для того, чтобы трамвай открыл полностью свой потенциал, нужно очень немногое:
-выделенные закрытые полосы. причем в состоянии, отбивающим желание на них выезжать авто транспорту.
-обновление трамваев и путей.
- удобные переходы на остановочные пункты.
-настройка светофоров на перекрестках.
все. и это все очень дорого (
Если перестать вкладывать в ебейшие развязки для машин и начать вкладывать в трамвай - мы его через три года не узнаем
и всё это бессмысленное выкидавание денег, тк
-выделенные закрытые полосы. причем в состоянии, отбивающим желание на них выезжать авто транспорту
образовывают кошмарные пробки и невозможны на большинстве дорог
-обновление трамваев и путей.стоят в разы дороже даже электрических автобусов, если вы дебил и топите за экологию
- удобные переходы на остановочные пункты.
занимают место посреди дороги и приводят к регулярным сбитиям выгружаемых пассажиров
ещё больше увеличивают пробки в городе
-настройка светофоров на перекрестках.
Трамвай и троллебус-уже давно мертворождённый реликт ушедшей эпохи. Смысле его поддерживать нет никакого. Преимуществ у него нет-одни недостатки. Он может существовать только как туристическая достопримечательность.
все указанные вами причины мешают только одной категории людей - водятлам (автобояре, автоледи и т.п.) - любителям личного автомобиля, считающим что чем больше полос - тем лучше. которые внезапно как раз и создают пробки. которые используют свой транспрт 2-3 часа в сутки с пассажирской вместимостью "одна жопа". при этом общественный транспорт перевозит сотни людей и работает по 20-24 часа в сутки.
все озвученные причины-нужны для функционирования города. я конечно понимаю вашу классовую ненависть к людям передвигающимся на личном транспорте, но пробки также очень сильно влияют на стоимость доставки всего в городе и вы за это платите, несмотря на то, что к автобоярам не относитесь.
трамвай же и троллейбус-нерациональное использование городской инфраструктуры. это вредный и ненужный атавистический вид транспорта, который естественным образом умирает не только у нас, но и во всем мире. метро, автобус и такси-естественный и экономически оправданный вид транспорта для нормального города.
едиственное что важно в городе - это именно его функционирование. транспортное сообщение и перевозка большого количества людей. пробки, которые создаются частными автомобилями - наносит ущерб. это как тромбы в артериях, которые блокируют кислород.
трамваи - перевозят одновременно огромное количество людей. но зависимы от условий прокладки трамвайных линий.
автобусы - имеют разветвленную сеть.
троллейбусы как и любой электро-транспорт позволяют экологически поднять объемы перевозок и снижают объект вредных выбросов, которых в крупных непромышленных городах составляет за 90% всех выбросов.
выделенные линии позволяют городу независимо от дорожных условий обеспечивать нормальную способность в перевозке людей.
городской транспорт в спб перевозит 750 млн пассажиров в год. при этом 2.5млн автомобилей создают пробки, обеспечивая среднюю скорость в 10 (десять) километров в час.
атавизм - это как раз личный транспорт, пагубно влияющий на работу города.
Полнейший бред. Рельсовый транспорт цветёт и пахнет во всех развитых странах, кроме штатов (на что есть конкретные экономические причины в пользу зажиточных слоев общества)
назовите мне один город с приличным населением хотя бы в 5млн человек где сделали ставку на трамвай? не туристический трамвай, а нормальный.
Вообще то европа сейчас переживает так называемый "трамвайный ренесанс", так как трамвай экологичный, быстрый, современный - достаточно тихий и выносит передвижение большого количество людей за пределы обычной автомобильной дороги, разгружая ее.
Кошмарные пробки - это прекрасно, потому что они заставят пересесть с машин на трамваи. А если даже блатные, буржуи, депутаты и прочая элита пересядут на трамвай - через пару лет трамвай обновит рельсы и парк. А через 5-10 лет - дотянется в самые отдаленные районы. И перехватывающие парковки на въездах появятся.
Пробки для личных автомобилей в крупном городе - ДОЛЖНЫ БЫТЬ.
Нет другого выхода, проверено. Невозможно всех обеспечить автомобилями, не хватит никаких дорог
по возможности перевозить пассажиропоток даже близко не сравнивается с метро при этом отжирает транспортную инфраструктуру города также, если не больше, тк не под землёй.
людей перевозит как автобус, а стоит в десятки раз больше.
экологичность ничем не отличается от электробуса, а только заёбывает окружающих своим грохотом.
так что даже если и принуждать к переходу на общественный транспорт, то никак не на мертворождённого ублюдка. его эпоха даааавно прошла.
Качественный и удобный общественный транспорт наоборот снижает количество пробок. Т. к люди все более начинают выбирать передвижение на общественном транспорте, и количество пробок уменьшается. Разумеется, это только при условии, что у общественного транспорта приоритет на дороге и он не стоит в пробках вместе со всеми: это выделенная линия для автобусов/троллейбусов, либо вообще отдельные транспортные линии, как у трамвая или метро.
Видеохостинг на Пикабу
23.4K постов21.8K подписчиков
Правила сообщества
Посты только в формате видео, никакого текста, для текста, милости просим в комментарии!)
Мы не говорим, мы показываем!)