Mid Night или 300 км/ч по автостраде

Была в Японии, а точнее в Токио, одна интересная забава, гонять по ночной автостраде 250+ км/ч.
Самой большой популярностью пользовалась Shuto Expressway Bayshore Route или же просто Wangan-sen 

Mid Night или 300 км/ч по автостраде Япония, Автомобилисты, Гонки, Длиннопост, Длиннотекст, Видео

В 1985 уличные гонщики решили противостоять банде Bosozoku, которые по ночам разъезжали по автострадам на мотоциклах  и пугали, подрезали обычных водителей.

Mid Night или 300 км/ч по автостраде Япония, Автомобилисты, Гонки, Длиннопост, Длиннотекст, Видео

Но вот не каждый желающий мог присоединиться к клубу Mid Night, они были так сказать элитой с очень жестким набором, в среднем в клубе насчитывалось 30 человек. Машины участников должны были уметь разгоняться более 250 км/ч

Mid Night или 300 км/ч по автостраде Япония, Автомобилисты, Гонки, Длиннопост, Длиннотекст, Видео
Mid Night или 300 км/ч по автостраде Япония, Автомобилисты, Гонки, Длиннопост, Длиннотекст, Видео

Кроме требований к машине были еще очень высокие требования к водителю. Ведь управлять автомобилем на скорости 250 км/ч и выше не самая простая задача. К тому же очень строгий свод правил запрещал создание каких-либо опасных ситуаций для участников гонки и для обычных водителей. Если же участник нарушал это правило, то он обязан был уйти из клуба и снять все отличительные знаки. Каждый новый участник на год становился "стажером", он обязан был присутствовать на каждом собрании клуба и гонках. Примерно 10% становились постоянными участниками клуба.

Mid Night или 300 км/ч по автостраде Япония, Автомобилисты, Гонки, Длиннопост, Длиннотекст, Видео

Полиция ничего не могла сделать с гонщиками, хотя бы просто потому что они не могли ехать более 180 км/ч из-за ограничителя, это даже подмечено в третьей части "Форсажа"
Позже полиция начала получать более мощные и быстрые автомобили без ограничителя скорости, но они все равно не могли соперничать с клубными авто, которые становились все быстрее и мощнее.

Участники клуба собирались в назначенном месте после полуночи. Чаще всего гонка проходила по одной части Байшор. Что бы сделать гонку сложнее, прокладывали другой маршрут. Если же гонка затянулась и никто не может выиграть (а обычно победой считалось уйти из поля зрения другого участника), то участники разворачивались и начинали снова, пока не выявят победителя.Bosozoku

Mid Night или 300 км/ч по автостраде Япония, Автомобилисты, Гонки, Длиннопост, Длиннотекст, Видео

Участникам было запрещено говорить о своей личной жизни или вообще какие-то подробности о себе, только имя и все. Если два участника клуба были друзьями, то они должны были скрывать это. Место встречи назначалось в местной газете, что бы нельзя было отследить их по телефону. Объявление обычно было о продаже какой-либо вещицы, о которой говорилось в конце прошлой встречи. "Продам серебряную цепочку. Готов встретиться на парковке Даикоку во вторник между 12 вечера и 2 утра."

За все свое время существования Mid Night получил множество вызовов на гонку. Команды выбирали по одному участнику и победу одерживала та команда, чей гонщик выиграл три заезда.

Mid Night или 300 км/ч по автостраде Япония, Автомобилисты, Гонки, Длиннопост, Длиннотекст, Видео

Роспуск произошел в 1999 году. В одном заезде, в пятницу, примерно в 3 утра. Mid Night принял вызов гонщиков из Bosozoku. Во время заезда один из байкеров на скорости 250 км/ч маневрируя в трафике не справился с управлением, задел байком машину и запустил цепную реакцию. Два байкера погибли на месте, восемь автомобилистов были госпитализированы, шесть из которых это обычные водители. По одной из версий - байкер был пьян.

Согласно жестким правилам клуба, они должны были распустить клуб. Правило было простым - если кто-то пострадает от деятельности клуба, необходимо моментально его распустить. В ту же ночь Mid Night закончил свое существование.


Первый подобный пост, надеюсь нигде не накосячил, спасибо за внимание.

Автомобильное сообщество

26.8K постов48.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий
В Японии нет треков, которые можно арендовать и гонять законно?
раскрыть ветку (30)
9
Автор поста оценил этот комментарий

окаяма или судзука, например.

раскрыть ветку (12)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Отлично. А зачем, тогда гонять по улицам?
раскрыть ветку (11)
9
Автор поста оценил этот комментарий

У меня есть один знакомый, который гоняет шашками постоянно. Состоит в группе какой то московской, любителей такого вождения, и всячески этим увлекается. Сколько раз ни пытался от него добиться вразумительного ответа на этот вопрос - не получилось. Говорит общими фразами, что это прикольно и что я просто не пробовал. Мне кажется это дешевый способ получить адреналина. Кто то с парашютом прыгает, кто-то мотокроссом занимается, но это дорого. А тут купил таз и летай, а на нормальной кольцевой трассе на тазу будет скучно. Ну и плюс шашки, оказывается, это гонка и надо уехать от оппонента. Письками меряются вот так опасно.

раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий
это дешевый способ получить адреналина

За который, рано или поздно, придётся дорого заплатить.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если продолжить раздувать, за любой способ адреналина рано или поздно придется дорого заплатить) Проблема тут в том, что они других опасности подвергают. Остается только надеяться, что они найдут свой столб, не задев других.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, экстрим не должен быть общественноопасным.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Понимаешь, можно купить говна тысяч за 500 и гонять по улицам. А собрать собственную машину для гонок, а потом вывозить ее на треки по выходным... Такое хобби будет тебе в год стоить минимум 2-3 миллиона рублей.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Кто запрещает ездить по треку на говне за 500 тыщ?

1
Автор поста оценил этот комментарий
И чьи это проблемы?
ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий

члены клуба по этому поводу говорят  - "Дрифтинг" и "Автокросс" для слабых. Мы делаем только максимальную скорость.

раскрыть ветку (16)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Другими словами, они не умели поворачивать.

раскрыть ветку (7)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Ну знаешь, маневрировать в потоке на такой скорости тоже уметь надо, не соглашусь с тобой.
раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы сделать приемлемый результат в нормальных гонках нужно чувствовать и понимать машину, нужно знать и понимать покрытие, рассчитать момент торможения, грамотно выбрать траекторию прохождения поворота и так далее. Мысль ясна? Что там надо, чтобы ехать 250 километров в час по гладкой как гладильная доска дороге, и перестроиться в соседний ряд?

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ты просто не шаришь. Сейчас в драге скорости уже перешагнули за порог в 400 км в час. А там с 260-270 уже пиздец как стремно, даже на прямой.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

1, 2, - 5 раз стремено, на 15 - 20 ты ощущаешь все как нормальную ситуацию.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, мне от 300+ км в час стремно всегда, вплоть до потных ладошек и ватных ногах после.

Автор поста оценил этот комментарий

Судя по тому, что трассу придумывали каждый раз новую, повороты там все таки были. Думаю, что уличные гонки какие бы они не были, мото - авто, это просто детский сад по сравнению с спортивными состязаниями даже на начальном уровне. И тут я полностью согласен.

Автор поста оценил этот комментарий

Это про наскар :D

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку