Мастер DnD смотрит в бездну Warhammer 40000. Часть 2

Итак, на прошлой неделе был мой первый пост, где я рассказывала о попытках заманить меня обещаниями о прекрасной и безмятежной жизни в Вархаммер (спойлер: нет!).
За эти выходные и несколько будней я получила столько информации, сколько, наверное, за несколько лет на работе не получала.
Например, узнала, что такое ростер и как он собирается. Для этого пришлось очень долго собирать отряд (пока решила собрать на 1к). Да да, я всё же остановила свой выбор на Друкхарях.
Но собрать ростер на бумажке - это половина беды, больше проблем и вопросов вызвали попытки увидеть и понять свою армию на столе, чтобы пробовать как-то манипулировать ими. Для этого пришлось ставить tts.

Мастер DnD смотрит в бездну Warhammer 40000. Часть 2 Warhammer 40k, Игры, Warhammer, Dark Eldar, Drukhari, Ролевые игры, Настольные ролевые игры, Длиннопост

С горем пополам с пятого раза я запомнила (но до сих пор забываю), кто у меня какую армию ведёт, кто где летит, а самое главное - чем стреляет и что вообще делает в этой армии.

Зато что я усвоила сразу:
1) Пистолет стреляет в ближнем бою. Сказали, что это важно и нужно просто помнить. Желательно, даже не думать, а принять как факт.
2) Пехота и монстры ходят через стены. Почему и отчего - а вот так. Ходят и всё.
3) Лучше сначала высадить из своего самолётика армию, а потом лететь отдельно самолётом, отдельно бежать отрядом, чем долететь, высадить и всё.

Это первые основные выводы, которые я сделала, не считая того, что нужно постоянно смотреть на карту, всё просчитывать и вообще быть готовым прыгать с рулеткой по полю и отсчитывать всё подряд.

Мастер DnD смотрит в бездну Warhammer 40000. Часть 2 Warhammer 40k, Игры, Warhammer, Dark Eldar, Drukhari, Ролевые игры, Настольные ролевые игры, Длиннопост

А ещё тяжело пока привыкнуть при просчитывании урона, для меня это отдельная головная боль. По логике (и опыту DnD) я понимаю, что сначала бросок на попадание и пробивание, потом на урон. Но когда меня начинают спрашивать "При каких значениях ты пробиваешь?" я начинаю судорожно путаться в показателях и молиться, чтобы голос свыше подсказал мне. Сложно привыкнуть, что при 50/50 нужна 4. Почему 4, а не 3? Это же логичнее было бы..
В общем да, вопросов много, объяснений много, информации столько, что тону в ней каждый день, а после пары часов в игре, где ты и оппонент успели каждый пройти по одному своему ходу (если ошибусь, то имею в виду "пройти все свои фазы"), ибо я ну ооооооочень медленно считаю все свои выстрелы, встаю с кипящей головой и прихожу долго в себя.

Какие я делаю выводы из этих пары дней:
1) Весело тут у вас. Не ДнД, где ты кастуешь фаербол и, если что, можешь стукнуть по голове, ибо если тебя стукнут по голове в Вахе - можно собирать вещи и ехать домой думать над своим поведением.
2) Стеклянный молоток Друкхарей кайфовый, если не лезть на рожон.

На сегодня пока всё. После сегодняшней пробной игры (если её можно так назвать) пойду учиться понимать свою пехоту и не путать их со стрелками :)
Всем удачных бросков 🎲

Мастер DnD смотрит в бездну Warhammer 40000. Часть 2 Warhammer 40k, Игры, Warhammer, Dark Eldar, Drukhari, Ролевые игры, Настольные ролевые игры, Длиннопост

Лига Ролевиков

5.3K постов11.2K подписчика

Правила сообщества

• За агрессивные, грубые, оскорбительные, а также провокационные комментарии следует бан.


•Не забывайте указывать авторство если берёте контент с других ресурсов


•На сообщество распространяются общие правила Пикабу.

Перед тем как постить загляните туда (особое внимание уделите пункту о рекламе).


• Истории про фекалии, члены, совращения единорогов и другая чернуха — это не тот контент который мы здесь ждём.

Не приветствуются посты слабо соприкасающиеся с темой сообщества.

Да, компьютерные RPG тоже ролевые, но к тематике нашего сообщества они не относятся. (Однако НРИ по вселенным этих игр вполне подходят).


Такие посты будут вынесены в общую ленту.


• Не создавайте посты о поиске игроков.

(Эти посты однотипны и засоряют ленту. В описании сообщества есть ссылки для поиска игроков. Посты будут вынесены в общую ленту.)

  Можно создать пост о поиске игроков только если (позвать админа в комментариях под таким постом ОБЯЗАТЕЛЬНО):

  1. Вы тестируете систему (должны о ней рассказать).

  2. У вас публичный проект (расскажите как вы его создавали, о чём он, о трудностях выпавших на вашу долю. Рассказ должен быть интересен и легко читаем).


•Администрация сообщества, а также Ролевое комьюнити, может не разделять взгляды авторов постов.

Пожалуйста помните, что Пикабу это свободный портал.


• Не единоразовые нарушения караются банхаммером.


Админ: @JeGo

Модер: @Nicavod