Мечта сбылась - первый мотосезон

Бывало у вас такое - вы попадаете под дождь, забываете документы в чужой машине, приехавший таксист оказывается самым токсичным человеком на свете, а придя домой выясняется, что это всё равно самый счастливый день в вашей жизни? Ок, был ещё день свадьбы или тот зимний вечер, когда я вёз домой щенка за пазухой, а он безмятежно уснул в моих руках... пусть будет ОДИН ИЗ самых счастливых дней в жизни.

Мечта сбылась - первый мотосезон Мото, Мечта, Жизнь, Счастье, Длиннопост

А всё потому, что я впервые проехал на мотоцикле. Да, с минимальной скоростью. Да, только по учебной площадке. Зато аж 3 часа подряд. Было это в прошлом сентябре, а мне на тот момент стукнуло 34 годика. И я понял, что пропал, что без байка жизнь уже не будет в кайф, и что всё делаю правильно - получаю права и собираюсь покупать свой первый мотоцикл.


В автошколе я открывал не только категорию А, но и B, и так получилось, что в один день ехал и на машине, и на мотоцикле. Довольно сильные эмоции для вчерашнего пешехода! И я мог сравнить свои ощущения: вождение авто было приятным и комфортным, зато управление байком (неуклюжее, за пределами ДОПов, с одними и теми же упражнениями) - чистым удовольствием. Полуторачасовое занятие закончилось слишком быстро, я уже был готов сдать шлем и грустно ехать на такси домой, но случайно услышал телефонный разговор инструктора с одним из студентов, который внезапно не смог прийти на занятие. А значит один из мотоциклов сейчас будет свободен... Полтора часа первого в жизни вождения - что может быть лучше? Только 3 часа вождения! Инструктора в тот момент я был готов буквально обнять, но он сказал: "Подожди, вот купишь первый мотоцикл, поедешь в первое путешествие - вот тогда и будет самый счастливый день". Забегая вперёд - позже с его помощью я куплю мотоцикл, и путешествие тоже будет.


А начать, возможно, стоило с того, что о мотоцикле всерьёз я никогда даже не мечтал. Байк для меня почему-то был чем-то таким недосягаемым и ненастоящим, как личный самолёт. Кто-то всерьёз мечтает о самолёте? Конечно, у кого-то такие есть, но кто эти люди, где они? Вот так же было и тут. Но как-то раз я глянул в Сети стоимость подержанных байков и понял, что цены-то вполне себе сопоставимы с автомобильными. А мечтать об автомобиле - ну это моветон. Чего о нём мечтать-то - покупать надо! А значит, надо было покупать и мотоцикл. Л - логика.


Между простой мыслью "Хорошие сапоги, надо брать" и самой покупкой - что-то около двух лет. Между мыслью "Возьму что-то простенькое отечественное тысяч за 80-100" и покупкой 800-кубового Suzuki Boulevard M50 родом из Штатов - что-то около двух недель. Мысль скакала галопом. За 100 ничего приличного нет, более-менее аппараты стоят 150. Ну это я потяну. А вот тут прям хороший за 180. В принципе в допустимых пределах. О, 195, но прям отличный. Пожалуй, можно смотреть и за 200. А где 200, там и 250. А если сэкономить на гараже и купить тысяч на 130 дешевле, то можно же эти сэкономленные деньги прибавить к стоимости байка? Сколько-сколько он стоит? Почти 370? Ну, если экипировку купить позже (на носу всё равно зима), то как-нибудь потяну... Тем более, весной цены на мотоциклы вырастут (я и не догадывался НАСКОЛЬКО они вырастут)...


И вот ты сидишь на своём первом мотоцикле, ещё в салоне, документы оформляются, тебя фотографируют для истории, а ты не понимаешь, что всё это уже реально. И фотограф (тот самый инструктор) говорит: "Чё какой серьезный? Улыбнись, ты купил мотоцикл!" - и вот уже на твоей роже появляется самая искренняя и на редкость глупая улыбка.


Вот только на носу и правда зима, прокатиться получится только через несколько месяцев и ты начинаешь страдать. Можно прийти в салон, прижаться щекой к бензобаку, но это не то же самое, что выжать ручку газа. Страдать аж до середины апреля, когда погода наконец позволит забрать байк из тёплого салона в свой гараж. А это ппц как страшно - впервые выехать на дорогу и встроиться в поток (идущий в том месте всегда не ниже 80 км/ч). Особенно, если весь твой водительский стаж - часов 10. И было это полгода назад. На мотоцикле, который весил килограммов на 150 меньше, чем нынешний. И выше 30 км/ч ты точно ни разу не разгонялся. А тут ещё начинается дождь. И по-хорошему надо бы отложить это дело на следующий день, но почему-то я подумал, что отступать вот никак нельзя. Если уж взялся за этот квест, будь добр выполни его до конца.


И я выполнил. Вернее, продолжаю выполнять. Потому что очень хочется, чтобы это был длинный-длинный квест, а пока пройдена лишь малая его часть - что-то около 3000 км за полтора-два месяца. Но сознание уже безнадёжно трансформировано: в интернете первым делом интересуешься сводками погоды (лишь бы не дождь!), а все денежные суммы подсознательно конвертируешь в литры бензина.


Кстати, вот конкретно о Буливарде я тоже даже не мечтал. Для себя лично определил его как чуть ли не самый красивый байк ever, а потому даже особо на него не заглядывался. Ну где там Булик, и где я? Вот компактная 400-кубовая Honda VRX - ещё куда ни шло, максимально лакшери-вариант. А оно вон как вышло. Иногда сбываются даже те мечты, о которых ты боялся мечтать.


Если честно, до сих пор немножко боюсь поверить своему счастью. Везёт же людям!)

Мечта сбылась - первый мотосезон Мото, Мечта, Жизнь, Счастье, Длиннопост

Мото

5.8K постов11.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:


• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)

• Пропаганду нарушений закона

• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)

• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии

• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)

• Политику


Подробнее о скрытии: https://help.pikabu.ru/article/55066


О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :


• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!

• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.

• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
А я хотел научится на мотоцикле. 2018 год.
Друзья дали прокатиться на комфортном дорожнике, и я прям загорелся. Настолько это было здорово!
Категория В уже была, за рулём авто на тот момент около 10 лет, пошел в автошколу открывать категорию А.

В автошколе полностью оплатил обучение. И когда приступил к практике, мне выдали самый задроченый эндуро, какой я видел в жизни.
Остальной народ катается на вполне нормальных байках-дорожниках, а на мою просьбу разрешить обучение на таком же - отвечали отказом. Бери что дают.

Откатал я на нём 3 занятия по полтора часа, и... перегорел. Полностью.
Этот эндуро начисто убил желание пользоваться мото техникой.
И ведь потом садился за Хонду знакомого, там и коробка нормально щелкала передачи, без заеданий, и тормоза норм, а не в самом конце ручки.
Но в эту автошколу больше не вернулся. Деньги на ветер.
Дома теперь лежит шлем, который надевали трижды после покупки в магазине. И перчатки, тоже как новые.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Очень жаль что такой фактор убил желание учиться. может еще не все потеряно ))

2
Автор поста оценил этот комментарий

Грустная история. Мотошкола какая-то скотская. У нас наоборот даже предлагали - прокатись на этом, попробуй на том (эндурик тоже не зашел, кстати), сядь на круизер (было страшно, отказался). Может, желание еще появится, не ставь на мотоциклах крест)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку