Машина VS Трамвай

Видеохостинг на Пикабу

23.4K постов21.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Посты только в формате видео, никакого текста, для текста, милости просим в комментарии!)

Мы не говорим, мы показываем!)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
20
Автор поста оценил этот комментарий

для того, чтобы трамвай открыл полностью свой потенциал, нужно очень немногое:

-выделенные закрытые полосы. причем в состоянии, отбивающим желание на них выезжать  авто транспорту.

-обновление трамваев и путей.

- удобные переходы на остановочные пункты.

-настройка светофоров на перекрестках.


все. и это все очень дорого (

раскрыть ветку (15)
9
Автор поста оценил этот комментарий

вряд ли дороже стадиона Зенит-Арена в СПБ или очередного ЧМ по футболу

1
Автор поста оценил этот комментарий

Если перестать вкладывать в ебейшие развязки для машин и начать вкладывать в трамвай - мы его через три года не узнаем

Автор поста оценил этот комментарий

Ты изобрел метро

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Метро - это электричка. Жд. Еще и под землей. Только в сотни раз сложнее.
Автор поста оценил этот комментарий

и всё это бессмысленное выкидавание денег, тк

-выделенные закрытые полосы. причем в состоянии, отбивающим желание на них выезжать авто транспорту

образовывают кошмарные пробки и невозможны на большинстве дорог


-обновление трамваев и путей.
стоят в разы дороже даже электрических автобусов, если вы дебил и топите за экологию

- удобные переходы на остановочные пункты.

занимают место посреди дороги и приводят к регулярным сбитиям выгружаемых пассажиров


-настройка светофоров на перекрестках.
ещё больше увеличивают пробки в городе


Трамвай и троллебус-уже давно мертворождённый реликт ушедшей эпохи. Смысле его поддерживать нет никакого. Преимуществ у него нет-одни недостатки. Он может существовать только как туристическая достопримечательность.

раскрыть ветку (10)
6
Автор поста оценил этот комментарий

все указанные вами причины мешают только одной категории людей - водятлам (автобояре, автоледи и т.п.) - любителям личного автомобиля, считающим что чем больше полос - тем лучше. которые внезапно как раз и создают пробки. которые используют свой транспрт 2-3 часа в сутки с пассажирской вместимостью "одна жопа". при этом общественный транспорт перевозит сотни людей и работает по 20-24 часа в сутки.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Кошмарные пробки - это прекрасно, потому что они заставят пересесть с машин на трамваи. А если даже блатные, буржуи, депутаты и прочая элита пересядут на трамвай - через пару лет трамвай обновит рельсы и парк. А через 5-10 лет - дотянется в самые отдаленные районы. И перехватывающие парковки на въездах появятся.


Пробки для личных автомобилей в крупном городе - ДОЛЖНЫ БЫТЬ.


Нет другого выхода, проверено. Невозможно всех обеспечить автомобилями, не хватит никаких дорог

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

по возможности перевозить пассажиропоток даже близко не сравнивается с метро при этом отжирает транспортную инфраструктуру города также, если не больше, тк не под землёй.


людей перевозит как автобус, а стоит в десятки раз больше.


экологичность ничем не отличается от электробуса, а только заёбывает окружающих своим грохотом.


так что даже если и принуждать к переходу на общественный транспорт, то никак не на мертворождённого ублюдка. его эпоха даааавно прошла.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Качественный и удобный общественный транспорт наоборот снижает количество пробок. Т. к люди все более начинают выбирать передвижение на общественном транспорте, и количество пробок уменьшается. Разумеется, это только при условии, что у общественного транспорта приоритет на дороге и он не стоит в пробках вместе со всеми: это выделенная линия для автобусов/троллейбусов, либо вообще отдельные транспортные линии, как у трамвая или метро.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку