МегаФон Обманывает и водит в заблуждение своих клиентов4

МегаФон Обманывает и водит в заблуждение своих клиентов Негатив, Мегафон, Сотовые операторы, Служба поддержки, Яндекс, Обман клиентов, Роскомнадзор, Роспотребнадзор, Министерство цифрового развития, Жалоба, Волна постов

@MegaFon.help, Месяц назад, я присоединился к акции Яндекса (условия Акции), и до сегодняшнего дня она отображалась в списке подключённых услуг в личном кабинте МегаФона, но сегодня она пропала, хотя, возможно, это произошло и раньше, но я заметил это только сегодня.
Я выполнил все условия акции, но не получил обещанные 350 рублей. Я написал МегаФона в личное сообщение на ВК в их официальной группе, чтобы они выполнили условия с их стороны и зачислили мне на баланс телефона 350 рублей.

Но сотрудница написала мне: "Благодарю вас за ожидание. По условиям акции Кешбэк зачисляется до 20 числа следующего месяца. Если в прошлом месяце задания были выполнены по всем условиям, в таком случае до 20 числа необходимо ожидать поступления кешбека".
Сотрудница хотела вести меня в заблуждение и отфутболить.
В условиях акции написано:
6.3. После успешного совершения Участником действий, указанных в п. 5.1 Правил, ПАО «Мегафон» (далее – «Партнер Акции») в течение 14 дней начисляет Участнику 350 Баллов на баланс телефона, привязанный к номеру мобильного телефона, введенному Участником на Лендинге.
Прошло уже боле 20 дней, прошли сроки начисления.
Сотрудница через не могу и не хочу, создала заявку № 1286825328.

Лига мобильной связи

3.2K постов5.7K подписчиков

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)