Mid Night или 300 км/ч по автостраде

Была в Японии, а точнее в Токио, одна интересная забава, гонять по ночной автостраде 250+ км/ч.
Самой большой популярностью пользовалась Shuto Expressway Bayshore Route или же просто Wangan-sen 

Mid Night или 300 км/ч по автостраде Япония, Автомобилисты, Гонки, Длиннопост, Длиннотекст, Видео

В 1985 уличные гонщики решили противостоять банде Bosozoku, которые по ночам разъезжали по автострадам на мотоциклах  и пугали, подрезали обычных водителей.

Mid Night или 300 км/ч по автостраде Япония, Автомобилисты, Гонки, Длиннопост, Длиннотекст, Видео

Но вот не каждый желающий мог присоединиться к клубу Mid Night, они были так сказать элитой с очень жестким набором, в среднем в клубе насчитывалось 30 человек. Машины участников должны были уметь разгоняться более 250 км/ч

Mid Night или 300 км/ч по автостраде Япония, Автомобилисты, Гонки, Длиннопост, Длиннотекст, Видео
Mid Night или 300 км/ч по автостраде Япония, Автомобилисты, Гонки, Длиннопост, Длиннотекст, Видео

Кроме требований к машине были еще очень высокие требования к водителю. Ведь управлять автомобилем на скорости 250 км/ч и выше не самая простая задача. К тому же очень строгий свод правил запрещал создание каких-либо опасных ситуаций для участников гонки и для обычных водителей. Если же участник нарушал это правило, то он обязан был уйти из клуба и снять все отличительные знаки. Каждый новый участник на год становился "стажером", он обязан был присутствовать на каждом собрании клуба и гонках. Примерно 10% становились постоянными участниками клуба.

Mid Night или 300 км/ч по автостраде Япония, Автомобилисты, Гонки, Длиннопост, Длиннотекст, Видео

Полиция ничего не могла сделать с гонщиками, хотя бы просто потому что они не могли ехать более 180 км/ч из-за ограничителя, это даже подмечено в третьей части "Форсажа"
Позже полиция начала получать более мощные и быстрые автомобили без ограничителя скорости, но они все равно не могли соперничать с клубными авто, которые становились все быстрее и мощнее.

Участники клуба собирались в назначенном месте после полуночи. Чаще всего гонка проходила по одной части Байшор. Что бы сделать гонку сложнее, прокладывали другой маршрут. Если же гонка затянулась и никто не может выиграть (а обычно победой считалось уйти из поля зрения другого участника), то участники разворачивались и начинали снова, пока не выявят победителя.Bosozoku

Mid Night или 300 км/ч по автостраде Япония, Автомобилисты, Гонки, Длиннопост, Длиннотекст, Видео

Участникам было запрещено говорить о своей личной жизни или вообще какие-то подробности о себе, только имя и все. Если два участника клуба были друзьями, то они должны были скрывать это. Место встречи назначалось в местной газете, что бы нельзя было отследить их по телефону. Объявление обычно было о продаже какой-либо вещицы, о которой говорилось в конце прошлой встречи. "Продам серебряную цепочку. Готов встретиться на парковке Даикоку во вторник между 12 вечера и 2 утра."

За все свое время существования Mid Night получил множество вызовов на гонку. Команды выбирали по одному участнику и победу одерживала та команда, чей гонщик выиграл три заезда.

Mid Night или 300 км/ч по автостраде Япония, Автомобилисты, Гонки, Длиннопост, Длиннотекст, Видео

Роспуск произошел в 1999 году. В одном заезде, в пятницу, примерно в 3 утра. Mid Night принял вызов гонщиков из Bosozoku. Во время заезда один из байкеров на скорости 250 км/ч маневрируя в трафике не справился с управлением, задел байком машину и запустил цепную реакцию. Два байкера погибли на месте, восемь автомобилистов были госпитализированы, шесть из которых это обычные водители. По одной из версий - байкер был пьян.

Согласно жестким правилам клуба, они должны были распустить клуб. Правило было простым - если кто-то пострадает от деятельности клуба, необходимо моментально его распустить. В ту же ночь Mid Night закончил свое существование.


Первый подобный пост, надеюсь нигде не накосячил, спасибо за внимание.

Автомобильное сообщество

26.8K постов48.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Накосячил в 3 абзаце. Кто такой не только желающий то? А так да, интересен ко. Про 2 утра и 12 вечера это прям про меня😁
раскрыть ветку (16)
2
Автор поста оценил этот комментарий

эх, так глупо накосячить могу только я хех

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
Пили ещё подобное, подпишусь =)
раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Скоро будет про этот клуб, а точнее о трех интересных машинах в нем, надо информации найти.
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Канжо только не трогай плз
раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Почему же? Тоже довольно интересный клуб
раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Не слушай его. Пили пост.

Автор поста оценил этот комментарий
А вывезешь?)Хотя, про канжо тех годов вывезешь, конечно
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю, я не силен по всяким японским движнякам. Но соберу инфу, посмотрю что к чему.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
По канжо инфы больше, чем по вангану
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не надо мешать одно с другим. PS владелец Silvia s14
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А что не так? PS Владелец велосипеда "Школьник"

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Миднайт и канжо, совсем разные клубы с разными целями. Велик свой оставь себе, s14 вполне таки машина, соответствующая клубу, тролль)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Машина, может и соответствует.

Автор поста оценил этот комментарий

Ребята, не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте, что тут писалось. Я вполне понимаю, что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых - стоп. Остальные просто не найдут.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Чего там жалеть то?!
Автор поста оценил этот комментарий

Желать могут не только лишь все!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку