знакомый, забежал как то ко мне в магазин и радостно сообщил что прикупил себе японца праворукого - Тойоту Функарго. Время года - весна. Ну мы с ним пообщались по поводу плюсов и минусов данной машины, я с ним поделился советами по вождению прулек (безопасность и внимательность, некие нюансы), т.к. у меня практически всегда были праворульки. Дал ему пару лампочек и он убежал как счастливый ребенок.
Время шло своим чередом, день за днем, клиент за клиентом... Наступила осень...
И тут заходит он, мрачнее осеннего дождливого неба. Далее диалог: я- Я, он - К (клиент)
я- привет, что с тобой, куда настроение потерял?
К - машина встала... движок заклинил.
Я - О_о как так, сколько работаю, но чтоб заклинило...
К - думаю или машину продавать или движок контрактный искать, вот и зашел к тебе, чтоб глянул что по чем.
Я - ну ок, посмотрю, (а самого терзают сомнения, как же так случилось, почему) спрашиваю его - а ты уровень масла смотрел, может проглядел чего?
К - какое масло?
Я - ну моторное, надо поглядывать хоть раз в неделю как там уровень, цвет и т.д.
К - нет, даже не знаю где это
Я - О_о ... ты ко мне не заходил ни разу с момента покупки, сколько уже пробежал за пол года?
К - где то около 50 тыс. (Человек постоянно ездит в дальние поездки по работе, так что пробеги польшие получаются очень)
Я - а масло какое последний раз покупал?
К - я не покупал ничего, как купил так и езжу
Я - (сказать что я дар речи потерял... это мало сказано) %!#$@!%@%$$@%!$!.... как же так, масло же меняется раз в 10 тыс, ну по крайней мере синтетика нормальная. Ты же его сам угробил своими действиями!!! И т.д. в виде лекции на тему раздолбайства
К - ну а зачем масло менять, ОН ЖЕ МИЛЛИОННИК!!!

Я честно говоря не знал что ответить, впервые в жизни столкнулся с этим. Спрашивал у него не загорался ли чек или масленка, говорит масленка горела желтым, но думал что так и должно быть...
В разговоре выяснил что он свято верил в японское качество и движки на миллион...
На сегодняшний момент человек уже прочел достаточно литературы которой я ему дал с просторов инета, теперь просвящен, ходит как часики регулярно ко мне за расходниками, и старается чтоб к сроку замены уже все было на руках.
Когда встречаемся в общем кругу знакомых, его по доброму зовут МИЛЛИОННИК :)

Всем удачи и регулярности! :)

Автомобильное сообщество

26.7K постов48.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
13
Автор поста оценил этот комментарий

Никогда, я повторю, никогда 1nz-fe и 2nz-fe не доживут до 1 миллиона пробега ))

раскрыть ветку (43)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Как показывает практика 250-300 тысяч километров. На моей ласточке в декабре был юбилей в 200 тысяч. Прыти уже такой нет, как когда мне ее с Японии привезли с пробегом в 80... Двигатель в нормальном состоянии не могу найти. Единственный вариант продавать, но жалко шопесец. Новые Филдеры не нравятся мне. Какие-то объемные они.
раскрыть ветку (20)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Я тебя понимаю, а контрактный движок тот еще кот в мешке... сталкивались не раз, по этому бэушкой перестали заниматься. Например движок с пробегом в 40 тыс есть, но из за того что лежал долго весь проржавел внутри, такой уже никому не нужен
раскрыть ветку (16)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну опять же не соглашусь, а как без б/у, вот смотри ситуация, машина я написал ниже подготовленная для бездорожья, на очередных покатухах, рвануло прокладку, ну вроде не беда, бывает, разобрали огорчились, два поршня без юбок и полки в гильзах шопиздец, прикинули стоимость капиталки, дорого но иногда надо, но опять же на выходе мы имеем китайские поршня, кольца, вкладыши, прокладки и тд и тп, через 100 тысяч повторить операцию придется или не придется, потому что еще одной гильзовки мотор не переживет, в итоге взяли другой мотор с распила, разобрали, состояние на твердую пятерку, воткнули, ездит
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так я согласен, просто по статистике, мы как продаваны, проверяем движки, они часто никакие уже ((( а так если повезет то радости предела нет :)
Автор поста оценил этот комментарий

А че под расточку движки не расчитаны?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В данном случае уже ничего не помогло бы, там всему капец, по деньгам дешевле контрактный был, я за 43 ему с генератором и компрессором кондера привез, в отличном состоянии. Это если незначительно поврежден был бы, тогда да, проще и надежней отремонтировать
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да не было смысла, слишком большие полки, дорогая процедура, много нужно было снимать, подобрать потом поршня очень сложно, это не жигули, китай ставить не захотели, может со временем руки дойдут восстановлю двигатель, а может и столик в баню сделаю))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А в чем сложность подбора поршней? Ну судя по вашим словам ремонто пригодность на низком уровне из за отсутствия ремонтных запчастей

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да они есть, дело в другом, вот на примере поршней, китай 8000 4 поршня, япония 12-15 за каждый, вот и нахрена мне 4 поршня за 50 штук когда я взял отличный контрактный мотор с навесным за 90, можно было взять комплект гильзо-поршневой за 25000, но опять же выпущенный на Тайване и в совокупности с работой то на то и вышло бы

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А вон оно че. Проще купить чем ремонтировать. Неправильно вас понял. Офигенно япошки придумали

Автор поста оценил этот комментарий

Да, кот в мешке, но есть много нюансов при котором ты можешь заглянуть в мешок и немного рассмотреть этого кота. Но как допустим ты собрался капиталить японский 1nz-fe?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не этот движок имел ввиду. А 1nz fe и 1nz fxe капиталке подвергаются. Существуют ремонтные размеры и запчасти. Да и еще, смотря какого типа капиталка, смотря что делать.
Автор поста оценил этот комментарий

1нз идет на пробоксах до 2016 года. Да даже если брать с эл. дросселем, то просто впуск меняется. А брать надо с распила и вместе ГТД, и не будет проблем. На форуме дрома есть море проверенных контор.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я на два двигателя так напоролся, благо ездил с автомехаником с работы. Все в идеале было! Но мой коллега попросил вскрыть поддон - а вот там вся печаль. Слой гудронообразного налета толщиной с палец. И так оба раза. Предложили тащить машину без документов, но платить 140 тысяч пусть и за проверенную машину жаба не позволит. Да и кто ее там проверит? Турки, которые что хочешь напишут ради денег. В общем, грустно все это как-то... Единственная машина из бывших, к которой я так привязался. :(
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я с таким успехом могу свой двигатель откапиталить. Только смысл?

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Бензин с бензобаком как-то не идет в аналогии с тем что я сказал.

Дороговато встанет вся эта процедура. Запчасти недешевые, а работа подавно.

Автор поста оценил этот комментарий
Нормальные новые Филдеры, езжу пятый год, 1nz пробег 430тыс.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, ездил один раз на Филдере 13 года. Но вот чего-то не понравился он мне.

430?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, 430.
Покупал с пробегом 23000, у жадного японца) 2011 год.
За время владения поменял вариатор. Мотор шепчет,расход радует.
Это третий филдер в семье.
3
Автор поста оценил этот комментарий
На работе, в 2006 году, купили газель с Нижнего Новгорода, без диллеров и прочей фигни, после чего, машина сразу попала в руки к одному водителю, который ее и обслуживал. В итоге к 2013 году, машина прошла без капиталки порядка 280 тыс км, и была благополучно продана, дальнейшая ее судьба неизвестна. Но скажу, что к этому шофера попала газель бизнес, он начал также пристально ухаживать за ней, но приболел, и на его место поставили стажера, который в первый же день, залил солярки в бензобак. Как вы сами догадались, пришлось вскрывать мотор, а стажеру провели воспитательную беседу с лишением премии.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да 406 движки хороши. Обычно ходят свободно по 250-300т.км без без капиталки без особых проблем если нормально относится. Но вот их Гидронатяжители без фиксации эт печаль.

1
Автор поста оценил этот комментарий
На предыдущем месте работы были служебные тачки: 2 нивы, 2 одинадцатые, 14 тая. Когда увольнялся, у нивух пробег был больше 500, у чепырки больше 700. У одинадцатых где-то между. Их периодически ремонтировали, но не прям что-то кардинально. И они не ездили, хоть и были уставшими. Ездил Карл.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Да давно уже ни япы ни немцы не делают миллионники, у меня даже великолепный 1KZ-TE на капиталку попросился на 500 тысячах, ну правда там другая история, жесткая эксплуатация, машина для охоты и покатух, несколько раз участвовала в соревнованиях ТР-2, ну а без этого в целом верю, что при нормальной умеренной езде и своевременном обслуживании лям пробежит

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Чем дальше тем страшней, чего только стоят последнии TFSI, а вообще тенденция такая, что технологично, но максимум что они проходят от силы 100к. Эх грусть пичаль.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну у меня kz седьмой сезон.правда машина только для покатух.тр2.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
А я сапожник без сапог сейчас, у меня Паджерик 2, 3.5л, гидрик стучал, думал поменяю как потеплеет, а он не дождался, клапан завис и его оборвало походу, в выходные разберу до конца все, посчитаю убытки из за лени своей...
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да уж.не свезло.и мотор не самый удобный в ремонте.у меня Люсида .tcr-20.на одометре 400,масло до сих пор не жрёт.правда меняю где то в 7_-8 тысяч.
Автор поста оценил этот комментарий

Да у меня тоже для бездорожья в основном, круглый год на МТ резине, но до покатух еще доехать надо и вернуться, вот этой зимой что то мотор подвел, вернулся на веревке

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня богер 37.до покатух или на прицепе,или на фуре.скидываемся на три машины,не так дорого получается.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну на богере по асфальту не комфортно, мы на фуре на Урал планировали машины везти, тем более в клубе дальнобои есть со своими фурами, но пока подготовка на теоретическом уровне, а так по тур маршрутам своим ходом конечно интересней, крайний маршрут вышел почти 1000км из них половина асфальта, у меня для гор комфорсеры 35 а так для покатух гудричи км-2, не богеры конечно, но ползают. 37 ставил, боковыми уже за раму цепляют, вынос нужен больше, хотя и так -40

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А я диски заузил до шести дюймов и хорошо стало.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью согласен :)без ремонта максимум 200 тыс
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

5а двига 250 пробега полет нормальный...масло правда меняю каждые 7-10 тысяч) думаю мб и до миллиона дотянет нареканий нет.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Где то ездит копейка с пробегом в миллион двести
Автор поста оценил этот комментарий

+150000 край 250 тыщ

Автор поста оценил этот комментарий

Да болтовня это всё. В наше время это уже какой-то культ или религия

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку