Мегафон: сберегаем свои деньги от подписок и услуг

Итак, вы являетесь счастливым абонентом "самого быстрого" оператора. Что же надо сделать, чтобы не тратить свои кровные на оплату ненужных гудков и т.п. услуг?

1) Обязательно войдите в личный кабинет (ЛК). Логин - ваш номер телефона, а пароль получаете по запросу *105*00#

Мегафон: сберегаем свои деньги от подписок и услуг Мегафон, Сотовые операторы, Экономия, Длиннопост
Мегафон: сберегаем свои деньги от подписок и услуг Мегафон, Сотовые операторы, Экономия, Длиннопост

Непосредственно, в личном кабинете нас интересует 3 пункта: Остатки по пакетам услуг, Тариф и Услуги и опции.

Мегафон: сберегаем свои деньги от подписок и услуг Мегафон, Сотовые операторы, Экономия, Длиннопост

Здесь просматривайте все свои услуги и ВНИМАТЕЛЬНО читайте описание. Если Вам услуга не нужна - жмите кнопку отключить.
Далее, переходим во вкладку тарифы и проверяем, а не сменили ли внезапно тариф...
Затем, переходим в остатки по пакетам услуг и смотрим, а не исчерпали ли Вы звонки и/или интернет.

Мегафон: сберегаем свои деньги от подписок и услуг Мегафон, Сотовые операторы, Экономия, Длиннопост

И всё вышеописанное надо проверять каждый день.

2) Если вы хотите избавиться от рекламы, то звоним 0500 и когда робот спросит про обещанный платеж говорим максимально чётко - "специалист", затем робот уточнит цель вопроса - снова говорим "специалист" и когда мы дозваниваемся до специалиста, то просим его подключить 3 бесплатных услуги

Мегафон: сберегаем свои деньги от подписок и услуг Мегафон, Сотовые операторы, Экономия, Длиннопост

3) Если хотим отказаться ото всех платных подписок, то

Мегафон: сберегаем свои деньги от подписок и услуг Мегафон, Сотовые операторы, Экономия, Длиннопост

действует 3 месяца. По истечении - повторить.


4) ВНИМАТЕЛЬНО и ДО КОНЦА читаем все смс от оператора!

Мегафон: сберегаем свои деньги от подписок и услуг Мегафон, Сотовые операторы, Экономия, Длиннопост

5) Отключаем калейдоскоп

Мегафон: сберегаем свои деньги от подписок и услуг Мегафон, Сотовые операторы, Экономия, Длиннопост

Таким образом мы убрали всю рекламу.


И САМОЕ ГЛАВНОЕ - всегда держите сумму на балансе чуть выше абонентской платы. Если у вас тариф стоит 290р - держите 300р на счету.


Обзор безлимитных тарифов всех федеральных операторов по РФ - https://pikabu.ru/story/vsya_rossiya__sravnenie_tarifov_s_be...


До связи ))

Лига мобильной связи

2.1K постов5.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Теме плюс, автору респект за развёрнутое описание. .

Ждём криков - Я плачу деньги и оператор мне обязан :)


ещё

Запрет подключения Автопродления

раскрыть ветку (18)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Запрет подключения Автопродления
Виноват, забыл...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

это кстати большая проблема и довольно часто тут обсуждалась ..

У многих врубалось автропродление и начиналась попаболь :)

А по поводу личного кабинета и чистить зубы - 5 баллов !

Автор поста оценил этот комментарий

Респект, я так и не смог эту опцию отключить, оператор колл-центра говорил что только в личном кабинете отключаете или делаете письменный запрос и через две недели отключат

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
В приложении отключается.
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В приложении можно только подключить эту услугу

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

вот как раз и не знал что надо подключать услугу, а не отключать то что есть))))

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Теперь знайте. Надо перелопатить все приложение.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Маркетинг, он такой))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Находится => услуги => доступные => доп. услуги
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это тот же хер, только вид слева. Я не имел ввиду дословно.
Автор поста оценил этот комментарий

нет там этой опции, есть только описание автопродление, а отключить ты не можешь

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Как нет, себе и детям отключал. Называется запрет автопродления. Находится в доступных услугах.
Автор поста оценил этот комментарий

Перейти на теле2 и подключить контентный счет - лучший выбор.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

У теле2 узкие каналы, к сожалению, и там, где МФ покажет 150/50, Т2 покажет 25/10

1
Автор поста оценил этот комментарий

10 лет с мегафоном и нет никаких проблем.

единственный косяк, когда на все бонусы они мне ММС начислили ..

Просто надо следить за тарифом, опциями и условиями.

Автор поста оценил этот комментарий
А чем контентный счет у мегафона не устраивает?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Они все равно могут хитрым образом списывать деньги с основного
Автор поста оценил этот комментарий

На мегафоне задротские настройки.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку